Страница 49 из 183

Добавлено: 02.10.2012 11:41
alex_ault
Латыши из Рекро вроде эту же жижу льют.

Добавлено: 02.10.2012 22:46
-=kochevnik=-
так что посоветуете по итогу?

Добавлено: 03.10.2012 00:02
doublebug
я думаю стоит поездить понаблюдать за коробасом.

Добавлено: 04.10.2012 10:43
-=kochevnik=-
doublebug писал(а):я думаю стоит поездить понаблюдать за коробасом.
может и ничего, но буду менять...вот только к парням в гараж дозвониться не могу!!!! может номера поменялись....дайте хоть адрес-так подъеду поговорю

Добавлено: 04.10.2012 11:22
vicashka
-=kochevnik=-, ул. Аэродромная, практически самое её начало, по правую сторону будет самолет, сразу за ним направо, примерно едешь 100м и опять направо, там гаражи, заезджаешь за КПП налево на горку получается между гаражами 2-ой пролёт и в самый конец, гараж № 153 по-моему. На всякий случай телефоны 8(044) 748 12 03 и 8(029) 120 7 33.

Добавлено: 04.10.2012 11:32
-=kochevnik=-
vicashka писал(а):-=kochevnik=-, ул. Аэродромная, практически самое её начало, по правую сторону будет самолет, сразу за ним направо, примерно едешь 100м и опять направо, там гаражи, заезджаешь за КПП налево на горку получается между гаражами 2-ой пролёт и в самый конец, гараж № 153 по-моему. На всякий случай телефоны 8(044) 748 12 03 и 8(029) 120 7 33.
благодарствую, а график работы какой может в курсе?

Добавлено: 04.10.2012 11:46
vicashka
по моим наблюдениям)) лучше презджать с 10.00 до 16.00, вроде как без обеда.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
и еще - по выходным они, кажется, не работают. Лучше в будний день.

Добавлено: 04.10.2012 11:52
-=kochevnik=-
vicashka писал(а):по моим наблюдениям)) лучше презджать с 10.00 до 16.00, вроде как без обеда.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
и еще - по выходным они, кажется, не работают. Лучше в будний день.
спасибо за инфу...поеду знакомиться, работы подкину парням ого-го сколько
:)

Добавлено: 04.10.2012 12:50
W@dim
sag писал(а):поставишь коробку - адаптацию обязательно проведи. Масло посмотри в ней, чтобы не черное и без гари. Если совсем как новое, то могли поменять
Привез коробочку, масло темное конечно, но б/у коробка не новая, запах масла нормальный, вот планирую промыть коробку после установки, просто на холостых погонять не включая режимы, масло это слить, и залить свежее, погонять, опять слить, залить и поездить, потом сделать полную замену с прокачкой. Какие мнения по этому поводу, или не парится, просто залить масла и ездить?
Для промывки хочу взять масло FEBI ситетика, по допускам VOLVO.

Добавлено: 04.10.2012 16:35
checker
W@dim с большой вероятностью убьешь гидроблок (там некоторые отверстия в микрометрах измеряются) такими промывками, так как банально со стенок коробки всякую грязь вымоет которая при частичной замене останется на месте, лучше заливать по 5 литров раз в месяц 3 раза и не париться.

Добавлено: 05.10.2012 10:03
W@dim
checker, немного не проследил логику, мне масло всё равно заливать в коробку б/у свежее, потому как оно слито полностью. Вот я и хочу промыть не включая режимов, в соленоиды гидроблока много не попадет, свежее масло моет хорошо, большое количество грязи смоет. А потом , да по вашему совету, еще несколько раз проведу замену с интервалом в 1000 км. (для меня это две недели). :D

Добавлено: 05.10.2012 10:21
checker
W@dim, все попадёт, соленоиды это далеко не весь гидроблок, лучше грязь со стенок таким образом не смывать. Для этого пользуются спец оборудованием по прокачке, и гидроблок в таком случае не подключается.

Согласно доке все 5 соленоидов находятся в состоянии OFF в режимах P и N, однако я не знаю течет через него масло в этом состоянии или нет.

Добавлено: 06.10.2012 16:30
W@dim
Поменял коробочку, обкатываю. Пинается, особенно передачи вниз, иногда подвисает, но думаю алгоритмы пропишутся будет получше. И еще, что странно, моя старая коробка на четвертую передачу раньше переключалась чем эта "новая". Может прикатается. Время покажет. А пока за неименеем Вольво Виды Дайс, обкатываю так, просто не спеша катаюсь- обучаю. Посмотрим. :)

Добавлено: 06.10.2012 19:06
checker
W@dim, заехал бы наверное лучше в минск чем так мучать

Добавлено: 06.10.2012 21:41
W@dim
checker писал(а):W@dim, заехал бы наверное лучше в минск чем так мучать
А чё, в Минске воздух другой.... пинаться перестанет?
Да уже поучил за пол-дня, пинается меньше, вверх вроде уже так себе, если не сильно жать на гашетку, а вот в низ- пинает как... ну очень сильно короче пинает, как один из наших клубней описывал- как камаз в зад заехал...
Попробую адаптацию сделать, по полной, там посмотрим. И маслице еще разок поменять.

Добавлено: 06.10.2012 22:52
checker
W@dim, в минске виду бы подключил и сделал адаптацию за час.

Добавлено: 07.10.2012 00:25
sag
W@dim, не угробь коробочку....

Добавлено: 08.10.2012 10:02
W@dim
checker писал(а):W@dim, в Минске виду бы подключил и сделал адаптацию за час.
Да, Обязательно сделаю.
sag писал(а):не угробь коробочку....
Постараюсь, сам заинтересован, уж очень много сольдо она стоит.

Добавлено: 10.10.2012 12:20
laguna1
Как ни странно ерунду показывал расходомер, после замены пинки практически незаметны. Вывод смотрите исправность системы управления двигателем.А я думал ремонта гидроблока на 35 тыс. км хватает.

Добавлено: 10.10.2012 13:45
W@dim
laguna1, кстати да, надо почистить сей прибор. Давно его не обслуживал.

есть отличия теперешней коробки и той что стояла, при скорости 130 к/ч, раньше обороты были ровно 2500, теперь 2500 это 120...
Хотя при скрости 90 км/ч разницы почти нет обороты были чуть меньше 1900 а теперь чуть больше....
Что это? работа датчика спидометра в коробке, либо еще что то? ничего на ум не приходит :pardon: