Страница 49 из 100
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 02.05.2018 16:58
MozG
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 02.05.2018 18:06
502alexei
Истина так. Аэрофлот туда же
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 02.05.2018 18:46
Nom@de
На прошлой неделе летел аэрофлотом, самолет сломался на взлетке, перед самым разгоном
Хорошо, что все решилось еще до полета. Правда поздновато домой добрался и уже на другом самолете
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 02.05.2018 20:50
pilottwo1
Nom@de, в самолете есть табло "Мастер Коушн". Перед взлетом ничего на нем гореть не должно. Причем, даже с самым примитивным отказом лететь нельзя. С таким, который уже в воздухе ничего не значит и не требует прекращать полет. Но взлетать нельзя.
Б - Безопасность.
На Арбузах и Эмбраерах еще проще - там самодиагностика. Сигнальчик прошел в комп, комп подумал и решил остаться дома - пишет что-то типа "Стоп флайт" и все. Только домой.
Даже из-за неработающего слива в одном из туалетов.
Так что, дамы, не всё отказ, что вам кажется прям отказом-отказом. Причина может быть банальна.
Согласитесь, если в Вольво перестал откидываться задний подголовник от кнопки - это еще не повод отказаться даже от дальней поездки.
А в авиации одна перегоревшая лампочка уже может ей стать.
К чему пишу? Учу вас бесстрашно летать
мои шведские самураи.
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 02.05.2018 22:11
Ultras
pilottwo1 писал(а): если в Вольво перестал откидываться задний подголовник от кнопки
многих не пугает надпись "остановитесь и заглушите двигатель", а в самолете боятся, даже если ктото не смыл за собой, как говорит игорь
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 03.05.2018 16:39
502alexei
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 04.05.2018 00:05
pilottwo1
502alexei, его отдадут в этом году, слава яйцам. И совсем не потому, что раскрашен под танк - этот хреновый фотошоп его характеризует в полной мере, только в главной роли постоянно пилоты.
Так что, с фразой ты угадал.
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 04.05.2018 08:50
alejandro82
А что это самолеты над Минском разлетались? К дню независимости готовятся?
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 04.05.2018 09:41
502alexei
вчера вечером по мкаду ехал, как раз какой-то грузовой над курасами низко шел в ту сторону. Но не ИЛ-76, чото поменьше....
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 08.05.2018 10:34
VolvoBY
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 08.05.2018 11:48
maljr.ga
Всегда есть варианты.
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 08.05.2018 12:58
MozG
Зато новые самолёты, компромисс.
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 08.05.2018 13:14
pilottwo1
400 баксов (а не евро) - это билет туда и обратно, если брать заранее в Барсу.
В Батуми можно долететь дешевле, обратившись к туроператору, так как это направление выкупается турфирмами.
Как пример, к нам летом прилетает Вьюлинг. Типа испанский лоукостер.
Прилетает строго за пакетными туристами. Захочешь купить билет в Барселону - стоить будет дороже Белавиа.
И да, всегда есть альтернатива - Вильнюс и МАУ. Летайте оттуда. Я летал с Варшавы, Кракова Ранэйром, а в Тай и Вьетнам с Москвы. Ничего со мной не случилось.
В Питер сына отправляю на самолете Белавиа - если купить заранее, то выходит не дорого.
В Москву можно летать через Жуковский за 30 евро. Кто говорит, что неудобно, сидите дома - в этот порт летает в 90% случаев 737-800 и полный постоянно, даже в феврале.
Белавиа не имеет проблем с загрузками летом на любые рейсы. Вообще на любые. И всегда самолеты полные.
Зачем их делать еще полнее? Куда?
Авиакомпания не справляется с объемом перевозок, не хватает самолетов и экипажей на то, чтобы закрыть все хотелки туроператоров летом.
И в такой ситуации компанию будут волновать проблемы тех, кто и так из Вильнюса полетит, экономя при этом сотку евро по итогу? Реально думаете, что из-за той виртуальной сотки, компания прогнется под несколько тысяч вильнюсских или хохлятских пассажиров, теряя сверхприбыли от 2 миллионов?
У вас бизнес и постоянно в сезон стоит очередь, толкаются, орут, записывают номерки на лбу у соседа, чтобы очередь не промотать, суют мокрые купюры из потных ладошек, а вы посмотрели на это все и... "хрен с ним - распродажа, всё по 10 рублей". Идиотизм?
Ага.
Повторю - авиакомпания не страдает от спада или отсутствия пассажиропотока. На этот год запланировано увеличение на 10-15%. Как правило, прогнозы всегда перекрывались, даже в кризисные годы.
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 08.05.2018 13:32
502alexei
pilottwo1, так а хавку то чего снимают?
Отправлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Да и разница по западным направлениям зачастую минимум сотка евро. Летом можно из варшавы всей семьей улететь за сотку в Италию лехка...
Отправлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Кста, я вот не пойму еще одного: раз летом такая жаркая пора, что нехватает самолетов, чтоб развезти всех желающих - почему не брать в какую аренду борта с экипажами - все-таки дополнительные бабки да и пассажирам легче?
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 08.05.2018 14:00
Alexandro333
502alexei писал(а): хавку
Снимают только с рейсов малой дистанции, довольно хорошее решение на самом деле.
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 08.05.2018 14:03
builder
pilottwo1 писал(а): У вас бизнес и постоянно в сезон стоит очередь, толкаются, орут, записывают номерки на лбу у соседа, чтобы очередь не промотать, суют мокрые купюры из потных ладошек, а вы посмотрели на это все и... "хрен с ним - распродажа, всё по 10 рублей". Идиотизм?
Ага.
Это можно по разному называть. Можно сказать, мол бизнес - капитализм и всё такое. А можно назвать монополией со всеми вытекающими. Очевидно, что точка зрения зависит от того, на какой стороне говорящий.
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 08.05.2018 14:10
502alexei
Alexandro333, ну вот на москву когда - милое дело заточить бутер. А ща получается хер. Сосать (конфету) только если.
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 08.05.2018 14:27
Alexandro333
502alexei писал(а): Alexandro333, ну вот на москву когда - милое дело заточить бутер. А ща получается хер. Сосать (конфету) только если.
Лучше этот бутер съесть когда в Испанию лететь будешь.
А так Да, леденцы Да напитки.
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 08.05.2018 14:46
Griffon
Куда более увлекательный хавчик на маршруте прага - чэнду (китай) 9 часов сходим с ума. В качестве кормежки макароны или рис и рис +) фрукты, овощи, йогурт. В целом незабываемый опыт.
Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)
Добавлено: 08.05.2018 15:20
VolvoBY
Ответ Пилота напоминает старый анекдот: «Государство сказало, что мы стали жить лучше. Народ ответил, что мы рады за вас»…
Стоимость перелета в Барселону туда-обратно на конец июня (это достаточно заранее?) будни-будни 370 евро, выходной-выходной 460 евро. Только что потыкал на сайте различные даты, любой желающий может повторить.
По ссылке структура пассажиропотока Белавии. Напомню, что в 2015 г. Россия запретила полеты в Турцию, Египет и Украину. Работать на транзитных пассажиров, конечно, здорово, но Турцию и Египет уже открыли для российских авиакомпаний, а выпадающие из-за этого доходы покрывать надо. Да еще и лизинговые платежи за новые самолеты, которые мудрые управленцы взяли в валюте и сразу пять штук.
Не может не радовать и тот факт, что гордый национальный перевозчик устами своих сотрудников говорит примерно следующее: «Нам ср*ть, что вам дорого и не комфортно, дорогие беларусы. Не хотите, не летайте. Но не забывайте только наши убытки покрывать из своих налогов». А убытков может быть много, особенно когда снова поплывет курс.
Так вот я все также продолжаю задаваться вопросом, как и несколько страниц ранее, почему задачей национального авиаперевозчика является «срубить бабла», а не «развитие авиаперевозок для беларусов». И, судя по статье, не я один им задаюсь. Но это вопрос, конечно же, риторический.