Страница 1 из 2

Добавлено: 17.02.2012 13:56
AIL
Если возвращать всё к заводскому состоянию, то не повлияет. Возможно придётся регулировать зажигание - зависит от того, как настраивали машину после установки газа.
Снимать просто - смотрим, думаем, делаем.

Добавлено: 17.02.2012 19:48
AIL
Смотреть откуда идут и ту штуку тоже снимать. :) Отчасти шутка. Скорее всего это клапан на редукторе, может, если система типа умная, датчик температуры еще. Всё это должно идти к газовым мозгам. Алгоритм простой - смотрим, думаем, делаем.

Добавлено: 17.02.2012 20:20
Volvo69
ДА там во втором поколении минимум электрики. Питание мультиклапана на баллоне (у Новогрудских может не быть) , клапана на редукторе ,может быть клапан на магистрали перед редуктором . Могут стоять два блокирующих реле, одно подключено паралельно катушки зажигания и еще один провод от него к кнопке Газ-Бензин . Другое подает питание к клапанам, получает сигнал со стартера, отключает форсунки и если двигатель F(кат), включает эмулятор л-зонда и гасит лампочку на панели (чек). Это приблизительное описание Голландского ГБО Виалле, которое приезжало к нам Оттуда в виде бонуса . Потихоньку все можно снять, по проводам видно , что они не заводского монтажа, главное, Семь раз отмерь и один отрежь :D , без спешки . Можно просто отключить провода от катушки зажигания и вся схема будет обесточена -Но это будет верно только если все было подключено по Фен-Шую, а не через пень-колоду.
Если не сложно опиши , что хоть разбираем ?

Зажигание регулировать не придется ,у нас этим делом ведает ЭБУ по сигналам с датчика детонации и повлиять на него нет никакой возможности .
А чем ГБО не устраивает? Тем более второе , оно-же простое как штыковая лопата там и ломатся нечему.
Пиши , чем сможем поможем.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
AIL писал(а):Всё это должно идти к газовым мозгам
Да вроде такого там не должо быть

Добавлено: 17.02.2012 20:29
PigPog
Дроссель может быть заведен на газовые мозги, обрати внимание на проводочки от него.

Добавлено: 17.02.2012 21:47
Volvo69
sheksp1r, Пиши быстрее, какое авто мы разбираем? А-то мы сейчас посоветуем тебе слить из баллона Реактивное топливо :lol:

Добавлено: 18.02.2012 08:58
Volvo69
Судя по соседним темам расходомер ты еще не нашел. А вот-тут то и встает диллема, новый оригинальный ДМРВ равен по цене, а то и больше, чем ГБО второго поколения. Если найдешь живую бэушку- это хорошо, а если нет, может имеет смысл восстановить газ. Перебрать редуктор или купить новый (все зависит от толщины кошелька :) ). На хлопки в первую очередь влияет состояние высоковольтной части, крышка распределителя, бегунок, провода-наконечники и свечи. На расходомере должна стоять хлопушка и хомут на гофре можно не затягивать (для перестраховки), тогда при хлопке гофра слетает с расходомера без ущербов.
Померяй компрессию без масла и с ним, может клапанок один прогорать начал, отсюда тоже жди хлопков.

Добавлено: 20.02.2012 22:14
Volvo69
sheksp1r писал(а):В любом случае ведь надо же расходомер покупать. Разве без него на газу не будет увеличен расход?
Если мы говорим о втором поколении ГБО, то расходомер ему не нужен вообще. Расход газа будет одинаков , что с новым расходомером, что со старым,что вовсе без него . Специалисты -газовщики говорят так, ты сначала сделай что-бы авто отлично , без проблем ездило на бензине, а уж потом приезжай к нам настраивать газ.
А про тазовский расходомер не подскажу, мне казалось,что он пленочный а не нитчатый- надо погуглить.
Я пробовал Волговские от 406 движка , дали мне поэксперементировать на время два новых, те которые в пластмассовом корпусе. Хорошего из этого нифига не вышло , Машина вроде бы едет, выключаешь передачу и пускаешь накатом , а обороты как были на 3000 так и остаются . Приходится включать передачу и душить двигателем. Читал на форумах , что люди ставили Волговский старого образца с дюралевым корпусом ( у него вроде-бы параметры более близкие) и нормально ездили. Мне таких хороших в руки не попадало, был только один, но он был заведомо приговорен к расстрелу на Бабушкина,17 :D . На этом эксперименты пришлось прекратить.
Кстати, если снять фишку с расходомера ,ЭБУ перейдет на аварийную программу и будет сильно обогащать смесь, но машина должна будет ехать.

Добавлено: 24.02.2012 21:31
Volvo69
sheksp1r, Извиняй, только что проверил почту :oops:
На движке В230F должен стоять 016 расходомер, или можно пробовать 021.

Добавлено: 24.02.2012 21:36
Nom@de
Да так все просто, что ребенок разберется! :lol:

Добавлено: 25.02.2012 18:40
Volvo69
Экзист подсказывает , что 010 от 234ф движка.

А как машина с 010 едет и как едет если снять фишку с расходомера ?

Добавлено: 25.02.2012 20:56
Volvo69
Аварийный режим и разнос это разные вещи.
Снимаешь с фишки расходомера резиновый чехол не отсоединяя саму фишку:
1 клемма - это масса на кузов
2 клемма - это масса между расходомером и ЭБУ
3 клемма - сигнал с расходомера на ЭБУ
4 клемма - прожиг нити
5 клемма - питание 12 В при включенном зажигании
6 клемма - регулировка СО на 021 расходомере
Включаешь зажигание,на 5 клемме должно быть 12В , на 3 клемме должно быть около 1,4В , заводишся, на ХХ около 2,4В, на средних оборотах от 2,5В до 5В, при полной нагрузке более 5В. После остановки двигателя, если температура была больше 60 градусов и обороты превышали 2000, на 4 клемме появляется напряжение на пару секунд. Попробовать прозвонить провода к ЭБУ, проверить точки массы в передних крыльях, на впускном коллекторе,в ногах у переднего пассажира возле ЭБУ (мозг).
sheksp1r писал(а):На следующей неделе погоню машину на диагностику

Если ты имел в виду компьютерную диагностику, то у тебя некуда комп подключать , только самодиагностика под капотом у левого стакана . Держи - http://www.volvoclub.ru/info/103/ Еще при снятой фишке меряешь сопротивление на 2 и 3 клемме расходомера , должно быть от 2,5 до 5 Ом это сопротивление нити.