Трудный пуск и ОГРОМНЫЙ расход топлива!
- stars11
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 05.01.2010 05:07
- Авто: 760 2.8 1985/850 2.5 1992
- GSM: 296498774
- Имя: СЕРГЕЙ
- Откуда: ГОМЕЛЬ
- Контактная информация:
Трудный пуск и ОГРОМНЫЙ расход топлива!
Привет всем!
Хочу поделиться решением старой ( от апреля 2009 ) проблемой : моя 850 2,5 20V - перестала заводиться. Через полгода тщетных поисков умельцев и причин появился сосед по гаражам, занимающийся ремонтом БМВ. Взялся запустить - и запустил в течении 4-х дней. Отдал машину : заводится. Диагноз - нет компрессии, то ли закоксовались кольца, то ли пипец движку. Делать двиг отказался - как бы не его марка. Посоветовал поездить какое-то время, может раскоксуется. Но беда в следующем: Машина - тупая, глохнет на светофорах и такое впечатление, что переливает; дымит как плохой дизель и огромнейший около 40 л расход ( Бортовой комп показывает в основном по городу расход 35-50л).
Как он ( сосед ) завел - установил ГРМ, НИЧЕГО НЕ ДАЛО; померил компрессию - 2,5 атм. Залил во все цилиндры масла по чуть-чуть - она сразу же и завелась. На следующий день как получил машину я поехал к другому мастеру померить компрессию в цилиндрах - во всех было 6,5-7,2 атм Сейчас - если заводить каждый день - то заводится , как постоит 4-5 дней -то нет, впрысну масла в цилиндры - сразу же заводится. Свечи - черные, закопченные.
Как-то не верится в плохое - что пипец двиг, и что компрессия так резко на всех цилиндрах пропала. В чем по этим моим симптомам может быть причина "болезней"?
Хочу поделиться решением старой ( от апреля 2009 ) проблемой : моя 850 2,5 20V - перестала заводиться. Через полгода тщетных поисков умельцев и причин появился сосед по гаражам, занимающийся ремонтом БМВ. Взялся запустить - и запустил в течении 4-х дней. Отдал машину : заводится. Диагноз - нет компрессии, то ли закоксовались кольца, то ли пипец движку. Делать двиг отказался - как бы не его марка. Посоветовал поездить какое-то время, может раскоксуется. Но беда в следующем: Машина - тупая, глохнет на светофорах и такое впечатление, что переливает; дымит как плохой дизель и огромнейший около 40 л расход ( Бортовой комп показывает в основном по городу расход 35-50л).
Как он ( сосед ) завел - установил ГРМ, НИЧЕГО НЕ ДАЛО; померил компрессию - 2,5 атм. Залил во все цилиндры масла по чуть-чуть - она сразу же и завелась. На следующий день как получил машину я поехал к другому мастеру померить компрессию в цилиндрах - во всех было 6,5-7,2 атм Сейчас - если заводить каждый день - то заводится , как постоит 4-5 дней -то нет, впрысну масла в цилиндры - сразу же заводится. Свечи - черные, закопченные.
Как-то не верится в плохое - что пипец двиг, и что компрессия так резко на всех цилиндрах пропала. В чем по этим моим симптомам может быть причина "болезней"?
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Собсна это и настораживает. Ну не может быть, чтоб никто за пол года компрессию не глянул...KSERGEI-BY писал(а):Погоди.. полгода умельцы искали отсутсвие компресии .... по каким дебилам ты ездил ?
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
Поздравляю, ты нашёл человека у которого почти такие же проблемы как и у тебя!!!!! Этот человек Я.
Заводится моя машина (если постоит 4-5) только если зальёшь масла в цилиндры ,но не коптит и расход 13-14! Двигатель у тебя такой как у меня В5254FS и машина 1992 года. МЕнять кольца , а следовательно менять покладку между ГБЦ и БЦ и д.р. менять нет смысла(стоит сумасшедших денег)!!!!!!!!!!! А ещё стопудовая расточка цилиндров , а если не растачивать(всмысле не будет таких колец под этот диаметр ) -замена ,влетишь на такие деньги ! Об этом не стоит и думать . Надо менять двигатель,но искать нужно ,если ВОЛЬВОВСКИЙ после 1994 г. (1994 включительно)т.к. в 1991-1993 ВОЛЬВО проводила эксперименты с новыми материалами , из этих материалов изготавливали цилиндры . Материал за время эксплуатации стирался полностью , поэтому покупать движок с 1994 года выгоднее и больше шансов ,что он будет жить. Повторяю только менять двигатель и всё . А вообще жди БУЯНА на конференции ,он больше раскажет.
Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
P.S. Посмотри Мою тему "нет питания на бензонасос"
Заводится моя машина (если постоит 4-5) только если зальёшь масла в цилиндры ,но не коптит и расход 13-14! Двигатель у тебя такой как у меня В5254FS и машина 1992 года. МЕнять кольца , а следовательно менять покладку между ГБЦ и БЦ и д.р. менять нет смысла(стоит сумасшедших денег)!!!!!!!!!!! А ещё стопудовая расточка цилиндров , а если не растачивать(всмысле не будет таких колец под этот диаметр ) -замена ,влетишь на такие деньги ! Об этом не стоит и думать . Надо менять двигатель,но искать нужно ,если ВОЛЬВОВСКИЙ после 1994 г. (1994 включительно)т.к. в 1991-1993 ВОЛЬВО проводила эксперименты с новыми материалами , из этих материалов изготавливали цилиндры . Материал за время эксплуатации стирался полностью , поэтому покупать движок с 1994 года выгоднее и больше шансов ,что он будет жить. Повторяю только менять двигатель и всё . А вообще жди БУЯНА на конференции ,он больше раскажет.
Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
P.S. Посмотри Мою тему "нет питания на бензонасос"
- Lokima
- Иностранец
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 15.09.2009 09:34
- Авто: Volvo 850 T5,Volvo 242DL
- GSM: +375447481203
- Имя: Максим
- Откуда: Латвия-Юрмала-Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
По поводу двигла могу вам сказать что Т5 от 70-ки с полным навесным самый дешевый 500$, а без навеснова и то дешевле, я бы выкинул старый и поставил другой! начни покупать кольца 100$, прокладка 30-50$,плюс какие нибудь сальники, короче уже натикает нормально!
Марка «Вольво» стоит особняком - на таких авто ездят не пацаны, а серьезные и уважаемые люди!
NORTH STAR GARAGE на Радиальной
INSTAGRAM NORTH STAR GARAGE
NORTH STAR GARAGE на Радиальной
INSTAGRAM NORTH STAR GARAGE
- Lokima
- Иностранец
- Сообщения: 1438
- Зарегистрирован: 15.09.2009 09:34
- Авто: Volvo 850 T5,Volvo 242DL
- GSM: +375447481203
- Имя: Максим
- Откуда: Латвия-Юрмала-Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Я думаю твой будет дешевле 100% мне так кажеться, у тебя жене турбо!Есть кент, я у него коробку автомат покупал, не давно звонил спрашивал какой у него движок 2.4 атмосферник, весь в сборе с проводкой мозгами, стартерами и прочим за 550-600$ отдавал, если движок голый взять дешевле отдаст, он не продавец проста брал англичанку, ему нужна было морда, коробка было класс! пробел у двигла 140тыс/км! если интересно кину телефон в личку!Andrei писал(а):Lokima,я узнавл ,кольца стоят 150 (1 ремонтный ,самые дешёвые,а хорошие 250, но это хорошие,и вопрос что за они) ,пркладка 250000(самая дешёвая),за движок спасибо ,сколько лошадей и с какого года 70-ка, В5254? точно Я понимаю это турбо ,интересно мне подойдёт?
Марка «Вольво» стоит особняком - на таких авто ездят не пацаны, а серьезные и уважаемые люди!
NORTH STAR GARAGE на Радиальной
INSTAGRAM NORTH STAR GARAGE
NORTH STAR GARAGE на Радиальной
INSTAGRAM NORTH STAR GARAGE
- stars11
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 05.01.2010 05:07
- Авто: 760 2.8 1985/850 2.5 1992
- GSM: 296498774
- Имя: СЕРГЕЙ
- Откуда: ГОМЕЛЬ
- Контактная информация:
Спасибо за отклики! Теперь по-порядку.
AIL, Пробег 152000 миль . Приборная панель - в милях ( но есть км ).
KSERGEI-BY,
По поводу дебилов - один из мастеров со мной в первый же месяц мерил компрессию, она была самая малая 6,5 самая большая 9,2 ( в одном цилиндре) Он взял машину на день и установил ГРМ - но она не завелась и я после этого вместе с ним опять померил компрессию - она выровнялась и стала где-то 7,5-8,5 он сказал, что машина должна заводиться с такой компрессией. но не завелась.
Про раскоксовку - да мне последний моторист который мерил компрессию ( уже когда завелась ) сказал что есть такая "промывка" ВИНС как и ты говоришь - залить, подождать и слить масло. Но мне не верится, что у меня закоксовались кольца так моментально. Дело в том, что я каждый день ездил на машине и в день когда она перестала заводиться я утром ее завел, отъехал в сторону на 10 метров, выгнал вторую, потом опять поставил на место 850-ю и уехал. а когда в 14.00 завел ее опять - то она поработала 10 секунд и заглохла и повторно и больше не завелась ???????
Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:
Andrei,
Приятно быть не одним! Но как говорят лучше чтобы это была не беда. А ты не мерил у себя компрессию? И второй вопрос - есть присадки для подъема комрессии - если залить в масло, может это лучше чем вывинчивать свечи и заливать масло в цилиндры?
По поводу замены двигла - да, мне уже такой вариант как самый оптимальный предложили. Правда советовали купить не по объявлениям, а на фирмах поставляющих из Европы после капиталки там - они на них дают гарантию что-то около 6 месяцев.
Хорошо - с компрессией разобрались . А почему она дымит и огромный расход - т.е. почему переливает? И от чего это может зависеть???
AIL, Пробег 152000 миль . Приборная панель - в милях ( но есть км ).
KSERGEI-BY,
По поводу дебилов - один из мастеров со мной в первый же месяц мерил компрессию, она была самая малая 6,5 самая большая 9,2 ( в одном цилиндре) Он взял машину на день и установил ГРМ - но она не завелась и я после этого вместе с ним опять померил компрессию - она выровнялась и стала где-то 7,5-8,5 он сказал, что машина должна заводиться с такой компрессией. но не завелась.
Про раскоксовку - да мне последний моторист который мерил компрессию ( уже когда завелась ) сказал что есть такая "промывка" ВИНС как и ты говоришь - залить, подождать и слить масло. Но мне не верится, что у меня закоксовались кольца так моментально. Дело в том, что я каждый день ездил на машине и в день когда она перестала заводиться я утром ее завел, отъехал в сторону на 10 метров, выгнал вторую, потом опять поставил на место 850-ю и уехал. а когда в 14.00 завел ее опять - то она поработала 10 секунд и заглохла и повторно и больше не завелась ???????
Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:
Andrei,
Приятно быть не одним! Но как говорят лучше чтобы это была не беда. А ты не мерил у себя компрессию? И второй вопрос - есть присадки для подъема комрессии - если залить в масло, может это лучше чем вывинчивать свечи и заливать масло в цилиндры?
По поводу замены двигла - да, мне уже такой вариант как самый оптимальный предложили. Правда советовали купить не по объявлениям, а на фирмах поставляющих из Европы после капиталки там - они на них дают гарантию что-то около 6 месяцев.
Хорошо - с компрессией разобрались . А почему она дымит и огромный расход - т.е. почему переливает? И от чего это может зависеть???
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Для америкоса 92 года... что-то слабо верится... Хотя, всякое бывает конечно.stars11 писал(а):Пробег 152000 миль .
Отчего же... Как раз всё за это - машина с америкосии - очень частое явление загаженое двигло. Заменой масла они зачастую двигатель не балуют. А с закоксовкой колец - главное чтоб началось, а там быстро дойдёт до кондиции.stars11 писал(а):Но мне не верится, что у меня закоксовались кольца так моментально.
Что касается промывки, то да, можно попробовать. В конце концов деньги небольшие. Народ заливает Wynns или Лавр. Есть еще винс для заливки на работающий двигатель - тоже наплохой эффект надо сказать - проверял сам на 2,5 трубо S70. Жрать масло перестала. Только во время процедуры страшновато - бело-синий дым облаком. Залить в циллиндры гораздо спокойнее. Только народ кто пользуется постоянно, советует залить, пошевеливать туда-сюда поршни раз в полчаса-час, если надо, еще долить и оставить на ночь. Вроде как максимум получается что можно добиться.
Можно просто раствором ацетона (или 646 растворителя на крайняк) с керосином залить, но тогда я бы слил предварительно масло и оставил выкрученной пробку поддона - чтоб сливалось сразу, чтоб меньше сальники испохабить.
Присадки для подъёма компрессии как правило - обычные загустители масла. Называется "скажи привет гидрокомпенсаторам".stars11 писал(а):есть присадки для подъема комрессии - если залить в масло, может это лучше чем вывинчивать свечи и заливать масло в цилиндры?
Дым если сизый - масло горит. Чёрный - перелив топлива. Белый - антифриз в циллиндрах.stars11 писал(а):А почему она дымит
Ну, собсна причин не так и много - для начала смотрим расходомер воздуха (комп может не жаловаться на него, лучше поставить такой же заведомо исправный), потом смотрим лямбду, потом смотрим датчики температуры, потом датчики положения коленвала и распредвала. Дальнейшие действия ближе к шаманским танцам...stars11 писал(а):огромный расход - т.е. почему переливает? И от чего это может зависеть???
Кстати, если закрыть глаза на низкую компрессию, то.... Подыхающий расходомер очень часто не даёт толком завестись. Может, одно на другое накладывается, вот и получил результат?
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- stars11
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 05.01.2010 05:07
- Авто: 760 2.8 1985/850 2.5 1992
- GSM: 296498774
- Имя: СЕРГЕЙ
- Откуда: ГОМЕЛЬ
- Контактная информация:
- stars11
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 05.01.2010 05:07
- Авто: 760 2.8 1985/850 2.5 1992
- GSM: 296498774
- Имя: СЕРГЕЙ
- Откуда: ГОМЕЛЬ
- Контактная информация:
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Ээээммм... А простите, в какой это европейской стране спидометр в милях и левый руль?stars11 писал(а):AIL, а почему ты решил что маш из Америки ? Я расшифр VIN - европу выдавала.
ну, стопроцентную гарантию может дать только полис Госстраха. А если серьезно - не слышал о таких инцидентах.stars11 писал(а):Если расходомер взять с рабочей машины и поставить мне для проверки - ему привет не придет после пуска ?
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
-
- Сообщения: 3654
- Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
- Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
- GSM: 8211510 MTC
- Имя: Андрей
- Откуда: Брест
- Поблагодарили: 1 раз
Компрессию мерял 6 самая малая в 4 цилиндре(цилиндр загажен полностью) Насчёт писадок ,я лил ,влил банку ,масло стало гуще ,работала ,но 2 мес назад встала и всё не хочет заводиться ,сейчас ковыряю, но она у меня стала тупая -тупая ,на педаль жмёшь -никакой реакции. ПРисадки лить даже не думай ,у моего бати бус (дизель ) так там и написано "Вливая разные присадки к топливу ,тосолу и д.р. вы наносите большой вред двигателю".Дымит - копец кольцам или цилиндрам, или всё сразу .Промывка,да мне промывали ,немного поездил и всё. Чуть не забыл,дымит и расход ,первым делом смотри ремень ГРМ,перескакивает на зуб -расход увеличивается и дымит !!! Там что-то про лямбду писали ,если рабочая ,то по любому снимать и чистить ,сам делал.По поводу движка из Европы ,узнавал ? Сколько? С навесным(ЦЕНА?) или без (ЦЕНА?).Lokima, а что в 70-ке (Модель?год? ТУРБО или нет?) Насчёт2,4, СТО процентов нет ,т.к. ЭТО В5234(260л.с, турбо ) Под турбо др. коробка , и незвестно подойдёт ли по креплениям !
- Alex_rx
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:47
- Авто: S60 D5, 2006, M66
- GSM: +37065975310
- Имя: Александр
- Skype: Alex_rx
- Откуда: Литва, Вильнюс
- Контактная информация:
- stars11
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 05.01.2010 05:07
- Авто: 760 2.8 1985/850 2.5 1992
- GSM: 296498774
- Имя: СЕРГЕЙ
- Откуда: ГОМЕЛЬ
- Контактная информация:
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
В принципе не обязана. Каждый блок управления может реагирвать на это по-своему - как его запрограммировали, так и будет.stars11 писал(а):Вопрос работает ли она на холостых оборотах?
А вот то, что снимал расходомер и со снятым заводился - не лучший вариант. Теперь надо сбрасывать ошибку скорее всего. Благо, в 92 году еще были колодки с кнопкой, так что можно без поездки на станцию.
И да, если снять расходомер посоветовали в целях диагностики - типа, без него если станет хуже, то он рабочий, то это не совсем корректно. У сааберов тоже периодически случаются проблемы с расходомером (у кого он есть), приходится искать машину с аналогичным и меняться. Неоднократно были случаи, что пока этого не сделают, успевают пол машины перекопать, ибо по всем косвенным признакам расходомер ведет себя вроде как надо - отключаешь - хуже становится, комп ошибки не детектит и т.д.
Но еще раз - не стоит забывать про низкую компрессию. Расходомер это просто попытка найти дополнительную причину плохой заводки и жручести бензы и не факт что он однозначно хреновый. Кроме него еще несколько датчиков могут веселуху устраивать. Я их перечислял.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- stars11
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 05.01.2010 05:07
- Авто: 760 2.8 1985/850 2.5 1992
- GSM: 296498774
- Имя: СЕРГЕЙ
- Откуда: ГОМЕЛЬ
- Контактная информация:
- AIL
- Самый главный сурикат
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
- Авто: Volvo 460 2.0i
- Имя: Александр
- Откуда: Минск
Незашта. Велкам так сказать.stars11 писал(а):Спасибо!
Держи в курсе. Интересно же, как оно там окажется.
Удачи.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
- stars11
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 05.01.2010 05:07
- Авто: 760 2.8 1985/850 2.5 1992
- GSM: 296498774
- Имя: СЕРГЕЙ
- Откуда: ГОМЕЛЬ
- Контактная информация: