Страница 1 из 1

Добавлено: 12.02.2012 15:13
reanimator
У дизеля КПД выше чем у бензинки. Следственно если нет вебасты то греется не быстро. А стоя на холостых с климой остывает даже до 1-2 деления.

Добавлено: 12.02.2012 15:15
Pablo)
reanimator писал(а):А стоя на холостых с климой остывает даже до 1-2 деления.
+1..так и есть в нормальный мороз

Добавлено: 12.02.2012 15:50
ekid
Ales68 писал(а):Так каким образом правильно прогревать двигатель?
на холостых то точно его не нагреешь..

Добавлено: 16.02.2012 19:02
SEU
чтобы двигатель нагрелся до рабочей температуры

Рабочая температура это 90C? И в мороз (-10 и ниже) двигатель до нее прогревается?

Вопрос вызван следующим - у меня очень тяжело в мороз прогревается двигатель. Довольно быстро температура доходит до первой отметки, а затем ползет еле-еле. Пока доезжаю до работы (20-30 мин по городу) часто и особенно в сильный мороз доходит только до третьего деления. Если поездить побольше, то может доползти и до середины шкалы (рабочая температура), но при увеличении скорости снова падает. Летом все было без проблем - прогревалась быстро и стрелка термометра стояла четко на рабочей температуре. Это нормально или это признак проблем?

На другой машине (Альфа) двигатель в теже морозы прогревается до рабочей температуры и уверенно там остается - это и наводит на мысли о возможной проблеме в Вольве.

Добавлено: 16.02.2012 21:45
maljr.ga
FantoM 740, +100500!!!!