Страница 1 из 2

Глохнет мотор сразу после старта на s60

Добавлено: 04.02.2012 17:52
vanessky
Решил попробовать завести машину после сильных морозов (-25 - -30).
Стартер помослал пару секунд и движок завелся, но дойдя до прогревочных оборотов (1.5 - 1.7 к) глохнет через 1 - 2 секунды. В момент старта наблюдается черный выхлоп из трубы.
До пиковых морозов никаких проблем с заводкой не было, т.е. при -20 заводился хорошо.

Есть у кого-нибудь мысли, что могло замерзнуть?

Добавлено: 04.02.2012 18:43
vanessky
хм...
У меня честно говоря появился мысль, что не хватает подачи воздуха

Добавлено: 04.02.2012 18:44
Vansun
Авто: s60, 2.4, 170hp
у него бенз, а не дрызель по ходу :unknown:

Добавлено: 05.02.2012 01:46
vanessky
мб. воздушный фильтр из-за конденсата подмерз?

завтра проверю

Добавлено: 05.02.2012 12:07
vanessky
Потеплело...
Но один хер нифига не заводится

Добавлено: 05.02.2012 17:42
SheldonCooper
Аналогичная проблема. Есть решение?)

Добавлено: 05.02.2012 19:02
PigPog
Может вода в топливе подмерзла? Я бы клапан что после форсунок стоит, после неудачной заводки покрутил бы, польется или нет?

Добавлено: 05.02.2012 19:12
vanessky
PigPog писал(а):Может вода в топливе подмерзла? Я бы клапан что после форсунок стоит, после неудачной заводки покрутил бы, польется или нет?
По идее тогда бы вообще не заводился бы мотор.

Добавлено: 05.02.2012 19:42
PigPog
Дык может дырка маленькая осталась. Замерзжий конденсат в дросселе?

Добавлено: 05.02.2012 21:42
arhip
поймал схожий глюк в эти морозы(прошлой зимой не было): после заводки поднимается как обычно на 1500 оборотов, затем спустя секунду падает и пытается заглохнуть, затем снова на 1500 и опять... где-то после такого расколбаса (раз 10 туда сюда) остановилось на ХХ и дальше все было нормально... я думал может дроссель подмерз
отпишитесь как решите вопрос, интересно что это

Добавлено: 06.02.2012 09:40
vanessky
arhip писал(а):поймал схожий глюк в эти морозы(прошлой зимой не было): после заводки поднимается как обычно на 1500 оборотов, затем спустя секунду падает и пытается заглохнуть, затем снова на 1500 и опять... где-то после такого расколбаса (раз 10 туда сюда) остановилось на ХХ и дальше все было нормально... я думал может дроссель подмерз
отпишитесь как решите вопрос, интересно что это
Боюсь, что самостоятельно я это не выясню :oops:
Придется вызывать спецов

Добавлено: 06.02.2012 09:51
SheldonCooper
Кстати о расколбасе - у меня такое было в прошлые зимы при сильных морозах. А вот щас попал)

Добавлено: 06.02.2012 11:19
vanessky
PigPog писал(а):Может вода в топливе подмерзла? Я бы клапан что после форсунок стоит, после неудачной заводки покрутил бы, польется или нет?
Если речь идет о пипке, которой проверяется давление в топливной, то все ок - льется.

Добавлено: 06.02.2012 12:54
SheldonCooper
Короче, низЭнько-низЭнько я отбуксировался в теплый паркинг на Европе, захватив с собой удалитель влаги из бензобака. Посмотрим через денек-другой....

Добавлено: 06.02.2012 19:36
ПахаП.О.
Такая же беда. Началось это после того как проехал по трассе на бензе кил. 50, когда газ закончился. На след. утро завёл, поработав секунд 20, пока обороты не упали ниже 1000, заглохла :o И чем сильнее мороз тем больше троит и глохнет. До этого было всё гут, заводилась в мороз и ровно работала. Заводится и сейчас без проблем и в -28, но чуть поработав, троит и глохнет. ;( Езжу каждый день, и это продолжается уже две недели.
Вчера купил новые свечи, завтра поставлю, посмотрим что нибудь изменится :unknown:
Если не поможет придётся подкл. к компу, мот какие ошибка выдаст.

Добавлено: 09.02.2012 09:07
vanessky
Парни, как у вас новости?

Добавлено: 09.02.2012 09:30
SheldonCooper
Мозг посоветовал банально сменить свечи. Буян - поебаццо с бензонасосом. Начнем с простого...

Добавлено: 09.02.2012 18:17
ПахаП.О.
Свечи поменял. Стало на один день чуть лучше. Сегодня опять 25. Позвонил Андрейке посоветовал сначала выкатать тот бенз после которого всё началось и почистить дросель, т.к. скорее всего нехвотает воздуха, вот и захлёбывается. А комп всё равно врятли что нибудь покажет.