Страница 1 из 6

после ремонта застрекотали форсунки

Добавлено: 14.02.2012 21:24
Volvod
сегодня на Виражавтосервис в степянке после ремонта и чистки двух форсунок забрал авто
выехал и услышал цокание от двигателя при нажатие в педаль газа
какие варианты?
мой пока вариант что во время чистки форсунок убили посадочные места
завтра еду обратно на сервис

Добавлено спустя 40 минут 24 секунды:
злой я злой

Добавлено: 14.02.2012 21:38
ROMARIO
Volvod - продавай ты ее нахрен и покупай мою. Тебе как уже подкованному человеку моя машина понравится, будеш ездить и горя не знать.

Добавлено: 14.02.2012 21:45
Volvod
ROMARIO,
я уже почти до идеала ее довел
везде нос сунул а форсы исправят ваще огонь будет я сення ехал пл трассе офигел расход 4 литра

Добавлено: 14.02.2012 22:38
Serjo83
Ну-ну, а как форсы исправят, так 3 будет :crazy:

Добавлено: 14.02.2012 22:43
ser
Volvod поделись инфой!!! сколько отдал? тоже туда сегодня подъезжал форсунки проверял! твоя вроде стояла серебристая!!! огонь ваще тачька! :good: на ручке

Добавлено: 14.02.2012 22:54
buyan
Volvod, легли форсунки 100500
Детонирующий стук при резком нажатии на акселераторЮ под нагрузкой.

Добавлено: 14.02.2012 23:02
salex
buyan,
мож гидрики? :pardon:

Добавлено: 14.02.2012 23:06
buyan
не в той телеге все было гуд, скорее всего на чем-то сэкономили, потому, что форсы так стучат неисправные или криво собранные

Добавлено: 14.02.2012 23:11
ser
кстати я когда заходил к ним в ремзону чел их очень крапотливо и с виду внимательно собирал!! ;(

Добавлено: 15.02.2012 09:07
Volvod
у меня был под замену мультик в одной форсе
во второй распыл вроде
ну и чистка по 55 уе за каждую


да моя серебристая стояла
знаю что огонь

Добавлено спустя 45 минут 47 секунд:
только что отдал машину обратно
мастер проехался со мной и видимо понял причину стрекотания
охотно взял машину на устранение причины
пока заикнулся о неккоректной регулировке форсов
по крайней мере пока признает свой косяк

Добавлено: 15.02.2012 23:32
АндрейКа
buyan писал(а):Volvod, легли форсунки 100500Детонирующий стук при резком нажатии на акселераторЮ под нагрузкой.
+1

Знакомому перебрали форсунку на бошдизельсервисе в колядичах, около 2000000 содрали, поездил он так "стрекоча" после переборки(машина очень нужна была)некоторое время, итог - оплавление поршня, замена двигателя(не стал ремонтировать)!

Добавлено: 15.02.2012 23:38
Volvod
АндрейКа,
и долго он так ездил что поршни прогарели?
сегодня позвонил мастеру
сказал что целый день мучались искали причину
оказалось типа стенд их новый врал и не получилось корректно настроить отрегулировать форсы
и говорит что за регулировку даже в слободе не взялись бы
сказал завтра отрегулируют и денег не возьмут
хорошо что я сразу стрекотание как выехал услышал

Добавлено: 15.02.2012 23:40
АндрейКа
Volvod,

2-3 недели...

Добавлено: 16.02.2012 16:17
vittek
У брата на 60-ке D5 2005г. началась вибрация и голубоватый дым.Решили проверить форсунки.Приехали в "Авто-Сити" на Горецкого 95.Форсунки - на стенд. Итог: под замену 5 распылителей и 1 седло.Поменяли.За работу и материалы отдали почти 6.000.000.Тачка работает ровно,расход соляры снизился,динамика улучшилась.,дыма нет. Зато при нажатии на газ появился стук. Мастера сказали,что притрется.Ездим 3 дня - не притерлось.Приезжаем к ним.Ставят все форсунки на стенд.Все рабочие, в параметры укладываются.Но у меня все равно стучит!!!! Приезжаю домой в Солигорск, беру у друга рабочую форсунку и методом поочередной замены пытаюсь выяснить,какая стучит.Приезжаю опять на сервис в Минск,показываю какая стучит.При вскрытии оказалось,что в форсунке стучит седло,которое как раз поменяли.Под микроскопом выяснилось, что седло имеет заводской брак.По гарантии поставили новое седло.Устраиваю тест-драйв - вырывает эту-же форсунку.Расп..здяи на СТО сорвали резьбу крепления форсунки. Мастера сказали, что так и было, и кое-как закрутили.Поехал я назад в Солигорск со скоростью 70 км.час. Возле дома нажимаю на газ и опять слышу стук этого-же гребаного седла. Короче,разберусь с резьбой,и в 4 раз поеду в Минск.... И ещё - позвонил на СТО,сказал, что опять стучит.Ответили - 2 седла не могут быть бракованными, И что у меня ЗАВОДСКОЙ БРАК КОРПУСА ФОРСУНКИ. ВО КАК!!! И хорошо,что у меня есть б.у голова с D5. Буду тренироваться нарезать резьбу.

Добавлено: 16.02.2012 16:25
boykoc
"стрекотание или детонация", как мне объясняли происходит от неверно отрегулированных параметров форсунки. На Common Rail Service именно эта регулировка стоила 20-30 у.е. Я к ним попал по такой же проблеме, после регулировки и замены резинки (оказалось стояла не родная какая-то) стало работать в норме.

Добавлено: 16.02.2012 22:58
Volvod
интересно а каким образом нарезают резьбу
голову снимать нужно?

Добавлено: 16.02.2012 23:13
maljr.ga
во избежании возможных проблем, лучше снять.

Добавлено: 16.02.2012 23:16
Volvod
я так понял случаи срыва резьбы довольно частые и мастера уже имеют снаровку как правильно нарезать новую резьбу

Добавлено: 16.02.2012 23:44
ser
Volvod короче никого не слушай ! на всех сто заточены под одно что бы снять бабла с тебя побольше! Volvod а чем у тя закончилось всё??? исправили??? я так понял с форсами такая же разводка как и с автоматом! все грамотные а как починить ни кто не знает только все бабла хотят получить побольше! так и форсами!! кстати сегодня позвонил от нечего делать на Элит сказали что таймер залить на вэбасту стоит 1800 000тык! и узнал полную историю обслуживания! всё бесплатно! продиктовал VIN! и ответ по телу что менялоь и т.д! только по гпрантии! вроде этот тел.: +375 17 237-03-38 ;(Сервис (ул. Ф. Скорины, 11):

Добавлено: 17.02.2012 00:02
maljr.ga
Volvod писал(а):я так понял случаи срыва резьбы довольно частые и мастера уже имеют снаровку как правильно нарезать новую резьбу
это из-за раздолбайского отношения к чужому имуществу происходит. Такие вещи ,нужно затягивать с помощью динамометрического ключа, строго предписанным моментом.