Помогите довести до ума Volvo 760 2.4 TD 1986 г.в.
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Как обычно проверяем точки массы и проводку от генератора к аккуму, протёрлось возможно где-то.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
не считается.Alexusman писал(а):вроде бы
От мороза всё сжимается и где-то пропадает надёжный контакт. Прогреваешь моторный отсек, всё и возвращается.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
1. Контакты. Я все контактные пары чистил аккуратно круглым надфилем (слегка только), продувал с компрессора из них пыль и грязь после чистки, забивал литолом, и соединял как были, а также все точки массы также. А так до этого после дождя и стояния пару дней или при морозе -5град - то стрелка спидометра лежала то датчик какой пока не струкнешь по приборной панели, то щетки, всякие лампочки в самый неподходящий момент переставали гореть из-за плохого контакта... Ну и панель предохранителей с реле желательно тоже обслужить - дело это нудное конечно, но стоящее - за 4 года больше никуда не лазил... Лучше все это делать с выключенным аккумом - а то запросто можно коротнуть чсто не недо...
2. может заслонка какая открывается... Может прокладка пробита и при нагреве верхняя часть головы завоздушивается и не дает циркулировать в печке..
3. Может и не подсос - а пара тройка свечей дохлых - на горячей неважно, а вот на холодную при 15-20С без свечей вообще не заведется...
А может и подсос - прозрачный шланг перед фильтром, от фильтра к ТНДВ, на обратке ТНВД - будет видно где подсос.
2. может заслонка какая открывается... Может прокладка пробита и при нагреве верхняя часть головы завоздушивается и не дает циркулировать в печке..
3. Может и не подсос - а пара тройка свечей дохлых - на горячей неважно, а вот на холодную при 15-20С без свечей вообще не заведется...
А может и подсос - прозрачный шланг перед фильтром, от фильтра к ТНДВ, на обратке ТНВД - будет видно где подсос.
-
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 02.09.2009 23:04
- Авто: Peugeot-407SW 1.6HDI 09' временно
- Откуда: Минск
Alexusman, По п.2 - забит радиатор печки. Пока помпа гоняет ОЖ по малому кругу - давления хватает что бы её хоть как-то протолкнуть, как только открывается термостат - Начинает гулять по большому кругу - и уже не прокачивает печку. Не хватает давления на неё. Да и не мудрено - печки забиваются даже на машинах, которым нет и 10 лет.
Кстати судя по
Было когда-то всё ровно так же на рено-25 у меня.
По п.3 - проверяйте всё, начиная со свечей. И как уже сказал Volver1969, ставьте везде прозрачные шланги - сразу поймёте где подсос воздуха. Я так когда-то понял, что у меня топливный фильтр подсасывал воздух через одну из трубочек (фиат-таленто). Там тоже система БОШ.
Кстати судя по
, термостату также капец. Очень долго прогревается до открытия термостата.Сначала первых минут 30-40 печка греет сносно
Было когда-то всё ровно так же на рено-25 у меня.
По п.3 - проверяйте всё, начиная со свечей. И как уже сказал Volver1969, ставьте везде прозрачные шланги - сразу поймёте где подсос воздуха. Я так когда-то понял, что у меня топливный фильтр подсасывал воздух через одну из трубочек (фиат-таленто). Там тоже система БОШ.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 22.12.2009 16:03
- Авто: 760 D24T ZF22 1984
- Morion
- Сообщения: 3612
- Зарегистрирован: 31.08.2009 17:20
- Авто: 240 (D24, M47, 1989) и 244 (B21A, M45, 1979)
- GSM: +375296742839
- Имя: Алексей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- MozG
- Сообщения: 14410
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59
- Авто: XC70 D5 03
- GSM: 29-44 5664051
- Имя: Максим
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
спирт вымывает все жировые отложения.
Клубное Вольво-СТО "Клубный Гараж"
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
http://RemontVolvo.by/
Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
D2
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 22.12.2009 16:03
- Авто: 760 D24T ZF22 1984
Fucking_Mad, а я пробивал с помощью насоса от велосипеда, заливал в него сначала тосол, потом он кончился - в дело пошла незамерзайка, потом обыкновенной водой родниковой. Сначала через верхний, потом менял местами. Обязательно надо шланг отводящий ибо вылетает из патрубка стока г-на всякого - потом не отмоешься....
- Volver1969
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 04.01.2010 20:40
- Авто: 740(D24)M47, 740(B230F)M47, 940(B230FB)M47
- GSM: 8-029-6497554
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
Еще аккум АРХИ-важен для дизеля - если чуть старый - то на масле 15W40 при +0С заводится с 1-2-х оборотов всегда, а при менее -2-5С уже нужно маслать секунд 10-20, или если аккум сдыхает - то через эти 15-20сек на морозе от уже и не крутит. На этом же аккуме заводил в мороз (- 22) 2.3 бенз за ~5сек!Alexusman писал(а):Как началась зима начались и проблемы с заводкой. В мороз -6...-8 заводится более или менее сносно, а вот при морозике повыше начинаются проблемы.
Щетки на стартере износились - мощи не хватает с хорошими оборотами провернуть коленвал - продаются на Малине недорого перед вторым входом от здания (кажется).
Если все это исправно, то меряем компрессию. Если компрессия малая = Капиталка, хотя если ездить летом-весной-осенью - то такой движок запросто еще и 150-200 тыс пройдет пока перестанет заводится даже при +0 - +5. Если Есть ТЭН в движке (под выхлопным коллектором) и до 220в недалеко (гараж или из окна бросить удлинитель метров 20-30), то такой ТЭН (обычно 500ватт) прогревает блок за 1 час на ~17 град C, а за 2 часа на ~27 град C.
Именно так на своем дизеле и заводился в -24 (при этом на работе выходил через 3-4 часа прогревать на 10-20мин до поднятия стрелки T до нижней красной планки - через 3 часа (завод с полоботрота) или до середины - 4часа (завод за 3-5сек вдогонку..., но как-то проморгал - и через 5 часов еле завел с 20сек вдогонку, а затем проморгал через 8 часов - ну пришлось съездить домой за таким же дохлым, но Тёплым аккумом - еле завелась за 30сек - в догонку, зато спортом позанимался - 60-ку 25кг потягал на плечах 1км... На такси ехать - большая зеленая жаба задушила ). И память заодно потренировал - теперь не подводит - выхожу автоматом прогревать даже при -2-3С - ноги сами несут (это и понятно после 1км с 25кг на морозе -24)!