Страница 1 из 1

Добавлено: 15.02.2012 23:13
Brandonhit
Скоро будут статьи как сходить в туалет и не обоссать штаны

Добавлено: 15.02.2012 23:23
MozG
Brandonhit, :good: :D
yuuura22 писал(а):Владельца современного дизельного автомобиля в ходе эксплуатации поджидает множество неприятных сюрпризов. Не уследил за качеством топлива – «попал» на форсунки Common Rail или насос-форсунки. Закрыл глаза на неработающий EGR – думай потом, что делать с забитым сажевым фильтром. Даже меняя свечи накала, рискуешь заняться потом снятием ГБЦ! А вот с этого места – подробнее.
yuuura22 писал(а):Не уследил за качеством топлива – «попал» на форсунки Common Rail или насос-форсунки.
А зачем по вашему фильтр топливный стоит????
yuuura22 писал(а):Закрыл глаза на неработающий EGR
Сам отключил
yuuura22 писал(а): – думай потом, что делать с забитым сажевым фильтром.
Вырезал нахрен.
yuuura22 писал(а): Даже меняя свечи накала, рискуешь заняться потом снятием ГБЦ! А вот с этого места – подробнее.
учи мат часть
http://www.youtube.com/watch?v=edJWoc8ZeXY

Добавлено: 01.07.2014 18:19
CharA
Приветствую!!! Знающие люди подскажите (volvo s60 d5 2003) прозвонил свечи накала 3 из 5 оказались нерабочими, стояли еще оригинальные BERU ! Вопрос : Лучше заменить 3 неработающих на те же BERU? или лучше менять комплектом все 5 ????(слышал что у старых свечей уже не то сопротивление и типа что бы не вышли из строя другие нужно менять комплектом) Просто по BERU они так нормально получаются 1свеча-26$ 5-130$, когда BOSH 1-17$ 5-85$! Что посоветуете BERU? BOSH? и заменить 3 ?? или менять комплектом??? Хотя даже на 2ух работающих свечах зимой заводился при -25 С и ничего!

Добавлено: 02.07.2014 11:08
michael
желательно, чтобы все свечи стояли от одного производителя,т.е. либо все Bosch, либо все Beru. учитывая, что менять нужно 3, я бы посоветовал поменять комплектом все 5, у самого зимой была такая ситуация, поставил Bosch, пока нареканий никаких