Страница 1 из 1
Добавлено: 31.01.2012 22:01
NorthStarGarage
m19foont писал(а):Ребята мне ремонт толковые проводят
m19foont писал(а):не смогли обьяснить
наверное льстят себе и врут тебе
Добавлено: 31.01.2012 22:40
maljr.ga
однозначно! Раз не поняли. Утекай от них.
турбина маслом коптит
Добавлено: 25.02.2012 02:35
rain
Чёрный нагар (жирный такой) - сгоревшее масло, которое с воздухом гонит из соответствующей турбины. Означает, что турбине уже не очень хорошо. Делать ничего не надо пока машина едет, сзади не ставит дымовую завесу и расход масла не становится неприличным. Т.к. ремонт турбины стоит всегда одинаково. Там не бывает меньше или больше. с "нагаром" можно проездить несколько лет. Я с "потёками" ездил год, пока не начался ахтунг.
Ребята выше стебутся с твоих ремонтников, т.к. ничего другого кроме турбинного воздуха в этой трубе нет. Т.е. диагноз очевиднее, чем при, извините, дырке от пули в голове пациента. Так что собирай машину и уезжай. Они не толковые не только в плане Вольво, но и в плане просто способности сообразить откуда труба.
Масло в патрубке турбины
Добавлено: 15.01.2014 22:14
Олег800
Потеет патрубок турбины в районе интеркулера вход и выход. Это нормально? Расход масла на угар 400 гр. на 1000 км. Это норма ? или.........