Страница 47 из 183

Добавлено: 24.07.2012 17:19
checker
Женя, ну эта связь к АКПП не имеет отношения :)
а шипящий тормоз это -> неверная работа вакуумной системы -> неровная работа двигателя -> неровная работа АКПП
Т.е. на АКПП безспорно влияеет работа дивгателя. Будь с двигателем любая другая проблема, АКПП пинаться тоже начнет.

Добавлено: 27.07.2012 16:27
derdender
Прошел 400 миль - коробочник разрешил притопить)))) Вот теперь я понял зачем мне V8)))
Коробка работает нормально.(тьфу-тьфу-тьфу). Через неделю буду ставить доп.радиатор!
Если надо телефон мастера стучите в ЛС.

Добавлено: 27.07.2012 17:20
sag
derdender, чтобы и дальше хорошо ездила - промывай периодически керхером радиатор при мойке авто.

Гидроблок(

Добавлено: 01.08.2012 23:00
Decoy4ik
Может у кого-нибудь заволялся Гидроблок на коробку ;) ?

Добавлено: 02.08.2012 03:34
Прохожий
мертвый есть. Точнее пинающийся.

Добавлено: 02.08.2012 20:02
sag
Decoy4ik, смотри, не убей коробку "завалявшимся" гидроблоком.

Добавлено: 03.08.2012 04:43
Decoy4ik
Ок. Уже отправил машинку в Москву

Добавлено: 05.08.2012 08:16
Decoy4ik
Спасибо большое vansun, за неоценимую помощь при транспортировке авто в москву :beer: :good:

Добавлено: 13.09.2012 21:52
W@dim
Такое ощущение что на моей машине внезапно, сама собой начала включатся автонейтраль. Причем только на горячую, отпускаешь тормоз- машина стоит, газу- пинок, рывок, поехали. На горке откатывается назад, на скорости больше 60 ти км\ч обороты падают ниже холостых, если катишься и на газ не жмешь. После переключений на режимы "4", "3", "L" вообще может глючить- зависает передача, плохо переключает, сильные рывки толчки, потом проходит. Хотя и раньше коробка не идеально работала - пиналась при переключении вверх, но привык, подстроился, а тут.... :o
Пока АКПП и двигатель холодные, все нормально, как прогреются, всё, ехать нормально невозможно, иногда переходит в аварийный режим. Начались глюки после того как стал доливать свежее масло (сальник подтекал). Сейчас сальники (оба) поменял, масло в коробке поменял, проблема осталась. Что же это? Что менять, что ремонтировать?

Добавлено: 14.09.2012 12:43
sag
W@dim, первые признаки гидроблока - после прогрева начинаются глюки. Если масло полностью менял, то - результат. Часто коробка выходит из строя при полной замене масла. Многие советуют менять частично. Если проблема в гидроблоке, то придется ремонтировать в Москве.
Попробуй проведи адаптацию коробки по Виде, если не проводил после замены масла - может и не всё так плохо. Подробно на пальцах адаптация описана в соседней теме.
Автонейтраль либо есть, либо ее нет.

Добавлено: 15.09.2012 16:10
salex
mimi_bibi писал(а):завел и проверил
так и проверять надо на заведенной только машине...

Добавлено: 15.09.2012 22:43
sag
mimi_bibi,
sag писал(а):первые признаки гидроблока - после прогрева начинаются глюки.
соленоид в гидроблоке и отвечает за переключение передач.
Опять же, как и в предыдущем случае - пробуй провести адаптацию, если нужна, то частичная замена масла, далее проверяй правильность работы узлов, связанных с коробкой. Крайний случай - ремонт гидроблока.

Добавлено: 16.09.2012 21:38
jackkk
mimi_bibi, а масло то совсем темное, не должно оно такое быть. Надо бы поменять, частичной заменой.

Добавлено: 17.09.2012 09:39
W@dim
jackkk, Я поменял частичной заменой- коробка издохла за 1 день, проехал 150 км. По всей видимости забило всё что можно в гидроблоке, поэтому, если АКПП с большим пробегом и масло черное- только полная замена с промывкой и прокачкой, иначе как у меня....будет.

Добавлено: 17.09.2012 12:25
checker
mimi_bibi,
гидроблок на ремонт, соленоид отвечает за переключение передач http://www.sonnax.com/system/pdfs/87/or ... 08-RCW.pdf 8-ая страница. Он должен быть закрыт на 1,2 передачах и открыт на 3,4,5. Если у тебя его заклинило в открытом положении то отсюда и спецэфекты на 1<->2, 2<->3 переключениях
зиминий режим начинает движение с 3-ей передаче.
При нагреве гидроблока возможно в связи с расширением металлов (вспоминаем физику) соленоид начинает работать.

Если комп сам уже пишет про конкретную проблему в гидроблоке то заменами масла ты это не решишь, только ремонт.

масло по цвету не криминальное.
уровень ОБЯЗАТЕЛЬНО измерять только по инструкции а не абы как!!! :dwarf:[/quote]

Добавлено: 17.09.2012 13:21
Vitalysh
checker писал(а):Если комп сам уже пишет про конкретную проблему в гидроблоке то заменами масла ты это не решишь, только ремонт.масло по цвету не криминальное.уровень ОБЯЗАТЕЛЬНО измерять только по инструкции а не абы как!!!
[/quote]
c языка сорвал+1

Добавлено: 17.09.2012 16:09
W@dim
checker писал(а):соленоид отвечает за переключение передач и открыт на 3,4,5.
у меня судя по всему открыт постоянно, машина на всех режимах (даже на нейтралке и паркинге-пытается)едет вперед. На нейтралке даже быстрее. Задней нет вовсе, то же едет вперед. Фрикционы подгорели буквально за километр пути. коробка в аварийном режиме. Посоветуйте нормального мастера, что делать, ремонт или замена...

Добавлено: 18.09.2012 16:39
sag
W@dim, у меня была такая же проблема - нужна полная переборка коробки. Треснул форвард, фрикционам хана. Сама коробка может быть дешевле, чем ее восстановление, по крайней мере мне обошелся ремонт дороже, чем тогда было взять б/у.

Добавлено: 19.09.2012 09:34
W@dim
sag, Благодарствую.
Уже заказал б/у- шку из Англии, буду менять целиком. Моя прошла 460 тысяч, думаю ремонт смысла не имеет.
А эту можно попробовать по кускам продать или тема тут была, чел скупает поломанные. А гидроблок можно отвезти в Москву на Керамический, отремонтировать и себе поставить либо продать. Короче вариантов масса.