Сегодня утром появилось сообщение KEIN ÖLDRUCK MOTOR ABSTELLEN.
Начинаешь движение появляется KEIN ÖLDRUCK SICHER ANHALTEN
Масла уровень нормальный. Работает как обычно. Звуков необычных новых не появилось.
Вчера 500 км проехал сообщения не было.
Поставить и ходить пешком?
KEIN OLDRUCK MOTOR ABSTELLEN
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 27.02.2011 22:31
- Авто: Volvo V70, 2010 г.в., D5
- GSM: +375296792421
- Имя: Михаил
- № клубной карты: 217
- Откуда: Любань
- ury
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 12.01.2012 08:38
- Авто: VOLVO XC60 D5244T17 2014г. AWD TF-80SC
- GSM: +375297048973
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
Появлялось аналогичное сообщение, когда топливо не поступало в ДВС через топливный фильтр (запарафинивался), и машина глохла, но это было на дизеле, а у Вас бензин, но сообщения одинаковые...??? Может попробуйте поменять топливный фильтр, если давно его меняли, ведь в нем как и в дизеле собирается всякая муть и вода из т.бака., может в нем собрался конденсат и - подмерз... Раз заводиться а в движении сообщение - то не хватает необходимого кол-ва топлива...
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 27.02.2011 22:31
- Авто: Volvo V70, 2010 г.в., D5
- GSM: +375296792421
- Имя: Михаил
- № клубной карты: 217
- Откуда: Любань
- NorthStarGarage
- Сообщения: 1133
- Зарегистрирован: 04.02.2011 19:29
- Авто: Volvo
- GSM: в шапке темы
- Имя: NorthStar
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 17.04.2011 21:47
- Авто: Volvo S60 D5 2002
- GSM: +375298535183
- Имя: evgpol
- Откуда: Минск
О, и у меня такая история бывает. Причем даже летом. И на самом деле если вместо датчика давления масла ввернуть манометр, то давления в системе действительно нет в тот момент, когда горит лампа давления масла. Поэтому машина и ругается. Такое ощущение, что в системе появляется воздушная пробка, и пока насос ее не разгонит, давление на нуле. А сам датчик при этом нормально работает (компрессор и тестер тому в подтверждение). А при запуске в минус 17 никаких ошибок не выскакивает. Лампа давления масла тухнет быстрее. В системе залито свежее Castrol 0W30, что и рекомендовано в мануале. Фильтр Knecht. Что к чему, ума не приложу. Думаю как потеплеет промыть систему смазки, вентиляцию картера и теплообменник. И совсем не хочется верить, что насос виноват. Хотя добраться к нему будет не сложно, судя по литературе. Только вот что в нем проверять или измерять?
Вот как-то так...
Вот как-то так...