Страница 1 из 1

Добавлено: 02.02.2012 15:05
M1ke
Масло, стартер, бензин, соединения с массой. Попробуйте положить на фильтр воздушный тряпку и вылить неспеша 2 литра горячей воды из крана. После этого должна сразу завестись.
Какое залито масло и как давно ?

Добавлено: 02.02.2012 15:10
M1ke
Не масло ... :) У меня тоже 10-40 заводится по такому морозу с 10го оборота мотора (3 сек примерно кручу), сегодня с утра 5-6 сек крутил.

Добавлено: 02.02.2012 15:19
M1ke
Даже если не сел, то "устал". Надо посмотреть напряжение под нагрузкой, все станет ясно. А до тех пор паркуйся на горке :)

Добавлено: 02.02.2012 15:32
M1ke
M1ke писал(а): Масло, стартер, бензин, соединения с массой.
По зиме часто закисают "проблемные" места соединения с массой. У меня, например, летом перегнила медная косичка которая от минусовой клеммы уходит на КПП. Тоже были проблемы со стартом.

Добавлено: 02.02.2012 21:16
sergerys
Вечер добрый. Не совсем в тему но тоже связано с морозами. С утра завелась нормально, до обеда короткими перебежками катался без проблем. С обеда до конца рабочего дня простояла возле офиса, и как результат- "стартер делает максимум 3-4 оборота очень вялых, такое ощущение, что сел аккум". Завел от другой машины кинув провода, правда не сразу и с трудом. Но и это еще не все. Забыл сказать - Volvo 460 1.8i оборудована штатной сигналкой. Так вот теперь после запуска двигателя мигает лампочка сигнализации. Работает все штатно, т.е. после выключения зажигания через две мин. становится на охрану после нажатия на пульте "un lock" снимается. Центральный замок работает. Отключал аккум на час - не помогло. Уже и пришлось покататься, все в норме но мигающая лампочка........????????? Буду благодарен за комментарии.

Добавлено: 03.02.2012 11:41
M1ke
FantoM 740, а она на карбюраторных есть ? Я почему-то думал, что она изначально на системах впрыска появилась и в добавок туда уже подключили АСБы с подушками...
Тут скорее подскажет мультиметр или хороший мощный потребитель подключенный за корпус мотора и плюсовую клемму, там где плохая масса сразу нагрев будет.

Добавлено: 03.02.2012 17:22
sergerys
Это не карбер. это моно. Колодка диагностики есть но пользоваться не приходилось.

Добавлено: 03.02.2012 20:51
igor7
sergerys писал(а):после запуска двигателя мигает лампочка сигнализации. Работает все штатно, все в норме но мигающая лампочка........?????????
Тоже лампочка мигает.Пока решить не могу.(Покупал уже с "мигалкой")

Добавлено: 04.02.2012 21:33
vintik
по поводу плохой заводки. В прошлом году когда была 440 тоже очень мучался и не понимал почему если с устра завелся с трудно после небольшого пути постояв и остыв допустим в обед уже мог и не завестись :-( обьяснили мне так. Масло залил полу синтетику при больших морозах оно хорошо густеет и по утру сложно завести, посоветовали лить синтетику. А так как проезжал до работы это 20 км включив свет печьку обогревы на полную то акб за этот путь не под заряжался, путь мал а нагрузка велика. И в обед или вечерем также загустевшее масло стартеру и акб сложно разогнать. Даже ща делал опыт акб у меня норм 1.5 года постояв ночь на морозе я довожу авто на 10 или и того больший оборот вала. А сняв акб на ночь домой уже на 5 обороте вала заводится :-)

Добавлено: 04.02.2012 22:30
M1ke
vintik, я всегда на зиму лил синтетику, в этот раз поменял масло в декабре и решил что зима будет мягкой налил полусинтетику ( лью только ликвимоли 10в40 легкотекучее) в -30 машина после ночи нормально завелась, 3-4 секунды стартером. В -20 вообще никаких проблем, только повышенные холостые выдают что мороз.

А по поводу вашего опыта, если аккумулятор/генератор в порядке, то уносить не нужно. Включаем ближний на 5-10 сек перед заводкой, потом выключаем и поворачиваем ключ :) К тому же газовый упор капота ОЧЕНЬ не любит открываний при большом минусе. Я даже незамерзайку доливаю только приехав куда-нибудь на хорошо прогретой машине.
ЗЫ 1 раз в жизни заносил аккумулятор на ночь домой в -20 и горько пожалел, когда утром вышел к машине потянул рычажок и ... порвался тросик капота.

Добавлено: 05.02.2012 21:17
vintik
M1ke, ну мое 10 в 40 при -20 густеет конкретно :-( и авто заводится с большим трудно. А вобще каждая заводка холодного двигателя в большие морозы сравнима с пробегом в 1000 км. Для моего 460 с пробегом больше 400 тыс.км лучше зимой отдохнуть :-)