Страница 1 из 2
Подскажите новичку v70 2.4turbo 2001г.
Добавлено: 11.02.2012 23:16
dmitriytitov
v70 2.4turbo 2001г.АКПП подскажите пожалуйста где находится дроссельная заслонка.Понимаю что звучит нелепо,но минут 20 с фонариком высматривал так и не нашёл.Установлено ГБО может из-за этой кучи проводов и шлангов не могу найти.А лучше бы картинку.Заранее спасибо!!!
Добавлено: 11.02.2012 23:19
ШМЭЛ
между впускным коллектором и патрубком от воздушного фильтра
Добавлено: 11.02.2012 23:31
ekid
ШМЭЛ писал(а):между впускным коллектором и патрубком от воздушного фильтра
а турбина просто так стоит...для свиста?
Добавлено: 11.02.2012 23:38
crack
под впускным коллектором. снимается с небольшим геморроем. держится на 4х винтах.
посмотри куда трубка от интеркулера идет и заслонку найдешь
Добавлено: 11.02.2012 23:40
dmitriytitov
crack, а коллектор не придётся снимать???
Добавлено: 11.02.2012 23:41
crack
нет.
Добавлено: 11.02.2012 23:43
dmitriytitov
спасибо.завтра буд пытаться извлечь его оттуда
Добавлено: 11.02.2012 23:50
crack
прокладку не покупай. она представляет собой металлическую пластинку. нах не надо менять хотя стоит копейки
Добавлено: 11.02.2012 23:53
dmitriytitov
всё понял
Добавлено: 11.02.2012 23:58
ШМЭЛ
ekid писал(а):ШМЭЛ писал(а):между впускным коллектором и патрубком от воздушного фильтра
а турбина просто так стоит...для свиста?
Блин, тут турбо, я че-та тапанул, думал как у меня
Добавлено: 12.02.2012 01:28
dmitriytitov
Я понял что где то тут или ошибаюсь??
Добавлено: 12.02.2012 01:35
crack
угу
Добавлено: 12.02.2012 08:44
Brandonhit
Сними патрубок верхний и вентилятор,тогда норм до нее добраться
Добавлено: 12.02.2012 18:01
dmitriytitov
да,похоже там придётся кое что подразобрать
Добавлено: 12.02.2012 18:21
crack
да не нужно ничего снимать. только патрубок открути, а заслонку с ямы трещоткой с 50 см удлинителем моментом открутишь.
Добавлено: 12.02.2012 18:48
ШМЭЛ
crack писал(а):с 50 см удлинителем
это если есть, у меня, например, только 15 см удлинитель (только без всяких шуточек
)
Добавлено: 13.02.2012 20:29
ПахаП.О.
Тоже собрался снять заслонку почистить как потеплеет, подскожите, может какие нибeдь мелочи надо учесть. Может клему нуна с акума снять или что ещё.
Всем заранее спасибо.
Добавлено: 13.02.2012 22:02
vasek256
1. Снимаем патрубок воздухозабоника, подходящий к корпусу в/фильтра.
2. Снимаем патрубок от интеркуллера к заслонке, он держиться на двух хомутах - берем головку на 7 с двумя длинными удлиннителями или удлинитель + отвертка для головок. Хомут который стоит на радиаторе - видно, открутить не проблема. Второй хомут на заслонке, просовываем под коллектор руку (между мотором и заслонкой) и нащупываем где находиться болт хомута, откручиваем.
3. Вынимаем патрубок - немного геморно, но подвигав его туда-сюда и покрутив, выходит.
4. Берем головку на 10, удлиннитель маленький, трещетку.
5. Откручиваем сначала болты которые неудобно крутить, последним болт который ближе всего. (болтов 4шт) Почему так: потому что если заслонка будет зажата на одном болте, остальные после срыва откручиваються руками.
6. Достаем заслонку, отсоеденяем с нее фишку.
7. Чистим, протираем ну и тд.
8. Собираем все в обратной последовательности.
Как можно накосячить:
- при окручивании хомута с заслонки удлиннитель упал на стартер
, искры были приличные, так что потом я ложил тряпку на стартер, чтоб не коротнуло случаем.
- когда все собрал и завел, машина троила и работала на холостых вообще ни как глохла итд , вообщем лажа какая-то, думал что что-то напорол с заслонкой. После увидел что не одел вакуумную трубку на патрубок заслонки, но к этому времени заслонка уже успела неправильно адаптироваться и даже с трубкой обороты плавали и глохла. Нужно было либо снять аккум либо отключить заслонку, но у меня небыло времени и я поехал, через 20 км все адаптировалось как надо, терь полет нормальный.
Как то-то так, если есть вопросы - спрашивайте.
PS на все у меня ушло 30-40 минут (с учетом последнего косяка).
Добавлено: 14.02.2012 13:52
crack
проще аккум отключить. заслонку можно не отключать от разьема т.к кабель и так длинный.подставил тазик и пшикай на нее спокойно и никакой адаптации потом.
Добавлено: 14.02.2012 16:55
vasek256
crack,
проще аккум отключить.
и никакой адаптации потом.
это простите как ???
PS После чистки заслонки лучше будет, если она сама с "0" адаптируеться.