Страница 1 из 1

Троение зажигание трамблёр

Добавлено: 10.01.2010 16:55
lavi1313
Камрады, помогайте.V740 B230K Ситуация: Усел на морозе акум, полдня безуспешно прикуривали, назватра вкинули рабочий акум - завелись, НО: обнаружилась прблема - лёгенькое ПОДТРАИВАНИЕ на холостых и перманентное падение тяги на ходу ощущение что пробивает/пропадает искра. Свечи, крышка, бегунок почищены, провода не глючат. Грешу на трамблёр, точнее проводки внутри него (3 штучки изоляция старая, летом был обрыв - кое как замастачил, сделал бы надёжней, но не смог полностью разобрать)
1 Ткните носом где/сколько стоит трамблёр в сборе (хотя по факту денег НЕТ)
2 дайте адрес/телефон СПЕЦА по ремонту/диагностике (недорого)
3 присоветуйте другой вариант
Спасибо.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1539_b24e903a9831859f360b82cc42133ea8[/img]


Добавлено: 10.01.2010 20:53
Volver1969
1. Резистор в трамблере - больше там лететь нечему. НеВольво дешевый - ~5$ (мне на B230F ставили до меня по причине неровной работы).

2. Просто холодно - бррррр :crazy: . Инжектор с этим справляется нааамного лучше! :) При прогреве до рабочей температуры двигла и на карбюраторе все проходит!

3. Обледенение Карбюратора изнутри - лед образуется на тех местах откуда бенз распылятеся. При остановке на обочине на 10-15 мин - работа движка восстанавливвается на 100%.

4. Х.З. :(

Добавлено: 01.05.2015 03:28
Влад 1981
Конечно понимаю что времени много прошло но все-же задам вопрос : а где в трамблере на моторе в230 к находится резистор и какую функцию он там выполняет? Насколько я помню в трамблере установленном на голове кроме датчика холла ничего нет больше и теоретически быть не может . Заинтересовался потому что машина подтраивает постоянно сколько себя помню причем двиг в идеале , провода ,свечи,и прочее тоже в идеале а двиг троит и на бензе и на газе. Причину установить так и не смог а очень хочется . Интересно что если смотреть стробоскопом метку то она постоянно дергается т.е визуально как-будто какждый раз искра бьет с разным опережением от ВМТ примерно 2-3 градуса ,иногда бывает пропуск вспышки . Т.е двигатель по сути не троит а дергается из-за нестабиьного угла опережения зажигания. Может кто сталкивался и вылечил данную проблему, а то я уже вспотел искать причины.