Страница 1 из 2

Добавлено: 11.11.2010 09:54
Victor88
Подскажите, снизу на радиаторе справой стороны - сливная пробка? Если через нее солью литра 1,5 антифриза, воздух не попадет в систему, или есть какие то хитрости? :)

Добавлено: 11.11.2010 10:01
Wander_380
Victor88, воздух попадет в систему, в этом и задача, так как воздух все равно попадет. Но потом когда поменяешь термостат и зальешь обратно, воздух выйдет, надо только немного подавить подходящий и отходящий патрубок к радиатору, помочь воздушным пузырям выйти.

Добавлено: 11.11.2010 17:35
victor.M
Victor88 писал(а):Подскажите, снизу на радиаторе справой стороны - сливная пробка? Если через нее солью литра 1,5 антифриза, воздух не попадет в систему, или есть какие то хитрости? :)
можно по другому. в блоке двигателя со стороны салона есть штутцер. на него надеваешь шланг, а второй конец в банку. немного отворачиваешь на один два оборота, и жидкость по шлангу в банку сливаешь. потом опять затягиваешь и снимаешь шланг. получается почти без пролива на землю.

Добавлено: 12.11.2010 13:04
Victor88
victor.M писал(а):
Victor88 писал(а):Подскажите, снизу на радиаторе справой стороны - сливная пробка? Если через нее солью литра 1,5 антифриза, воздух не попадет в систему, или есть какие то хитрости? :)
можно по другому. в блоке двигателя со стороны салона есть штутцер. на него надеваешь шланг, а второй конец в банку. немного отворачиваешь на один два оборота, и жидкость по шлангу в банку сливаешь. потом опять затягиваешь и снимаешь шланг. получается почти без пролива на землю.
и воздух не попадет в систему?

Добавлено: 12.11.2010 13:27
Wander_380
Victor88, воздух попадет в любом случае, а в чем проблема?

Добавлено: 12.11.2010 13:43
victor.M
да не переживай ты. если и попадет то на первом же или втором круге помпа пузырьками его выгонит в расширительный бачок. двиглу от этого за такой короткий интервал ничего не станет. ты же будешь заводить после замены с остывшим двигателем, а пока он нагреется все станет на круги своя.

Добавлено: 07.02.2012 23:19
danliz
я могу ошибаться но надо все сливать(под наклонам машина)и заливать все занова

Добавлено: 07.02.2012 23:42
Ceceron
иван_самара, вот это может поможет.

Добавлено: 09.02.2012 00:21
Ceceron
иван_самара, это программа vadis еще бывает vida (это современная версия). Для вольвовода они как Библия для хрестьянина. Программа устанавливается на комьютер.

Добавлено: 10.04.2012 09:14
Lёva
Ceceron, а такую же картинку но для двигателя d4192t. Буду очень признателен.

Добавлено: 10.04.2012 15:53
Lёva
rumbman писал(а):Все облазил, кроме как внизу слева на радиаторе спускного краника, больше ничего не нашел! :unknown:
Аналогичная ситуация. Недавно заменил охлаждающую жидкость и боюсь что гдето осталось воздушная пробка и что-нить жахнет ненароком.

Добавлено: 27.04.2012 19:46
Wander_380
Вот и у меня на днях ушел антифриз ниже минимума. Пришлось долить. А сегодня взял и обратно вернулся :D Теперь выше максимума.

Добавлено: 02.05.2012 19:56
Ceceron
Вообще, где-то читал, что в Вольвах антифриз "гуляет" туда-сюда как захочет))

Добавлено: 02.05.2012 22:54
Ultras
ребята, что вы в самом деле как маленькие. есть же специально 2е стравливающих пробки. открутил, погазовал (порядок действий можно менять) и все готово. и так пару раз в разные дни. а то я где то на форуме читал что уже чуть ли не на детскую горку заезжали чтобы поднять двигатель повыше :D вы же хоть бы у отца сороковок спросили чтоли 8) :D

Добавлено: 02.05.2012 23:03
Ultras
rumbman, одна на здоровенном патрубке возле радиатора, вторая за двигателем на тонком шланге (если память не изменяет который входит в радиатор печки):) на дизеле так, на бензине возможно будут в других местах.