Страница 1 из 3
Фары - оригинал или ???
Добавлено: 09.01.2010 20:40
AIL
Всем доброе время суток.
Назрела необходимость покупки двух фар. Не на вольво, но думаю, сути темы это не меняет.
Фары под Н4, стекло рифлёное. С завода стояли электрокорректоры.
Выбор таков на сегодня
1. Родные фары БУ в хренвом состоянии, без возможности поставить корректор - по 30
2. Родные фары БУ в таксебе состоянии, без возможности поставить корректор - по 40-45
3. Родные фары БУ в нормальном состоянии, без возможности поставить корректор - по 50-60
4. Родные фары БУ в таксебе(нормальном) состоянии, с корректором - по 50-60
5. Фары DEPO новые, с возможностью поставить коррректор - по 45.
Состояние таксебе - это когда она уже чуть потемнела - нето от пыли внутри, нето так чего пожелтела. Стекло на герметике сидит, так что вариант снять почистить не прокатывает.
Депо смотрится вполне цивильно, БУ даже в лучшем состоянии по "прозрачности" не дотягивают до них.
Собственно, вопрос вот в чём - что предпочесть - родные БУ (скорее всего по 50) или новые ДЕПО (по 45, а может и дешевле выйдет, надо еще потрясти все вырианты). С деньгами напряг, так что разговор о новом оригинале ваще не идёт.
Большая просьба аргументировать ответы. Если есть опыт, поделитесь плиз.
Добавлено: 09.01.2010 20:52
Brandonhit
AIL писал(а):Депо смотрится вполне цивильно
до первого хорошего камушка,лучше оригинала не будет,поверь
Добавлено: 09.01.2010 22:48
cryingwolf
я так понимаю на 460-ку ищешь?,я б на свою 440 взял бы депо, только незнаю на 89-го года они будут иль нет, когда будешь узнавать про свои если не затруднит спроси и на мою,..а стекло свое поставить на них нельзя вслучае чего?
Добавлено спустя 20 минут 58 секунд:
сори невнимательно прочитал
Добавлено: 09.01.2010 23:39
Andrei
Лучше завода никто не сделает, это так . Знакомый ремонтировал Крайслер Гранд Вояжер , а именно : ему пригнали машину,чтоб он нашёл и поменял ,левую заднюю фару(согласен не совсем по теме) ,Купил новую (марку не знаю ,но точно не б/У оригинал) Поставил,подошло ,но не совсем : там ,где она (там с той стороны ,где фара касается кузова стоит что-то наподобии уплотнительной "резинки") должна касаться кузова и в месте стыка образовывать более-менее герметичное прилегание ,вот купленная и не становилась как надо и к тому же ещё шевелилась при езде. Знакомый приехал ко мне (у него не было строительного фена ) , и у меня лепил.Он гнул язычок ,которым фара крепится с той стороны,где резинка ,но всё бесполезно,потом дорвался до молотка и начал стучать по кузову ,чтоб хоть чуть -чуть придавить фару . Кстати язычок тот он сломал ,потом клеил,паял паяльником(язычок пластмассовый ) , Сделал ,вернее слепил ,а ещё вернее испортил ,а потом слепил. ВОТ ТАК И ДАЙ МАШИНУ В РЕМОНТ!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!?!? КУПИЛ БЫ Б/У НЕ БЫЛО БЫ ПРОБЛЕМ!
Добавлено: 09.01.2010 23:46
SergiuS
AIL
Однозначно оригинал б/у ... в состоянии получше ...
Все доводы перечислены выше ....
По поводу корректора сам решай ...
Добавлено: 10.01.2010 03:07
ekid
Противотуманки у меня были битые камнями,поменял,поставил Депо...Ночью даже не видно с салона,включены они или нет...
Потеплеет,попробую стекла поменять в оригенале...
Добавлено: 10.01.2010 03:20
akz
AIL писал(а):Назрела необходимость покупки двух фар.
это не мы. честно.
Добавлено: 10.01.2010 12:35
mix
akz писал(а):это не мы. честно.
интересно интересно..........
Добавлено: 10.01.2010 15:10
AIL
Brandonhit писал(а):до первого хорошего камушка
Т.е. однозначно на депо ставят тонкое стекло?
akz писал(а):это не мы. честно.
mix писал(а):интересно интересно..........
Это я... Сам...
У брата на мондео стоит ДЕПО. Вроде стали без проблем, не потеют, свет стал лучше чем был с родными (неудивительно правда - родные пожелтели все и помутнели от старости)...
Чувствую, долго я еще буду мучаться проблемой - пока морду пострадавшую в ДТП не вытянут как была...
Добавлено: 10.01.2010 15:11
dimos
mix,
Добавлено: 10.01.2010 15:15
Brandonhit
AIL, головные фары ставь оригинал,он не зря дороже тк как производство его дороже,туманки там или наз можно аналоги поставить,а головные фары только оригинал,ну или что-нибудь достойного качества а всякие депо и скантех и прочие непонятные названия гамно...имхо
Добавлено: 10.01.2010 15:23
AIL
Brandonhit писал(а):AIL, головные фары ставь оригинал,он не зря дороже тк как производство его дороже,туманки там или наз можно аналоги поставить,а головные фары только оригинал,ну или что-нибудь достойного качества а всякие депо и скантех и прочие непонятные названия гамно...имхо
Прошу не принимать за упрямство - просто хотелось бы действительно разобраться в вопросе, а то надоел уже этот зоопарк.
В общем, все мы привыкли, что как правило родная оптика заводская это HELLA.
Открываем экзист и что мы видим - оригинал по 250 за фару и заменители от 80. Среди заменителей, как раз тех, что за 80, идёт Valeo. Возвращаемся к побитым фарам, берем осколок и что мы видим? На стекле отлито Nissan и рядом Valeo. Фары однозначно с завода.
А теперь основной какбе вопрос - купили бы на рынке фару производства Valeo без надписи Nissan? А если она в коробке скантеха?
Как вывести методику оценки качества?
Добавлено: 10.01.2010 15:42
алексей
AIL, Валео отличный брэнд - можно брать однозначно. Да ещё при такой разнице с оригиналом. Светить будут точно не хуже да и стекло будет такое же по крепкости. И если валео стОит 80 а депо 50 - валео 300%, даже не думай.
По поводу депо - знакомый когда-то поставил новые на пассата, радовался ровно год, потом отражатели стали облупляться, стекло мутнеть и в итоге через 1.5 года они перестали быть фарами в полном понимании этого слова.
В общем депо - если только на продажу. Но опять же - я например когда вижу на машине фары депо - дальше её не рассматриваю. Просто ухожу. Это однозначно признак бюджетного подхода к ремонту и обслуживанию машины.
А ведь вам её рано или поздно продать придётся. Это ж не пассат или гольф, где народ в первую очередь ориентируется на значок на капоте и год выпуска.
Короче я за валео если они по 80.
Разница на паре 60у.е. что по сравнению с депо что по сравнению с б/у оригиналом, но в итоге имеем долговечную качественную оптику. Я бы переплатил. Даже если бы сильно поджимало.
Добавлено: 10.01.2010 16:02
AIL
алексей писал(а):Валео отличный брэнд - можно брать однозначно. Да ещё при такой разнице с оригиналом.
В том-то и фокус, что я например, на вопрос - какие с завода стояли, ответил бы Hella и никогда бы не подумал, что в данном случае Валео и есть оригинал.
алексей писал(а):Короче я за валео если они по 80.
Разница на паре 60у.е. что по сравнению с депо что по сравнению с б/у оригиналом, но в итоге имеем долговечную качественную оптику. Я бы переплатил. Даже если бы сильно поджимало.
В обычных условиях я бы тоже, но тут всё так неудачно сошлось - с деньгами напряг, машину ввалил так, что одних БУ запчастей на >500 баксов, предположительно на работы столько же уйдёт. А как насчитает страховая, будет ясно никак не раньше 12 числа.
Подозреваю, что сумма будет несколько скромнее. Собственно, потому и завёл тему.
Ну и вдобавок доставка Валео больше недели, а ездить надо каждый день.
Добавлено: 10.01.2010 16:07
алексей
AIL, Ваше дело. Если есть возможность купить оригинал в отличном состоянии - тогда его. Если всё же купите новые валео - буду за вас несказанно рад.
Ибо новые фары как и новый лобовик - вещи ой какие приятные.
Вам же ездить, ну поднапрягитесь уже. На общей сумме ремонта как я понял, 60у.е. не являются чем-то из ряда вон выделяющимся.
В любом случае - удачи в поиске.
Добавлено: 10.01.2010 16:14
Zasov
Конечно бери, и не парься, у меня была замена одной фары,не помню фирму(вроде дэпо) ,но расклад такой: на v40 одно только стекло у нас стоит 100бэ ,я купил за эти же деньги фару в довесок с поворотником, отличий ни каких,только нет на ней маркировки вольво, светит конечноя ярче чем ориг. но это и понятно-новая,прошло пол года почти не видно что разноглазая,когда не включены. Коректор,честно говоря не возникало нужды им пользоваться. конечно была мысль купить вольвовскую,но машине 10лет,нужна ли она ей? Мне пошла и такая, честно говоря не вижу разницы в процессе эксплуатации. Конечно при продаже могут возникнуть вопросы,ну пусть найдут 10 летнюю авто без подмазок и покрасок,пусть дерзают!
Добавлено: 10.01.2010 16:24
AIL
алексей писал(а):
В любом случае - удачи в поиске.
Спасибо.
Она понадобится. Уже ощутил по полной.
Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:
Zasov писал(а):на v40 одно только стекло у нас стоит 100бэ ,я купил за эти же деньги фару в довесок с поворотником
Ну, когда такая разница, тогда оно понятно, что делать неча, и выбора особо нет. Но тут тонкий момент - разница в цене бу оригинал и новый депо не сверхвеликая. Другое дело, что даже самый лучший БУ не дотягивает по виду до нового депо. Но вот народ говорит, что это ненадолго. Да и перспектива покупать новую фару из-за мелкого камушка только потому, что там стекло тонкое...
Голосование пока со значительным отрывом за оригинал.
Хотя, надо сказать, так и подмывает возможно найти приключений на мягкое место, купить депо... Видимо, если в понедельник-вторник выяснится, что депо мне смогут достать по 35 за штуку, я таки не выдержу.
А если не выяснится, то скорее всего буду искать и дальше БУ с корректором в максимально хорошем состоянии.
Добавлено: 10.01.2010 16:35
алексей
AIL, В депо само стекло недолго будет свежим - посеченым становится через 0,5-1 год уже и выглядет не лучше 10-летнего оригинала. Короче выкинутые деньги.
Добавлено: 10.01.2010 16:48
AIL
алексей писал(а):В депо само стекло недолго будет свежим - посеченым становится через 0,5-1 год уже и выглядет не лучше 10-летнего оригинала.
Угу. А вот это интересно.
Заметил (и не я один, на питерском вольвофоруме тоже жаловались), что старые лобовые стёкла только через 10 лет становились такими же посечеными как новые через 1-2 года. И разговор не о польских или российских, а вполне себе о секурите, пилкингтоне.... На собственном опыте тоже убедился - поставил себе 2 года назад пилкингтон - сейчас если только немногим лучше старого родного.
И вот спрашивается - что это за нафиг такой - это только левые производители или это общая тенденция вроде как с краской на водной основе было в начале 90-х, что половина машин облазить слоями начинала потому что перешли на более экологичный процесс, а отладить его решили на покупателях...
Добавлено: 10.01.2010 17:16
AIL
KSERGEI-BY писал(а):Ого .. это где это Депо на 440-460 продают, хотелоь бы узнать...
Ээээммм... Разговор изначально не про вольво.
Голосование не привязано к модели, так что ИМХО будет в любом случае полезно всем.
А на 440-460 можно купить стёкла российского производства. У меня сейчас такие и стоят. Уже > 3 лет. Состояние по прошествии времени вполне нормальное. Качество тоже вполне - сравнивал с родными ХЕЛЛА - передрали один в один и вполне качественно.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
KSERGEI-BY писал(а):бу оригинал будет с подгулявшими отражателями и креплениями...
В редких случаях отражатели видел в нормальном состоянии, хотя и не совсем идеал конечно, а вот с креплением это да. Такое впечатление, что снять не сломав разборщикам религия не позволяет.