Страница 1 из 1

Вопрос по мотору (бенз)

Добавлено: 17.02.2012 10:53
pilot2k
расскажите по прокладке между нижней и верхней частью блока, есть она вообще или на гермет там становится???
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_2141_4e5a6ac7fac603a690c90eebb4691b9a[/img]


Добавлено: 20.02.2012 18:00
Alex_T5
Прокладки там нету , прокладка в этих движках только под ГБЦ.

А клапанная крышка поддон и постель блока , ставятся на герметик для плоскостей например я вот этим пользуюсь очень доволен,мотор сухой никаких подтеков нигде нет , некоторые мажут силиконовым герметом но это не то и не надолго хватает он превращается в резинку а этот застывает как клей , лак т.к сказать :

Анаэробный герметик для уплотнения фланцев и поверхностей с зазором до 0,5 мм. Заменяет обычную прокладку!
Возможность работы с большими зазорами

Преимущества
Полностью заполняет все неровности поверхности в диапазоне до 0,5 мм.
Физические свойства (в жидком состоянии)
Химическая характеристика: циметакриловый сложный эфир
Цвет: оранжевый
Вязкость по Брукфипьду <9°С: 80000-12000 mPas (оборот/мин 6/2,5) 30000-40000 (оборот/мин 6/20)
Плотность: 1,05 г/см3
Точка воспламенения: >100 °С
Срок хранения: 20 °С
Физические свойства (в застывшем состоянии)
Первоначальная прочность: 10-20 мин
Функциональная прочность: через 3 - 6 часов
Окончательная прочность: 6 - 24 часов
Момент трогания: 17- 22 Nm (M10)
Следующий крутящий момент: 13 - 17 Nm (Ml0)
Прочность на сдвиг (DIN 54452): 5-10 N/мм²
Прочность на разрыв: 8-10 N/мм² (ASTM - D - 2095]
Ударная прочность: 5-10 Nmm/мм² (ASTM - D - 950)
Температуроустойчивость: от -55 °С до +150 °С

Добавлено: 20.02.2012 18:38
pilot2k
Alex_T5, спасибо большое..... там текло просто, не знал откуда, вся стена мотора была в масле...... оказалось что трубка стока турбины.... кудато уплотнительное колечко убежало.

скажи еще для информации, чтобы эту нижнюю часть снять надо мотор вытягивать или коробку снимать?

Добавлено: 20.02.2012 18:57
Alex_T5
ну вообще да ,нижняя часть блока это постель коленвала к коленвалу прикручен маховик сцепление и т.д. просто если будешь снимать то нарушишь сальник задний коленвала что потом будет течь между двс и кпп , вообще эта процедура почти капиталка движка :) . По уму снимается двс с машины отсоединяются кпп сцепление маховик и т.д.
Если там уже потекло между блоком и постелью то лучше задуматься об капитальном ремонте заодно сразу ,если туда полезишь , но это как кому :crazy: ... Если бы у меня там течка была , я бы достал двс и перебрал его полностью снял гбц поменял маслосъемные , посомотрел как поршневая группа в каком состоянии и т.д. Так что туда лезь это если глобально :)

Добавлено: 20.02.2012 21:30
pilot2k
слава богу обошлось легким испугом, но за инфу спасибо :)

Добавлено: 20.02.2012 21:43
Alex_T5
пожалста 8)