Страница 1 из 1

масло в антифризе

Добавлено: 05.01.2010 22:42
Krab
В расширительном бачке, сверху антифриза образуется масляная плёнка.
Масло в двигателе чистое\не кушает, кроме прокладки ГБЦ куда еще можно посмотреть?

Добавлено: 06.01.2010 03:13
nicko
такое уже проходили....

по этапам возможные причины:
- теплообменник (радиатор) масляный замена\чистка под генератором стоит
- прокладка ГБЦ (обязательно со шлифовкой и проверкой на трещины)
- обязательно замена !!!! термостата (может и помпы)
- крышка распределительного бочка
- должно быть постоянное давление в системе порядка 1 атм (проверяй герметичность)

где-то был локальный перегрев двигателя и масло уже как последствия...
было такое, в жару переклинил термостат, движек начал мгновенно перегреваться и когда заметили что стрелка поползла то уже порвало патрубок м выперло с литр масла... вместо охлаждайки была коричневая взбитая однородная пена...
- промывали коммовской промывкой 2 раза систему до кристальной чистоты, перед этим снимали теплообменник и радиатор мыли отдельно...
- поменяли прокладку (без шлифовки, т.к. вписывалась в нормы)
- поменяли термостат, крышку бочка и помпу...
в результате уже пол-года ходит, вроде все чистенько в охлаждайке....
т.что смотри все по пунктам

Добавлено: 12.03.2011 12:30
MiX@
leonid, так это у тебя масло в антифриз в попадает :(

Добавлено: 12.03.2011 19:04
Wander_380
Значит раньше попадала.

Добавлено: 12.03.2011 19:38
buyan
Wander_380 писал(а):Значит раньше попадала.
Да до ремонта например. Но всеравно пока тепло будет слейте антифриз и радиаторы на промывку!

Добавлено: 12.03.2011 22:56
Simak
buyan писал(а):Но всеравно пока тепло будет слейте антифриз и радиаторы на промывку!
а почему ? чем это черевато? если все нормально :oops:

Добавлено: 07.09.2011 08:30
Wander_380
nicko, а зачем менять помпу? насколько помню там нет с маслом контакта, да и какой патрубок порвало? Если при таких условиях не выдержал, то рано или поздно все равно бы накрылся этот патрубок.

hronix, так вроде же написано, переклинил термостат

Добавлено: 11.12.2013 14:57
Lёva
После замены масла случилось и у меня такое. Немного затупил поставив фильтр намного меньше чем всегда (продавец сказал оригинал) и не учел густоту масла, в итоге перелив выше метки,во время работы по двиглу потекло масло, откачал лишнее, вымыл двигатель, масло перестало течь, а в расширительном бачке появилось . Это я балбес или просто совпадение?