Трудный пуск и ОГРОМНЫЙ расход топлива!

Обсуждение автомобилей Volvo 850, S70 и V70 (1997-2000), V70 XC (1998-2000) и C70 (1998-2005)

Модераторы: TokRa, Yukon

Аватара пользователя
stars11
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 05.01.2010 05:07
Авто: 760 2.8 1985/850 2.5 1992
GSM: 296498774
Имя: СЕРГЕЙ
Откуда: ГОМЕЛЬ
Контактная информация:

Трудный пуск и ОГРОМНЫЙ расход топлива!

Сообщение stars11 »

Привет всем!
Хочу поделиться решением старой ( от апреля 2009 ) проблемой : моя 850 2,5 20V - перестала заводиться. Через полгода тщетных поисков умельцев и причин появился сосед по гаражам, занимающийся ремонтом БМВ. Взялся запустить - и запустил в течении 4-х дней. Отдал машину : заводится. Диагноз - нет компрессии, то ли закоксовались кольца, то ли пипец движку. Делать двиг отказался - как бы не его марка. Посоветовал поездить какое-то время, может раскоксуется. Но беда в следующем: Машина - тупая, глохнет на светофорах и такое впечатление, что переливает; дымит как плохой дизель и огромнейший около 40 л расход ( Бортовой комп показывает в основном по городу расход 35-50л).
Как он ( сосед ) завел - установил ГРМ, НИЧЕГО НЕ ДАЛО; померил компрессию - 2,5 атм. Залил во все цилиндры масла по чуть-чуть - она сразу же и завелась. На следующий день как получил машину я поехал к другому мастеру померить компрессию в цилиндрах - во всех было 6,5-7,2 атм Сейчас - если заводить каждый день - то заводится , как постоит 4-5 дней -то нет, впрысну масла в цилиндры - сразу же заводится. Свечи - черные, закопченные.
Как-то не верится в плохое - что пипец двиг, и что компрессия так резко на всех цилиндрах пропала. В чем по этим моим симптомам может быть причина "болезней"?
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

Какой пробег для начала? :)
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

KSERGEI-BY писал(а):Погоди.. полгода умельцы искали отсутсвие компресии .... по каким дебилам ты ездил ?
Собсна это и настораживает. Ну не может быть, чтоб никто за пол года компрессию не глянул...
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Поздравляю, ты нашёл человека у которого почти такие же проблемы как и у тебя!!!!! Этот человек Я.
Заводится моя машина (если постоит 4-5) только если зальёшь масла в цилиндры ,но не коптит и расход 13-14! Двигатель у тебя такой как у меня В5254FS и машина 1992 года. МЕнять кольца , а следовательно менять покладку между ГБЦ и БЦ и д.р. менять нет смысла(стоит сумасшедших денег)!!!!!!!!!!! А ещё стопудовая расточка цилиндров , а если не растачивать(всмысле не будет таких колец под этот диаметр ) -замена ,влетишь на такие деньги ! Об этом не стоит и думать . Надо менять двигатель,но искать нужно ,если ВОЛЬВОВСКИЙ после 1994 г. (1994 включительно)т.к. в 1991-1993 ВОЛЬВО проводила эксперименты с новыми материалами , из этих материалов изготавливали цилиндры . Материал за время эксплуатации стирался полностью , поэтому покупать движок с 1994 года выгоднее и больше шансов ,что он будет жить. Повторяю только менять двигатель и всё . А вообще жди БУЯНА на конференции ,он больше раскажет. :pioneer: :pioneer: :pioneer:

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
P.S. Посмотри Мою тему "нет питания на бензонасос"
Аватара пользователя
Lokima
Иностранец
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 15.09.2009 09:34
Авто: Volvo 850 T5,Volvo 242DL
GSM: +375447481203
Имя: Максим
Откуда: Латвия-Юрмала-Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Lokima »

По поводу двигла могу вам сказать что Т5 от 70-ки с полным навесным самый дешевый 500$, а без навеснова и то дешевле, я бы выкинул старый и поставил другой! начни покупать кольца 100$, прокладка 30-50$,плюс какие нибудь сальники, короче уже натикает нормально! :)
Марка «Вольво» стоит особняком - на таких авто ездят не пацаны, а серьезные и уважаемые люди!

NORTH STAR GARAGE на Радиальной


INSTAGRAM NORTH STAR GARAGE
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Lokima,я узнавл ,кольца стоят 150 (1 ремонтный ,самые дешёвые,а хорошие 250, но это хорошие,и вопрос что за они) ,пркладка 250000(самая дешёвая),за движок спасибо ,сколько лошадей и с какого года 70-ка, В5254? точно Я понимаю это турбо ,интересно мне подойдёт?
Аватара пользователя
Lokima
Иностранец
Сообщения: 1438
Зарегистрирован: 15.09.2009 09:34
Авто: Volvo 850 T5,Volvo 242DL
GSM: +375447481203
Имя: Максим
Откуда: Латвия-Юрмала-Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Lokima »

Andrei писал(а):Lokima,я узнавл ,кольца стоят 150 (1 ремонтный ,самые дешёвые,а хорошие 250, но это хорошие,и вопрос что за они) ,пркладка 250000(самая дешёвая),за движок спасибо ,сколько лошадей и с какого года 70-ка, В5254? точно Я понимаю это турбо ,интересно мне подойдёт?
Я думаю твой будет дешевле 100% мне так кажеться, у тебя жене турбо!Есть кент, я у него коробку автомат покупал, не давно звонил спрашивал какой у него движок 2.4 атмосферник, весь в сборе с проводкой мозгами, стартерами и прочим за 550-600$ отдавал, если движок голый взять дешевле отдаст, он не продавец проста брал англичанку, ему нужна было морда, коробка было класс! пробел у двигла 140тыс/км! если интересно кину телефон в личку!
Марка «Вольво» стоит особняком - на таких авто ездят не пацаны, а серьезные и уважаемые люди!

NORTH STAR GARAGE на Радиальной


INSTAGRAM NORTH STAR GARAGE
Аватара пользователя
stars11
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 05.01.2010 05:07
Авто: 760 2.8 1985/850 2.5 1992
GSM: 296498774
Имя: СЕРГЕЙ
Откуда: ГОМЕЛЬ
Контактная информация:

Сообщение stars11 »

Спасибо за отклики! Теперь по-порядку.
AIL, Пробег 152000 миль . Приборная панель - в милях ( но есть км ).

KSERGEI-BY,
По поводу дебилов - один из мастеров со мной в первый же месяц мерил компрессию, она была самая малая 6,5 самая большая 9,2 ( в одном цилиндре) Он взял машину на день и установил ГРМ - но она не завелась и я после этого вместе с ним опять померил компрессию - она выровнялась и стала где-то 7,5-8,5 он сказал, что машина должна заводиться с такой компрессией. но не завелась.
Про раскоксовку - да мне последний моторист который мерил компрессию ( уже когда завелась ) сказал что есть такая "промывка" ВИНС как и ты говоришь - залить, подождать и слить масло. Но мне не верится, что у меня закоксовались кольца так моментально. Дело в том, что я каждый день ездил на машине и в день когда она перестала заводиться я утром ее завел, отъехал в сторону на 10 метров, выгнал вторую, потом опять поставил на место 850-ю и уехал. а когда в 14.00 завел ее опять - то она поработала 10 секунд и заглохла и повторно и больше не завелась ???????

Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:
Andrei,
Приятно быть не одним! Но как говорят лучше чтобы это была не беда. А ты не мерил у себя компрессию? И второй вопрос - есть присадки для подъема комрессии - если залить в масло, может это лучше чем вывинчивать свечи и заливать масло в цилиндры?
По поводу замены двигла - да, мне уже такой вариант как самый оптимальный предложили. Правда советовали купить не по объявлениям, а на фирмах поставляющих из Европы после капиталки там - они на них дают гарантию что-то около 6 месяцев.

Хорошо - с компрессией разобрались . А почему она дымит и огромный расход - т.е. почему переливает? И от чего это может зависеть???
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

stars11 писал(а):Пробег 152000 миль .
Для америкоса 92 года... что-то слабо верится... Хотя, всякое бывает конечно.
stars11 писал(а):Но мне не верится, что у меня закоксовались кольца так моментально.
Отчего же... Как раз всё за это - машина с америкосии - очень частое явление загаженое двигло. Заменой масла они зачастую двигатель не балуют. А с закоксовкой колец - главное чтоб началось, а там быстро дойдёт до кондиции.
Что касается промывки, то да, можно попробовать. В конце концов деньги небольшие. Народ заливает Wynns или Лавр. Есть еще винс для заливки на работающий двигатель - тоже наплохой эффект надо сказать - проверял сам на 2,5 трубо S70. Жрать масло перестала. Только во время процедуры страшновато - бело-синий дым облаком. :) Залить в циллиндры гораздо спокойнее. Только народ кто пользуется постоянно, советует залить, пошевеливать туда-сюда поршни раз в полчаса-час, если надо, еще долить и оставить на ночь. Вроде как максимум получается что можно добиться.
Можно просто раствором ацетона (или 646 растворителя на крайняк) с керосином залить, но тогда я бы слил предварительно масло и оставил выкрученной пробку поддона - чтоб сливалось сразу, чтоб меньше сальники испохабить.
stars11 писал(а):есть присадки для подъема комрессии - если залить в масло, может это лучше чем вывинчивать свечи и заливать масло в цилиндры?
Присадки для подъёма компрессии как правило - обычные загустители масла. Называется "скажи привет гидрокомпенсаторам".
stars11 писал(а):А почему она дымит
Дым если сизый - масло горит. Чёрный - перелив топлива. Белый - антифриз в циллиндрах. :)
stars11 писал(а):огромный расход - т.е. почему переливает? И от чего это может зависеть???
Ну, собсна причин не так и много - для начала смотрим расходомер воздуха (комп может не жаловаться на него, лучше поставить такой же заведомо исправный), потом смотрим лямбду, потом смотрим датчики температуры, потом датчики положения коленвала и распредвала. Дальнейшие действия ближе к шаманским танцам...
Кстати, если закрыть глаза на низкую компрессию, то.... Подыхающий расходомер очень часто не даёт толком завестись. Может, одно на другое накладывается, вот и получил результат?
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
stars11
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 05.01.2010 05:07
Авто: 760 2.8 1985/850 2.5 1992
GSM: 296498774
Имя: СЕРГЕЙ
Откуда: ГОМЕЛЬ
Контактная информация:

Сообщение stars11 »

AIL, а почему ты решил что маш из Америки ? Я расшифр VIN - европу выдавала.

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
AIL, а почему ты решил что маш из Америки ? Я расшифр VIN - европу выдавала.
Аватара пользователя
stars11
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 05.01.2010 05:07
Авто: 760 2.8 1985/850 2.5 1992
GSM: 296498774
Имя: СЕРГЕЙ
Откуда: ГОМЕЛЬ
Контактная информация:

Сообщение stars11 »

Если расходомер взять с рабочей машины и поставить мне для проверки - ему привет не придет после пуска ?
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

stars11 писал(а):AIL, а почему ты решил что маш из Америки ? Я расшифр VIN - европу выдавала.
Ээээммм... А простите, в какой это европейской стране спидометр в милях и левый руль? :)
stars11 писал(а):Если расходомер взять с рабочей машины и поставить мне для проверки - ему привет не придет после пуска ?
ну, стопроцентную гарантию может дать только полис Госстраха. :) А если серьезно - не слышал о таких инцидентах.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

Компрессию мерял 6 самая малая в 4 цилиндре(цилиндр загажен полностью) Насчёт писадок ,я лил ,влил банку ,масло стало гуще ,работала ,но 2 мес назад встала и всё не хочет заводиться ,сейчас ковыряю, но она у меня стала тупая -тупая ,на педаль жмёшь -никакой реакции. ПРисадки лить даже не думай ,у моего бати бус (дизель ) так там и написано "Вливая разные присадки к топливу ,тосолу и д.р. вы наносите большой вред двигателю".Дымит - копец кольцам или цилиндрам, или всё сразу .Промывка,да мне промывали ,немного поездил и всё. Чуть не забыл,дымит и расход ,первым делом смотри ремень ГРМ,перескакивает на зуб -расход увеличивается и дымит !!! Там что-то про лямбду писали ,если рабочая ,то по любому снимать и чистить ,сам делал.По поводу движка из Европы ,узнавал ? Сколько? С навесным(ЦЕНА?) или без (ЦЕНА?).Lokima, а что в 70-ке (Модель?год? ТУРБО или нет?) Насчёт2,4, СТО процентов нет ,т.к. ЭТО В5234(260л.с, турбо ) Под турбо др. коробка , и незвестно подойдёт ли по креплениям !
Аватара пользователя
Alex_rx
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:47
Авто: S60 D5, 2006, M66
GSM: +37065975310
Имя: Александр
Skype: Alex_rx
Откуда: Литва, Вильнюс
Контактная информация:

Сообщение Alex_rx »

Andrei, 2.4 на 70ке такой же как и на 850 b5254s или b5254fs. При условии, что это 20 клапанный 2.4
Т5 - это 2.3 турбо. кстати коробка там такая же как и в атмосферных движках, по крайней мере до 2000 года AW42-50
DICE, VOL-FCR
Andrei
Сообщения: 3654
Зарегистрирован: 15.12.2009 23:33
Авто: Volvo850 B5254FS1992; 244DLS 1977; Audi TT quattro
GSM: 8211510 MTC
Имя: Андрей
Откуда: Брест
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Andrei »

У меня механика ,думаешь подойдёт? Читал ,что С2000года на V70 ставили 5254 с мощностью в 300 лошадей , интересно может мне подойдёт?
Lokima , заглянь к себе в личку , скинь номер свой и того с вольво (англичанка ) мне нужно реле топливного насоса .
Аватара пользователя
stars11
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 05.01.2010 05:07
Авто: 760 2.8 1985/850 2.5 1992
GSM: 296498774
Имя: СЕРГЕЙ
Откуда: ГОМЕЛЬ
Контактная информация:

Сообщение stars11 »

Всех с праздником!!!!!

Вопрос по расходометру: читал ( да и с Минской СТО) что если отключить расходомер то машина все равно заводится. Вопрос работает ли она на холостых оборотах? Я проверил - у меня на холостых не работает. если подгазовывать то работает.
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

stars11 писал(а):Вопрос работает ли она на холостых оборотах?
В принципе не обязана. Каждый блок управления может реагирвать на это по-своему - как его запрограммировали, так и будет.
А вот то, что снимал расходомер и со снятым заводился - не лучший вариант. Теперь надо сбрасывать ошибку скорее всего. Благо, в 92 году еще были колодки с кнопкой, так что можно без поездки на станцию. :)
И да, если снять расходомер посоветовали в целях диагностики - типа, без него если станет хуже, то он рабочий, то это не совсем корректно. У сааберов тоже периодически случаются проблемы с расходомером (у кого он есть), приходится искать машину с аналогичным и меняться. Неоднократно были случаи, что пока этого не сделают, успевают пол машины перекопать, ибо по всем косвенным признакам расходомер ведет себя вроде как надо - отключаешь - хуже становится, комп ошибки не детектит и т.д.
Но еще раз - не стоит забывать про низкую компрессию. Расходомер это просто попытка найти дополнительную причину плохой заводки и жручести бензы и не факт что он однозначно хреновый. Кроме него еще несколько датчиков могут веселуху устраивать. Я их перечислял. :)
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
stars11
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 05.01.2010 05:07
Авто: 760 2.8 1985/850 2.5 1992
GSM: 296498774
Имя: СЕРГЕЙ
Откуда: ГОМЕЛЬ
Контактная информация:

Сообщение stars11 »

AIL,
Спасибо!
Аватара пользователя
AIL
Самый главный сурикат
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 31.08.2009 13:39
Авто: Volvo 460 2.0i
Имя: Александр
Откуда: Минск

Сообщение AIL »

stars11 писал(а):Спасибо!
Незашта. :) Велкам так сказать. :)

Держи в курсе. Интересно же, как оно там окажется. :)

Удачи.
I'm starting with the man in the mirror
I'm asking him to change his ways
And no message could have been any clearer
If you wanna make the world a better place
Take a look at yourself and then make that change
MJ
Аватара пользователя
stars11
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 05.01.2010 05:07
Авто: 760 2.8 1985/850 2.5 1992
GSM: 296498774
Имя: СЕРГЕЙ
Откуда: ГОМЕЛЬ
Контактная информация:

Сообщение stars11 »

Обещаю подробно описать как это закончится! Опыт должен быть общим достоянием.
Ответить

Вернуться в «850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)»