Стук реле возле радиатора
Добавлено: 03.02.2012 03:07
Машина S40 2001 г.в B4184S2 1.8 122 л.с
+Абс+Климат-контроль.
Машина стояла 3 дня на сильных морозах.Тут надо было ехать,пришёл с картонкой,дабы поставить перед радиатором.
Открыл машину,проверил уровень масла,посмотрел уровень охлаж.жидкости,всё норм.Пошёл заводить,завелась как 2 пальца об асфальт,без проблем кароче.Печку поставил на ноль,да бы машина быстрее прогрелась.Пошёл резать картонку в размер.При вставке кортонки перед радиатором(ставил за бампером перед радиатором в притык закрывая весь радиатор). Услышал не характерный стук,пристукиванье для моего мотора, прислушался,звук исходил возле правой фары(там где стоит баллон,установка климат контроля) В итоге получаается так : Если смотреть на машину спереди с правой стороны,возле фары, там где стоит баллон фриона,на радиаторе стоит какое то реле,от этого реле идёт 1 или 2 шланга куда то в двигатель,вот это реле и пстрикает.Причём пстрикает около 30 сек, а потом пстрикать перестаёт.Я забил фиг, так как ехать надо было. И поехал машина вела себя как обычно.
Случай №2
Завёлся на работе,пстриканье не слышал,машина прогрелась ,доехали до дома,поехали заводить двух знакомых с работы.
В начале прикурили Альфа Ромео 156 2.0 ТвинсПарк.звка этого не было, прикурили всё как обычно.
Ппоехали прикуривать , гольф 4 , 1.9 ТДИ. Кинули провода, + на + , - на кузов.Завожу Вольву.И начинаю слышать обратно это пстриканье,быстро подбежали к капоту,убедились что трубки и реле стоит на радиаторе и пстрикает.К реле подходит какая то фишка.Я на неё нажёл ,думал малоли отошла,а нет фиг,всё равно пстрикает.Через 30 сек пстриканье прикратилось.
Машина едит норм,ошибок не выдавало,заводится хорошо,уровень ох.жидкости в норме.
Чё за фигня?
+Абс+Климат-контроль.
Машина стояла 3 дня на сильных морозах.Тут надо было ехать,пришёл с картонкой,дабы поставить перед радиатором.
Открыл машину,проверил уровень масла,посмотрел уровень охлаж.жидкости,всё норм.Пошёл заводить,завелась как 2 пальца об асфальт,без проблем кароче.Печку поставил на ноль,да бы машина быстрее прогрелась.Пошёл резать картонку в размер.При вставке кортонки перед радиатором(ставил за бампером перед радиатором в притык закрывая весь радиатор). Услышал не характерный стук,пристукиванье для моего мотора, прислушался,звук исходил возле правой фары(там где стоит баллон,установка климат контроля) В итоге получаается так : Если смотреть на машину спереди с правой стороны,возле фары, там где стоит баллон фриона,на радиаторе стоит какое то реле,от этого реле идёт 1 или 2 шланга куда то в двигатель,вот это реле и пстрикает.Причём пстрикает около 30 сек, а потом пстрикать перестаёт.Я забил фиг, так как ехать надо было. И поехал машина вела себя как обычно.
Случай №2
Завёлся на работе,пстриканье не слышал,машина прогрелась ,доехали до дома,поехали заводить двух знакомых с работы.
В начале прикурили Альфа Ромео 156 2.0 ТвинсПарк.звка этого не было, прикурили всё как обычно.
Ппоехали прикуривать , гольф 4 , 1.9 ТДИ. Кинули провода, + на + , - на кузов.Завожу Вольву.И начинаю слышать обратно это пстриканье,быстро подбежали к капоту,убедились что трубки и реле стоит на радиаторе и пстрикает.К реле подходит какая то фишка.Я на неё нажёл ,думал малоли отошла,а нет фиг,всё равно пстрикает.Через 30 сек пстриканье прикратилось.
Машина едит норм,ошибок не выдавало,заводится хорошо,уровень ох.жидкости в норме.
Чё за фигня?