Страница 1 из 3

Замена ремней и роликов V70 2.5 tdi(D5252T)

Добавлено: 09.01.2010 22:00
MrSmith
Назрел вопрос замены ремней грм, тнвд, агрегатов и соотв. роликов.
и ТНВД.JPG
агрегатов.JPG
Вопрос: буду ли я себя спокойно чувствовать до следующей замены,если поставлю неоригинальные ремни поз.5(BOSCH), поз.13(BOSCH), ролики поз.7;17;19(INA)? Почему ремень агрегатов поз.5 предлагается двух длин(1432мм и 1685мм) и какого лучше производителя выбрать? Ролик поз.6(INA) и обязательно ли менять если состояние еще норм. ролик с кронштейном поз.7(INA)? В настоящее время какие из производителей неоригинала лучшие по качеству?
Я так понимаю при замене ремней надо будет менять сальники колен- и распредвала и прокладку клапанной крышки?
Обязательно ли после замены грм в этом двигателе выставлять угол впрыска?
По возможности отпишитесь кто где производил замену и цену работ.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_575_d87536ba3bc6b66d4fbfd844bd7e5042[/img]
привод навесных агрегатов

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_575_fb9055337efe0200b81e313ad92117f9[/img]
привод грм и тнвд

Добавлено: 09.01.2010 22:26
alexander
Обрыв ремня поз.5 ни к чему страшному не приведет.Обрати внимание на состояние помпы т.к. Она находится с нагруженной(натянутой)стороны ремня-то испытывает напряжение большее чем в других мафынках.У меня была проблема с заклиниванием помпы - ремень слизало :dwarf:

Добавлено: 09.01.2010 22:39
алексей
MrSmith, Ролик ремня ГРМ бери фирмы ИНА. Ремень бери гейтс, БОШ не бери - они гораздо хуже. Гейтс - это лучшее после оригинала. Только смотри что бы в обозначении было XS - это означает усиленный у гейтс. Ещё отличные ремни хатчинсон.
Так же обязательно меняй сальники коленвала и распредвала (передние ессно) и помпу, ибо моторы ауди-ФВ никогда долгоиграющими помпами не отличались (по причине умирающей помпы мне и пришлось менять ГРМ на 20 тысяч км положенного срока). Помпа приводится ремнём ГРМ и если менять потом - опять придётся платить за работу как замена ремня ГРМ.
Тоже касается и сальников. Цена вопроса 2-3 у.е., а гемороя можно потом поиметь ой как много если потекут. А вероятность что потекут в следующие 80-100 тысяч км - очень высока. Сальники бери фирмы элринг, кортеко.
Ремень ТНВД не сильно нагружен - можно смело ставить дайко. Хорошие недорогие ремни. И стоимость невысокая. Ролики оремня ТНВД можно взять и попроще типа феби или мейле. И не забываем про сальник распредвала со стороны ремня ТНВД в этом случае.
Комплект ремня привода ТНВД опять же можно не менять сразу, если состояние с виду хорошее. По регламенту он меняется через замену ремня ГРМ. Т.е. две замены ремня ГРМ - одна замена ремня ТНВД. У себя наверно буду скоро менять, ибо на морозе ниже -15 ролики ремня ТНВД уже немного воют первые несколько минут.

Ремень навесных агрегатов бери опять же гейтс, можно дайко. Меняется легко, так что можешь с ним не торопится. Тоже касаемо и роликов ремня агрегатов. Кстати оба ролика ремня агрегатов можно восстановить если там потшипникам хана.
http://volvo-club.by/forum/viewtopic.php?f=34&t=865
Длина разная, так как есть версии с кондишкой и без. Тот что длиннее - для авто с кондишкой.

Ещё один нюанс - при замене ГРМ надо снимать клапанную крышку для выставления распредвала. Прокладку под клапанную как правило можно установить старую при помощи герметика. Но если она совсем задубевшая - лучше поставить новую. Но, по вольвоскому каталогу она идёт ТОЛЬКО вместе с самой клапанной крышкой под одним каталожным номером. Соответственно и ценник. Поэтому нужно искать по каталогу ауди по медели ауди-100/А6 до 97 года.

По ценам:
Ролик ремня ГРМ - 40у.е. ИНА
Ремень ГРМ Гейтс 28у.е.
Ремень навесных агрегатов порядка 12-13у.е. точно не помню.
Сальники по 2-3 у.е.
Помпа около 40у.е.
Ремень ТНВД 13-14у.е. фирмы дайко
Ролики ремня ТНВД по 30у.е. примерно.
Прокладка под клапанную - порядка 11-13у.е. лучше ставить фирмы виктор рейнц, елринг, гётс.
По уенам на ролики ремня агрегатов смотри ссылку.
Цены с экзиста.

Работа по замене ГРМ, помпы мне обошлась в 85у.е.
Ремень ТНВД ещё не менял. Но видимо скоро соберусь.
Ремень агрегатов не менял - он у меня в отличном состоянии. Ну а про ролики этого ремня опять же - всё по ссылке.

пысы: У тя тоже черный катафалко 2000 года 2.5ТДИ , как у меня и у Виталиша... :D

Добавлено: 09.01.2010 23:39
MrSmith
Только у меня катафалко на ручке, а у вас на автомате :)
У тебя ролики тнвд на морозе воют в смысле пищат пару минут или жующий звук? У меня на морозе первые несколько минут жующий звук оттуда идет, а так посторонних звуков от других роликов нет пока.
Чет я по экзисту помпу не могу найти, код не подкинешь?

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
алексей, а ты угол впрыска выставлял после замены ремня ГРМ?

Добавлено: 10.01.2010 00:11
алексей
MrSmith, Помпа по каталогу вольво 8692839
Я брал фирмы DOLZ номер R-303, но можешь смело брать и SWAG 32 15 0005

Угол впрыска не сбили, но до этого выставлял.
Почитай тут:
http://volvo-club.by/forum/viewtopic.php?f=34&t=75

Ролики именно воют, видимо смазка старая или её там уже мало. Но только на сильном морозе. Думаю всё таки до замены масла покатаюсь ещё на старом ремне ТНВД.
Кстати ролики вспомогательного ремня у меня не выли - а когда сняли ремень и крутанули - стало ясно что им капец.

Добавлено: 10.01.2010 14:53
Brandonhit
если ремень по меткам выставишь то и угол впрыска не поменятся

Добавлено: 10.01.2010 17:23
MrSmith
Про этот двигатель пишут что по меткам выставить нереально, т. к. есть только ВМТ и все, или я ошибаюсь?

Добавлено: 10.01.2010 18:24
MozG
А зачем метки тогда :D ?

Добавлено: 10.01.2010 18:48
алексей
MrSmith, Ошибаетесь. :) Всё выставляется по меткам. Только в сам насос там надо ещё фигню какую-то вкручивать (вроде так, не помню уже). Да и никто не отменял метод "по краске". Хотя мне он не нравится.

Добавлено: 10.01.2010 18:56
buyan
Не знаю ребята где вы меняете, но я бате на VW T4 менял и не трогал шкив распредвала, хотя по мануалу нужно снимать крышку распредвала и спец. рейкой его фиксировать. Все оказалось просто как цепь на велосипеде.

Добавлено: 10.01.2010 21:09
алексей

Добавлено: 10.01.2010 23:32
MrSmith
Итак, полазил по exist c корректировками Алексея и выбрал следующие расходники:

Привод ГРМ:

Dolz R-303 Водяной насос - 42$
Gates 5323 XS Ремень привода ГРМ(122 зуба) - 26$
Ina 531 0342 30 Ролик натяжителя - 40$
Elring 325.155 Сальник распредвала передний - 3$
Corteco 12012709 Сальник коленвала передний - 3$

Привод ТНВД:

Gates 5494 XS Ремень привода насоса топливного(81 зуб) - 20$
Ina 531 0276 30 Ролик натяжной ремня ТНВД - 45$
Ina 531 0343 30 Ролик ремня приводного - 33$
Elring 325.155 Сальник распредвала передний - 3$
Сальник коленвала тут не нужен ведь??????????????????????????? :oops:

Привод навесных агрегатов:

Gates 8653-10366 Ремень навесных агрегатов(поликлиновый) - 18$
Ina 532 0351 30 Ролик направляющий - 45$
Febi 24328 Ролик натяжителя - 101$!!!!!!!!!!!(тут прискакало зеленое квакающее земноводное и начало меня душить) :crazy: ;( ;( ;(

Прокладка клапанной крышки от AUDI 1996 2.5 tdi AEL:(точно подойдет?)

Reinz 70-13063-00 Прокладка клапанной крышки - 13$


Завтра закажу для начала все для ГРМ и ТНВД и прокладку клапанной, а насчет ремня и роликов навесных агрегатов посоветуюсь с мастером после снятия их и более досканального осмотра.

Проверьте кто-нибудь сведующий все ли я написал, не забыл ли я чего-нибудь?

Добавлено: 10.01.2010 23:40
buyan
алексей писал(а):buyan, Повезло на самом деле.
в смысле- "повезло"

Добавлено: 10.01.2010 23:40
алексей
MrSmith, Всё просто идеально подобрано. Единственное - я бы сальник коленвала со стороны ремня ГРМ тоже элринг взял бы. Но и кортеко отлично. Что касается привода навесных агрегатов - не парься - поменяй потшипники в роликах если они шелестят или гудят и катайся. Ну и если ремень потрескан изнутри - конечно поменяй.

По ТНВД - всё таки возьми дайко ремень. Тоже отличное качество. Рмень ТНВД так не нагружен и дайко более чем достаточно. К слову - на пежо/ситроен в оригинале именно дайко и ставится. Правда по качеству он другой немного нежели тот что в розницу.
Ну и ролики ремня ТНВД можно попроще брать - напримерфеби и сваг - там потшипники всё равно будут стоять фирмы FAG или INA. В итоге на комплекте для ТНВД сэкономишь 20-25у.е. НЕ в ущерб эксплуатационным характеристикам.
Сальник коленвала со стороны ТНВД только если он течёт и это видно. Но для его замены придётся скидывать КПП.
Ещё по сальникам. Не забывай, что передний и задний сальник распредвала работают в разных направлениях. Т.е. либо берёшь оба одинаковых с переменным кручением, либо смотри какое кручение в описании. 325.155 - этот переменного кручения, так что всё ок. Только что посмотрел.

Наши моторы именно AEL. Отличие только в расположении дырки под маслозаливную пробку и в приводе ТНВД (другой ремень и ролики, как в WV-LT). И другая программа управления двигателем.

buyan, Ну, у некоторых при замене сбивается.

Добавлено: 10.01.2010 23:52
buyan
алексей писал(а):buyan, Ну, у некоторых при замене сбивается.
Что сбивается? шкив тнвд штифтом фиксируется (он есть у меня), а колен вал и распредвал не подпружинены и никуда не денутся, так же и на 1.9д

Добавлено: 11.01.2010 00:12
MrSmith
алексей,спасибо, но для ТНВД я все-таки денег не пожалею т.к по регламенту ему надо ходить 2 замены ГРМа, а клина тнвд словить как-то не хочется. Подкинь код сальника коленвала Элринг с нужным кручением, а то я не нашел.
В одной из тем ты кстати писал что будешь бороться с дребезгом передних подголовников. Если победил дребезг то расскажи как,а то я даже не знаю как они снимаются, такое ощущение как-будто они неразборные.

Добавлено: 11.01.2010 00:33
алексей
но для ТНВД я все-таки денег не пожалею т.к по регламенту ему надо ходить 2 замены ГРМа
ну, если ты планируешь ездить на этомавто ещё 150-200 тысяч км - тогда твоя правда конечно же. :)
клина тнвд словить как-то не хочется
клина не будет - просто порвётся ремень и машина заглохнет. Поставил новый ремень и покатил дальше.
Подкинь код сальника коленвала Элринг с нужным кручением
475.961
писал что будешь бороться с дребезгом передних подголовников. Если победил дребезг то расскажи как
Блин, вот этим пока так и не занимался. На работе завал, да и тогда машину жене менял, пока продал, пока купил ей другую пока обслужил, а тут и новый год... В общем пока не дошли руки. Но очень чешутся, так что думаю скоро. :)
Обшивка там снимается, так что надо просто залезть туда. И подголовники снимаются - надо только нащупать что-то типа кнопок под обшивкой и нажать их. Но съём подголовников не поможет - там надо именно со втулками решать, в которые вставляются подголовники.


БЛИНННН!!!! Забыл самое главное - болт коленвала ОБЯЗАТЕЛЬНО новый надо ставить! Каталожный номер по вольво 9186595.

Добавлено: 11.01.2010 00:36
MozG
алексей писал(а): Поставил новый ремень и покатил дальше.

алексей, А встречи клапанов в этом движке разве нету?

Добавлено: 11.01.2010 00:40
akz
MozG, он про ремень тнвд

Добавлено: 11.01.2010 00:41
алексей
MozG, Мы про ремень ТНВД - он отдельно на этом моторе сзади. Т.е. ТНВД приводится отдельным (вторым) зубчатым ремнём от распредвала и расположен сзади двигателя (с другой стороны распредвала). Если ремень ГРМ рвётся - тогда да - последствия нуегонах... Хотя на этом моторе опять же не так всё страшно.