Страница 490 из 491

Достойные автомобили, которые можно покупать, существуют?

Добавлено: 27.09.2024 10:59
Painter
Yukon писал(а): 27.09.2024 08:00
Painter писал(а): 26.09.2024 21:34 И вообще, дизель до какого пробега смотреть? Чтобы мне не капиталить? Я планирую покататься лет 5, в моём случае это примерно 100 тыс км
А вообще про какую коляску идет речь? А то как можно судить о моторе по пробегу если условно рассматриваем до 2010 года, а у всех пробег меньше 300 тысяч км. - не верю!
Дизель и с пробегом 400к. может быть в хорошем состоянии.
ХС 90 2006-2014г

Достойные автомобили, которые можно покупать, существуют?

Добавлено: 27.09.2024 12:38
sant
Painter писал(а): 27.09.2024 10:59
ХС 90 2006-2014г
не нужен вам такой дизель, особенно вашему бюджету

Достойные автомобили, которые можно покупать, существуют?

Добавлено: 27.09.2024 12:50
Painter
sant писал(а): 27.09.2024 12:38
Painter писал(а): 27.09.2024 10:59
ХС 90 2006-2014г
не нужен вам такой дизель, особенно вашему бюджету
Сразу 2 вопроса. Почему не нужен? И не совсем понятно про бюджет.

Достойные автомобили, которые можно покупать, существуют?

Добавлено: 28.09.2024 00:06
sant
Painter писал(а): 27.09.2024 12:50
sant писал(а): 27.09.2024 12:38
Painter писал(а): 27.09.2024 10:59
ХС 90 2006-2014г
не нужен вам такой дизель, особенно вашему бюджету
Сразу 2 вопроса. Почему не нужен? И не совсем понятно про бюджет.
Потому что разденет вас старый дизель.
Все хс90 уже поездиои по РБ, что то живое стоит неприличных денег а с колен поднять старый дизельный премиум будет тяжело и морально и финансово.

Достойные автомобили, которые можно покупать, существуют?

Добавлено: 28.09.2024 09:30
Yukon
Painter, главное смотри чтобы кузов и салон в норм состоянии были, не верь в пробег 200 к. за 15 лет, дизельные авто не покупают в церковь по выходным ездить, 300 + вполне нормальный пробег. Понравившийся экземпляр на СТО проверить все по ходовой и мотору. Не покупай на все бабки, сразу после покупки придется косарь как минимум ввалить в обслуживание, ну и надо чтобы еще чуть чуть осталось.

Достойные автомобили, которые можно покупать, существуют?

Добавлено: 29.09.2024 21:57
Painter
sant писал(а): 28.09.2024 00:06 Потому что разденет вас старый дизель.
Все хс90 уже поездиои по РБ, что то живое стоит неприличных денег а с колен поднять старый дизельный премиум будет тяжело и морально и финансово.
Теперь понятно. Раздеть у него вряд ли получится, так как брать буду не за последние. По сути, если взять верх рынка, у меня хватит с запасом на два авто :) Но всё таки хотелось бы что-то живое, пусть и за неприличные деньги, как вы заметили :) Да и пара-тройка десятков франклинов, чтобы привести девяностика в состояние близкое к идеалу , меня не испугает. В любом случае спасибо за информацию

Достойные автомобили, которые можно покупать, существуют?

Добавлено: 29.09.2024 22:14
sant
Painter, неприлично дорого это 25к за 10-12 летнюю тачку

Достойные автомобили, которые можно покупать, существуют?

Добавлено: 30.09.2024 00:38
TokRa
Если есть на два авто, то зачем бегемот разработки 2000го года по 20к? Мне просто интересно.

Достойные автомобили, которые можно покупать, существуют?

Добавлено: 30.09.2024 12:19
Painter
sant писал(а): 29.09.2024 22:14 Painter, неприлично дорого это 25к за 10-12 летнюю тачку
Вот мне тоже так кажется

Достойные автомобили, которые можно покупать, существуют?

Добавлено: 30.09.2024 12:37
Painter
TokRa писал(а): 30.09.2024 00:38 Если есть на два авто, то зачем бегемот разработки 2000го года по 20к? Мне просто интересно.
А что взять? Следующее поколение? На другой платформе? Как по мне, то те, которые первые - ещё очень сырые. Болячек много, и многие пока решаются за дорого. Подожду лет 5-7, и, если те машины, которые выпускаются сегодня, в 2024, проявят себя как надёжные, тогда и возьму. А если будет ресурс двигателя 300к, а на продаже 250к+, то надо будет думать, есть ли смысл брать б/у Вольво, в ту же цену, что и Джили новая, если к тому времени Джили по качеству вверх, а Вольво вниз и по сути одни и те же яйца, только с разными значками и ценой. Не хотелось бы конечно, но похоже к этому всё и идёт. Бегемот, потому что надёжный и безопасный и лкп считается хорошим. Экранчики, сенсоры, и всякие другие светящиеся гирлянды мне не нужны. И опять же, то что у меня есть на более дорогую машину, не значит, что я захочу её купить. В конце концов есть же и другие потребности, не только машина:)

Достойные автомобили, которые можно покупать, существуют?

Добавлено: 30.09.2024 13:12
Yukon
Painter писал(а): 30.09.2024 12:37 Бегемот, потому что надёжный и безопасный и лкп считается хорошим. Экранчики, сенсоры, и всякие другие светящиеся гирлянды мне не нужны. И опять же, то что у меня есть на более дорогую машину, не значит, что я захочу её купить. В конце концов есть же и другие потребности, не только машина:)
:good:
Painter писал(а): 30.09.2024 12:37 есть ли смысл брать б/у Вольво, в ту же цену, что и Джили новая, если к тому времени Джили по качеству вверх, а Вольво вниз и по сути одни и те же яйца, только с разными значками и ценой.
А вот тут не соглашусь, Джили не равно Вольво! Посмотрите как меняются цены на б/у Джили и Вольво )))

Достойные автомобили, которые можно покупать, существуют?

Добавлено: 30.09.2024 20:02
Painter
Yukon писал(а): 30.09.2024 13:12 А вот тут не соглашусь, Джили не равно Вольво! Посмотрите как меняются цены на б/у Джили и Вольво )))
Пока вроде как да, главное, что бы через несколько лет всё так и оставалось :)

Достойные автомобили, которые можно покупать, существуют?

Добавлено: 01.10.2024 08:37
sant
Painter писал(а): 30.09.2024 20:02
Yukon писал(а): 30.09.2024 13:12 А вот тут не соглашусь, Джили не равно Вольво! Посмотрите как меняются цены на б/у Джили и Вольво )))
Пока вроде как да, главное, что бы через несколько лет всё так и оставалось :)
Так джили как владельцу обоих брендов самим не выгодно мешать мух с котлетами, а зарабатывать на обоих брендах.

Достойные автомобили, которые можно покупать, существуют?

Добавлено: 01.10.2024 19:35
Painter
sant писал(а): 01.10.2024 08:37 Так джили как владельцу обоих брендов самим не выгодно мешать мух с котлетами, а зарабатывать на обоих брендах.
Интересная точка зрения, не смотрел под этим углом

Достойные автомобили, которые можно покупать, существуют?

Добавлено: 02.10.2024 11:16
sant
Painter, обратите внимание на chery - там брендов как у дурня фантиков, думаете просто так ?

Достойные автомобили, которые можно покупать, существуют?

Добавлено: 16.10.2024 10:29
W@dim
Painter, Я бы на теперь, не покупал два старых ХС. Взял бы нового Монджаро... :)

Достойные автомобили, которые можно покупать, существуют?

Добавлено: 16.10.2024 13:27
Yukon
Volvo XC90 рестайлинг 2019, габариты кузова у кроссовера: 4950 x 2008 x 1776 мм (Д x Ш x В),колесная база 2984 мм
Geely Monjaro - 4770x1895x1689, колесная база 2845
Volvo XC40 2017 - 4425x1863x1652, колесная база 2702 (добавил для наглядности)
А мы что сравниваем? пестик с тычинкой? )))

Достойные автомобили, которые можно покупать, существуют?

Добавлено: 16.10.2024 15:01
TokRa
Многие хотят верить, что если Джилли сделан на тележке Вольво СМА, то смысл платить больше за Вольво. Типо одно и тоже.
Ну так же и Опель является немцем, но Мерседесом он не стал.

Достойные автомобили, которые можно покупать, существуют?

Добавлено: 16.10.2024 19:35
sant
W@dim писал(а): 16.10.2024 10:29 Painter, Я бы на теперь, не покупал два старых ХС. Взял бы нового Монджаро... :)
ты брось эти мысли от греха подальше, ты думал что будешь делать с этим монджаро по окончании гарантии ? а запчасти где на него брать будешь ? а сможешь ли продать ?
или тебе нужна схема купил>>поездил>>сдал в трейд-ин>>взял следующий джили, снова в кредит, т.о. ты постоянно будешь ездить на джили и постоянно будешь за что-то платить - смахивает на какой то порочный круг

Достойные автомобили, которые можно покупать, существуют?

Добавлено: 18.10.2024 09:23
W@dim
sant писал(а): 16.10.2024 19:35 или тебе нужна схема купил>>поездил>>сдал в трейд-ин>>взял следующий джили, снова в кредит, т.о. ты постоянно будешь ездить на джили и постоянно будешь за что-то платить - смахивает на какой то порочный круг
На сегодняшний ум, ДА. Именно так. Потмоу что сейчас такой же порочный круг. Он неисправности, до неисправности. В месяц теже 1000 рублей (считая с ТО) так и получается. Имеет смысл платить в такой сумме лизинг. Но зато постоянно на новой машине.Худо бедно (по своему служебному Нисцану знаю) - 200 тысяч, почти без проблем, за три года. Норм. Только лизинг (1100 руб) и ТО (до 300 руб, раз на 15 тысяч) .
А что ксается только Джилли... Почему бы и да. Монджаро мне понравился, таже Вольво, в старой будке, только порядком подтянут под современность, и плюс все возможно-невозможные опции. Можно Тугеллу, но нет смысла. Расход топлива тот же, а комфорту троху меньше... Но дешевле на 14 тыс.рублей