VolvoBY писал(а): и Египет
Пока только Каир, а это не тот Египет, который нужен. Доходы не выпадают - чартерные рейсы летом выполняются не все, туроператорам отказывают. Я устал это писать.
Турция ползет вверх каждый день, места туроператорами были выкуплены еще в январе. Это Белавиа наживается?
Ваших налогов нет в этом бизнесе от слова ВАЩЩЕ - организация полностью на самообеспечении.
VolvoBY писал(а): а не «развитие авиаперевозок для беларусов»
Для каких белорусов? Для тех, которым всегда дорого?
В Москву через Жуковский 30 евро и то посчитали дорогу, перелет, такси-маршрутку, расстояние по Москве линейкой померили. Нет, дорого - был вывод. Не имеет смысла. Самолеты вместимостью 190 человек летают
полные каждый день по два раза, но тем самым белорусам все равно все не так.
Будет с Минска билет дороже на 50 евро, чем с Вильнюса - будут ныть, что билетик на поезд стоит 6 евро и на эту стоимость давайте увеличивайте стоимость. Остальное - наживаааааетесь капиталюги-монополисты.
502alexei, потому что гладиолус. В РФ населения 140 миллионов и 20 миллионов гастеров, которые обеспечивают стабильность и развитие отрасли. В РБ 9 миллионов. Летают максимум 1 миллион, несколько десятков тысяч (пусть сто) летают из других портов. Остальное транзит.
Как обеспечить развитие отрасли и стабильность при условии, что количество летающих не изменится или изменится незначительно? Сто тысяч - это незначительно, они не покроют убытки от продажи дешевых билетов.
Именно потому в Литве нет ни одной своей авиакомпании - всех сожрали.
КАК???? обеспечить развитие? Сделать стоимость в 10 евро? Всем?
Ведь об этом постоянно ноют белорусы.
Только Ранэйр может себе позволить акции по 10 евро, так как перевезли в 2017 году 125 миллионов человек!!!!
Это корпоративный монстр.
А приход лоукостера в Беларусь угробит Белавиа - работу потеряют очень многие. Я уйду летать в Победу, не пропаду, а остальные? Те, кто на земле?
Лоукостер ставит очень жесткие рамки по стоимости обслуживания и времени обслуживания, требует себе особые преференции. Пострадает аэропорт. Потеряет прибыль, будет штрафоваться за то, что не выдерживает время на обслуживание, так как стоянка 20 минут и т.д.
Грузчики уйдут или забастуют(как уже было), уборщицы уволятся, так как за копейки не будут со скоростью электровеника драить скотовозы Ранэйр.
И да, я не летаю самолетами Белавиа. Дорого. И у меня нет никаких льгот. У КВС самолета Боинг нет льгот на покупку билетов в собственной компании, что есть норма во всем мире. Не надо меня обвинять в корпоративной солидарности. Я знаю, что билеты дорогие.
И абсолютно согласен, что ценник надо уменьшать в разумных пределах.
В РАЗУМНЫХ, а не 10 евро каждому счастливому пассажиру или по схеме +6 евро к цене Вильнюса.
И прекрасно понимаю, что пока пассажиропоток растет, так все и останется. Растет поток. Это самое главное. Не хотелки, а бизнес главное.
Именно потому вы катаете десятилетние ведра, а не ездите на новых Вольво. Дорого, ска, Вольво за 50 штук.
Да даже новая КИА дорого. Соренто Прайм в максималочке далеко за сороковник стреляет.
А лидер рынка Рено - лоукостер, по сути.
И эта ситуация не потому, что билеты дорогие, а потому, что лидер в продажах Рено. Бедная, слабонаселенная страна.
Но пока платить будут те, кто платит и рынок не просядет, Белавиа будет летать по своим тарифам, а Хендай продавать Санта Фе за сороковник.
Короче, самое главное - существенное снижение цены билета в условиях, существующих сейчас, ударит по безопасности. Подумайте сами почему. Больше я на эту тему здесь писать не буду.
А лоукост находится на расстоянии 6-ти евро. На Тенерифе я оба раза летал Ранэйр. Не жужжу.