Аварийный режим и разнос это разные вещи.
Снимаешь с фишки расходомера резиновый чехол не отсоединяя саму фишку:
1 клемма - это масса на кузов
2 клемма - это масса между расходомером и ЭБУ
3 клемма - сигнал с расходомера на ЭБУ
4 клемма - прожиг нити
5 клемма - питание 12 В при включенном зажигании
6 клемма - регулировка СО на 021 расходомере
Включаешь зажигание,на 5 клемме должно быть 12В , на 3 клемме должно быть около 1,4В , заводишся, на ХХ около 2,4В, на средних оборотах от 2,5В до 5В, при полной нагрузке более 5В. После остановки двигателя, если температура была больше 60 градусов и обороты превышали 2000, на 4 клемме появляется напряжение на пару секунд. Попробовать прозвонить провода к ЭБУ, проверить точки массы в передних крыльях, на впускном коллекторе,в ногах у переднего пассажира возле ЭБУ (мозг).
sheksp1r писал(а):На следующей неделе погоню машину на диагностику
Если ты имел в виду компьютерную диагностику, то у тебя некуда комп подключать , только самодиагностика под капотом у левого стакана . Держи -
http://www.volvoclub.ru/info/103/ Еще при снятой фишке меряешь сопротивление на 2 и 3 клемме расходомера , должно быть от 2,5 до 5 Ом это сопротивление нити.