Страница 50 из 100

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 08.05.2018 15:28
502alexei
Да просто ощущение что мы застряли в каком-то просаке: в рашке свои лоукосты и недорогие перелеты, на западе свои. Одни только беларусы вынуждены отдавать за 2х часовой перелет 100+ евро на одного человека и почему-то соглашаться, что это норм цена...

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 08.05.2018 16:07
Alexandro333
Какие выводы без фактов и аргументов господа.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 08.05.2018 17:48
pilottwo1
VolvoBY писал(а): и Египет
Пока только Каир, а это не тот Египет, который нужен. Доходы не выпадают - чартерные рейсы летом выполняются не все, туроператорам отказывают. Я устал это писать.
Турция ползет вверх каждый день, места туроператорами были выкуплены еще в январе. Это Белавиа наживается?
Ваших налогов нет в этом бизнесе от слова ВАЩЩЕ - организация полностью на самообеспечении.
VolvoBY писал(а): а не «развитие авиаперевозок для беларусов»
Для каких белорусов? Для тех, которым всегда дорого?
В Москву через Жуковский 30 евро и то посчитали дорогу, перелет, такси-маршрутку, расстояние по Москве линейкой померили. Нет, дорого - был вывод. Не имеет смысла. Самолеты вместимостью 190 человек летают полные каждый день по два раза, но тем самым белорусам все равно все не так.
Будет с Минска билет дороже на 50 евро, чем с Вильнюса - будут ныть, что билетик на поезд стоит 6 евро и на эту стоимость давайте увеличивайте стоимость. Остальное - наживаааааетесь капиталюги-монополисты.

502alexei, потому что гладиолус. В РФ населения 140 миллионов и 20 миллионов гастеров, которые обеспечивают стабильность и развитие отрасли. В РБ 9 миллионов. Летают максимум 1 миллион, несколько десятков тысяч (пусть сто) летают из других портов. Остальное транзит.
Как обеспечить развитие отрасли и стабильность при условии, что количество летающих не изменится или изменится незначительно? Сто тысяч - это незначительно, они не покроют убытки от продажи дешевых билетов.
Именно потому в Литве нет ни одной своей авиакомпании - всех сожрали.
КАК???? обеспечить развитие? Сделать стоимость в 10 евро? Всем?
Ведь об этом постоянно ноют белорусы.
Только Ранэйр может себе позволить акции по 10 евро, так как перевезли в 2017 году 125 миллионов человек!!!!
Это корпоративный монстр.

А приход лоукостера в Беларусь угробит Белавиа - работу потеряют очень многие. Я уйду летать в Победу, не пропаду, а остальные? Те, кто на земле?
Лоукостер ставит очень жесткие рамки по стоимости обслуживания и времени обслуживания, требует себе особые преференции. Пострадает аэропорт. Потеряет прибыль, будет штрафоваться за то, что не выдерживает время на обслуживание, так как стоянка 20 минут и т.д.
Грузчики уйдут или забастуют(как уже было), уборщицы уволятся, так как за копейки не будут со скоростью электровеника драить скотовозы Ранэйр.

И да, я не летаю самолетами Белавиа. Дорого. И у меня нет никаких льгот. У КВС самолета Боинг нет льгот на покупку билетов в собственной компании, что есть норма во всем мире. Не надо меня обвинять в корпоративной солидарности. Я знаю, что билеты дорогие.
И абсолютно согласен, что ценник надо уменьшать в разумных пределах. В РАЗУМНЫХ, а не 10 евро каждому счастливому пассажиру или по схеме +6 евро к цене Вильнюса.
И прекрасно понимаю, что пока пассажиропоток растет, так все и останется. Растет поток. Это самое главное. Не хотелки, а бизнес главное.
Именно потому вы катаете десятилетние ведра, а не ездите на новых Вольво. Дорого, ска, Вольво за 50 штук.
Да даже новая КИА дорого. Соренто Прайм в максималочке далеко за сороковник стреляет.
А лидер рынка Рено - лоукостер, по сути.

И эта ситуация не потому, что билеты дорогие, а потому, что лидер в продажах Рено. Бедная, слабонаселенная страна.
Но пока платить будут те, кто платит и рынок не просядет, Белавиа будет летать по своим тарифам, а Хендай продавать Санта Фе за сороковник.

Короче, самое главное - существенное снижение цены билета в условиях, существующих сейчас, ударит по безопасности. Подумайте сами почему. Больше я на эту тему здесь писать не буду.

А лоукост находится на расстоянии 6-ти евро. На Тенерифе я оба раза летал Ранэйр. Не жужжу.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 08.05.2018 19:22
VolvoBY
pilottwo1 писал(а):
VolvoBY писал(а): и Египет
Пока только Каир, а это не тот Египет, который нужен. Доходы не выпадают - чартерные рейсы летом выполняются не все, туроператорам отказывают. Я устал это писать.
Давай вернемся к этому разговору через год, посмотрим на структуру по 2018 г. У тебя свои источники, у меня свои.
pilottwo1 писал(а): Ваших налогов нет в этом бизнесе от слова ВАЩЩЕ - организация полностью на самообеспечении.
Я допускаю, что ты не умеешь читать финансовую отчетность, поэтому просто предложу найти в открытом доступе таблицу с известными всем финансовыми показателями Белавиа за 2014-2016 гг. и убедиться, что организация ОТНЮДЬ НЕ НА САМООБЕСПЕЧЕНИИ. По информации из статьи, 2017 г. закончили в плюс, допускаю (но отчетность не опубликована, что наводит на сомнения). Дальше посмотри кто является собственником компании и убедись сам, из каких денег покрывается убыток.
pilottwo1 писал(а): Для каких белорусов? Для тех, которым всегда дорого?
В Москву через Жуковский 30 евро и то посчитали дорогу, перелет, такси-маршрутку, расстояние по Москве линейкой померили. Нет, дорого - был вывод.
Читай внимательнее, вывод был, что по соотношению цена/качество/время(!!!) такой полет неинтересен. Для меня неинтересен, для многих моих знакомых летающих регулярно тоже.
pilottwo1 писал(а): Будет с Минска билет дороже на 50 евро, чем с Вильнюса - будут ныть, что билетик на поезд стоит 6 евро и на эту стоимость давайте увеличивайте стоимость. Остальное - наживаааааетесь капиталюги-монополисты.
Ты забываешь, что эти 50 евро около 20% среднемесячной зп беларуса и около 10% минчанина, что отнюдь не мало, согласись.
pilottwo1 писал(а): Именно потому в Литве нет ни одной своей авиакомпании - всех сожрали.
И кому-то стало плохо? Пассажиры не парятся, что у них есть возможность летать качественно и дешево.
pilottwo1 писал(а): КАК???? обеспечить развитие? Сделать стоимость в 10 евро? Всем?
Огромное количество вариантов, начиная, от развития хаба и заканчивая сокращением издержек, которые у Белавиа просто гигансткие по сравнению с пирами. Но это все сложно, долго, требует определенных навыков и никому не надо. Потому как подход "поднять цены на монопольном рынке" итак работает неплохо.
pilottwo1 писал(а): А приход лоукостера в Беларусь угробит Белавиа - работу потеряют очень многие. Я уйду летать в Победу, не пропаду, а остальные? Те, кто на земле?
Ты сменишь ливреи, возможно, переучишься на другой тип. Аналогично сделают и другие.
pilottwo1 писал(а):И абсолютно согласен, что ценник надо уменьшать в разумных пределах. В РАЗУМНЫХ, а не 10 евро каждому счастливому пассажиру или по схеме +6 евро к цене Вильнюса.
Ну так ведь никто и не говорил, что его надо снижать на неразумные пределы.

Все остально я, честно говоря, не понял. Если в твоем понимании я "очередной беларус на ведре, которому все дорого", а не "клиент, разочаровавшийся в компании", то обсуждать особого и нечего.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 08.05.2018 21:34
Alexandro333
VolvoBY, а откуда вы сами берете сведения, отчеты, бух. балансы и остальные?

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 08.05.2018 22:45
VolvoBY
Alexandro333 писал(а): VolvoBY, а откуда вы сами берете сведения, отчеты, бух. балансы и остальные?
Есть платные базы, есть бесплатные, например, emitent.info для Беларуси, но и качество материала там соответствующее.

90% информации, которую я пишу здесь, пишу как клиент компании и основана она на собственном опыте полетов. Когда летаешь часто, то начинаешь обращать внимание на мелочи, а когда есть с чем сравнивать, то мириться с какими-то банальными неклиентоориентированными вещами становится все тяжелее.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 09.05.2018 01:44
builder
pilottwo1, у тебя каша в голове по поводу финансов. Мне, как пользователю, по барабану развитие именно национального авиаперевозчика. На Кубе тоже очередь стоит за авто, которые у нас десятка, а там сотня. Это не говорит о том, что цена доступна. Это и не развило местное автомобилестроение и не улучшило автоперевозки. Профита нет никому ни в настоящее время ни в перспективе... ну кроме десятка - другого вполне определённых личностей, которые давно отладили схему сьема сливок во внебюджетные фонды и расходования их по своему усмотрению.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 10.05.2018 18:26
VolvoBY
Utair заказала 30 Boeing новейшего поколения стоимостью около $1,7 млрд

В начале апреля Utair заказал 30 самолетов Boeing 737 MAX с двигателями производства компании CFM, сообщил Boeing в ежемесячном отчете о новых контрактах. Гендиректор Utair Андрей Мартиросов подтвердил это. «Речь идет о модели Boeing 737 MAX 8, – говорит топ-менеджер. – Первые два судна из этого заказа мы получим в 2019 г.». Наблюдательный совет Utair одобрил лизинговые контракты на 2019-2020 гг., дальнейшие поставки будут зависеть от конъюнктуры рынка, продолжает Мартиросов: «Обновление флота по нашей финансовой модели планируется завершить в 2025 г.». Два судна в 2019 г. поставит Utair лизинговая компания AerCap, сообщала последняя.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 10.05.2018 22:29
W@dim
pilottwo1, Игорь, что скажешь про LOT? Можно летать? Или лучше Люфтганза? И аэропорт Варашава (Шопен) можно выбирать?

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 12.05.2018 13:13
pilottwo1
W@dim, ЛОТ нравится многим даже больше Люфтхансы. И Шопен это главный порт страны, как бы. Там Дютик очень дешевый, второй по стоимости после Минска. :D

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 15.05.2018 10:03
Notzeal

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 15.05.2018 12:41
pilottwo1
Сразу из статьи вопросы и мои ответы.
1. Что едят пилоты на борту?
Тоже самое, что и пассажиры, если это длинный рейс и действительно разное, чтобы не травануться вместе. Никакого бизнес-меню для пилотов не предусмотрено.
Если рейс короткий, то горячее у нас есть все равно, но в одну сторону. У пассажиров бутеры или просто карамельки.

2. Почему почти везде есть томатный сок?
Не сохраняет он своих качеств, а становится вкуснее на высоте. Это уже давно доказали. И первым заканчивается на борту именно он.
Дома я томатный сок не пью, что характерно. Не нравится.

Что касается кетеринга (предприятия, которое готовит еду), то в Минске это совковый пипец.
До сих пор не можем добиться качества приготовления. Раз в году их дрючат наши контролеры, они напрягаются и пару месяцев нормально готовят, а потом опять скатываются в унылое хамно.
Это не победить, так как менталитет не позволяет спокойно стоять около халявной еды повару, а секретутке около пачки красивой бумаги для принтера.
Так что, если полетите Белавиа и вам не понравится еда, не ругайте компанию - ругайте аэропорт))))).

Ну и цены. Призрачный контроль качества и типа строгие аэропортовсие саннормы (я лично травился два раза) позволяют загибать ценники в 7-10 и более раз. Если вы думаете, что кормежка на борту это пара копеек и от Белавиа не убудет, то просто свою прикидочную цену на бутербродик или горячее умножьте на 10 и на количество пассажиров на борту.

Цена за один двойной бутер Белавиа - 10-15 рублей. На полный самолет это 1800-2700 рублей. 1800-2700 рублей это 900-1300 баксов. 900-1300 баксов - это 2-2.5 тонны топлива. 2-2.5 тонны топлива - это расход в одну сторону до Киева, Калининграда, Варшавы, Питера, Москвы, Львова, Вильнюса (в обе стороны).
Про полный пансион я вообще молчу, там цены дикие.

Когда-то Белавиа заговорила о создании своего кетеринга. Аэропорт сказал, что запретить не может, но палки в колеса вставлять обязался.
Любая замена в меню - это согласование с аэропортом. Безболезненно можно только отказаться от чего либо.
Вот как-то года три назад отказались от минералки - оставили только в бизнес-класс одну бутылку. Как вы думаете почему?
Цены дикие. Сраная Дарида стоит как Перье как только приезжает в аэропорт.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 15.05.2018 13:13
MozG
pilottwo1 писал(а): Так что, если полетите Белавиа и вам не понравится еда, не ругайте компанию - ругайте аэропорт
А белавия и аэропорт это разные карманы?

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 15.05.2018 13:27
akz
MozG писал(а): А белавия и аэропорт это разные карманы?
Левый и правый

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 15.05.2018 14:32
pilottwo1
MozG, конечно.
Мало того, Национальный аэропорт - это одна организация, а областные аэропорты все принадлежат другой - Белаэронавигации.
Балавия это ОАО, а Навигация и Аэропорт унитарные предприятия.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 15.05.2018 22:50
Alexandro333
Интересная инфа!)

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 18.05.2018 15:23
Slavin
pilottwo1 писал(а): Как пример, к нам летом прилетает Вьюлинг. Типа испанский лоукостер.
Прилетает строго за пакетными туристами. Захочешь купить билет в Барселону - стоить будет дороже Белавиа.
Игорь, не соглашусь. Личный пример. В декабре на июль куплены через сайт велинга 4 билета с 3 багажами -930 евро.Из Минска. Белавиа мне такого ние предлагал.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 29.05.2018 17:37
502alexei
Конкуренция ради конкуренции не нужна. Например, если мы увидим, что для нашей страны достаточно эффективно одной авиакомпании «Белавиа» и не нужно никаких изменений, то выберем этот путь. Там, где надо сохранить монополию, то она будет сохранена. Вместе с тем создадим «дорожные карты» по каждой отрасли, где по годам будет расписано, что и как надо делать, чтобы демонополизировать рынки.
Читать полностью: https://news.tut.by/economics/594661.html

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 29.05.2018 20:26
pilottwo1
502alexei, государство будет защищать государственного перевозчика до последнего белоруса)))))).
И это правильно.
Цель любой конкуренции - развалить бизнес соседа или сожрать его.
А сожрать Белавиа не получится. Так, только кровь попортят некоторое время.
А потом придёт тот самый МАРТ, нароет нарушений, следующие придут прокуроры, затем комиссии ИКАО, ИАТА.

В нашей стране не будет конкуренции в сфере пассажирских перевозок. Рынок мал.
Очень мал.

Самолеты, полеты и т.п. (кому интересно)

Добавлено: 30.05.2018 08:04
Alexandro333