Страница 1 из 2
Как проверить ступичный подшипник?
Добавлено: 08.01.2010 20:53
vasek256
Такая проблема: При скорости от 40км и выше появляется гул/шум откуда сказать сложно, может перед может зад, но кажеться сзади. Грешу на колесный подшипник, пробывал вывешивать чтоб покрутить, так она полноприводная и одно колесо не крутиться, поднял второе, крутятся два, но ничего не слышно тк сильно не раскрутиш (без шруса можно). Люфтов нет. На скорости при повороте звук не меняется, по крайней мере не услышал. Может кто подскажет как еще проверить? Или что может еще шуметь?
PS Колодки все заменил на новые. (судя по старым авто простояло не один год)
Авто ХС70 2001г
Добавлено: 08.01.2010 21:01
MOnk
гм. Без ямы подъемника толком не определишь, хотя подшипники ступицы очень характерно гудят. И всегда слышно, откуда гул. Я на своей пока обе ступицы задние не поменял - гул стоял как у взлетающего самолета!!! и начинался он как раз где то на 40-50 км/ч.
Добавлено: 08.01.2010 21:30
Lokima
Ну если передние то на скорости 40-50 повилять в разные стороны, чтоб нагрузку дать на колеса тем самым! у сразу услышиш, если перед! а зад на подьёмник!
Добавлено: 08.01.2010 22:33
vasek256
а зад на подьёмник!
А что значит на подьемник? В смысле вывесить задний мост или нужно вывесить всю машину, завести и типа ехать и слушать?
Добавлено: 08.01.2010 22:58
volver
vasek256, вывешиваешь колесо (с предпологаемым дефектом) и двумя руками по вертикали и горизонтали шатаешь.
если подшипник с выроботкой...колесо откланяется на несколько градусов.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
1. Домкратишь заднее колесо не снимая его со ступицы.
2. Берешься руками за верх и низ колеса и резкими движениями качаешь его в вертикальной плоскости. (верх на себя - низ от себя, и наоборот) Поверни колесо на 90 градусов и повтори проверку. В нормально отрегулированном зазоре при таком качании НЕ должен ощущаться ни люфт, ни стук.
Добавлено: 08.01.2010 23:11
vasek256
volver, Я писал, что люфтов во всех колесах замечено небыло, как в вертикальной так и в горизонтальной плоскости.
PS Именно так я и проверял.
А кроме подшипников что может еще гудеть?
Добавлено: 08.01.2010 23:26
volver
vasek256, муфта если в попе или подшипник кардана
Добавлено: 08.01.2010 23:37
vasek256
муфта если в попе или подшипник кардана
если я сниму кардан и поеду то смогу ли так проверить муфту? Или если она гуди,т то будет гудеть независимо от того подается на нее нагрузка или нет?
Добавлено: 08.01.2010 23:59
volver
vasek256, муфта сама включается...нужно допустим кардан снять...и разъем с блока REM отрубить
потому что может быть муфта в заклинившем состоянии...масло выроботало и гудит
Добавлено: 09.01.2010 00:14
vasek256
может быть муфта в заклинившем состоянии...масло выроботало и гудит
если я правильно понял то при заклинившей муфте не подключался бы задний привод? (он у меня работает). Можно ли как проверить масло в ней? И еще тогда вопросик: где находиться блок REM?
PS Спасибо за ответы.
Добавлено: 09.01.2010 00:29
volver
vasek256, не...заклинившая наоборот...не выключает.
блок находится прямо на муфте...
можно попробовать разъем отсоединить.....правда ошибки полетят...
если это не ступичные подшипники и не муфта...и при этом гул сзади...то подшипник кардана...
Добавлено: 09.01.2010 01:48
MozG
vasek256, А гул случаем не на пр. Независимости или на Машерова?
Добавлено: 09.01.2010 02:08
volver
vasek256, в случае сняти кардана, пометить нужно и у коробки и у моста как он стоял...
чтоб поставить точно также, не нарушив баллансировку.
MozG, а что там за аномалия? шинный гул?
Добавлено: 09.01.2010 02:11
MozG
volver писал(а):MozG, а что там за аномалия? шинный гул?
да из-за прохождения военной техники на парад, от траков там покрытие покорёбило. я мля из-за этих танкистов себе ступичные на сороковке и махнул.
Добавлено: 09.01.2010 02:12
Morion
а) Гул от подшипника нарастает с ростом скорости
б) Проедь - потом пощупай ступицу слева и справа. Если подшипник - соответствующая ступица будет горячее.
Добавлено: 09.01.2010 02:15
MozG
Гул именно такой как от ступичного и именно не понятно с какого колеса, и при дёргании руля усиливается под нагрузкой.
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Я там пролетел, загудело, поехал на подъёмник, слушали слушали нифига...
потом меня опять чёрт занёс в те края покататься, опять загудело. Я резину махнул перед-зад, там разные были, гул пропал. а потом снова за танками проехал. И решил махнуть от греха. И самое обидное постоянно в разных местах проспектов проезжал, да и там скорости большие можно, вот на скорости и грешил.
Добавлено: 09.01.2010 10:36
vasek256
volver, Муфта похоже работает тк привод задний то работает то нет, а как масло можно проверить?
MozG,
vasek256, А гул случаем не на пр. Независимости или на Машерова?
нет и не на орловке
Morion,
а) Гул от подшипника нарастает с ростом скорости
в этом не уверен - проверю
Проедь - потом пощупай ступицу слева и справа. Если подшипник - соответствующая ступица будет горячее.
- а ехать долго нужно? а то ща морозы может не прогреется?
Спс. Проверю отпишу.
Добавлено: 09.01.2010 11:10
Алексей_512
Morion писал(а):а) Гул от подшипника нарастает с ростом скорости
начиная с некоторой скоорсти он теряется в общем шуме
Резюмируя всех ораторов,
Morion писал(а):
б) Проедь - потом пощупай ступицу слева и справа. Если подшипник - соответствующая ступица будет горячее.
Lokima писал(а):Ну если передние то на скорости 40-50 повилять в разные стороны, чтоб нагрузку дать на колеса тем самым! у сразу услышиш, если перед!
от себя добавлю, что зад диагностируется точно также, только сильнее вилять надо - чтобы дать нагрузку на задние.
я када только из Москвы въехал на этот проспект — от страха чучуть пустил жидкого, думал точно подшипник ступицы.
Потом прокатился по Притыцкага, — всё отлично!
надо вешать знак на проспекте — «Внимание, водитель! это гудит не ступица, а просто у нас такой асфальт!»
Добавлено: 09.01.2010 11:14
Lokima
Алексей_512 писал(а):а просто у нас такой асфальт!»
Добавлено: 09.01.2010 16:52
volver
vasek256, в редукторе заднего моста есть болт...откручивайте, щупайте.
пару раз видел как из америкосии они вообще приходят без масла...потому что гдет бардюр или камень нижней точкой моста ловят, корпус коробится, масло через прокладку уходит.