Страница 1 из 3
Что может быть? Слишком низкое давление топлива!!!!
Добавлено: 24.02.2012 00:14
ser
Ошибка ECM-2503 Давление топлива- Слишком низкое давление топливо Значит история такая! накатал я уже на D5 50 тык. за два года!! симптом такой! зимой когда машина постоит ночью. чясов 12!!!-10 стартер маслает при первой заводке в два раза больше чем на горячую и тоже самое летом ! тока делить на два! когда машина постоит ночь!!! в процэссе езды днём всё ок!!! примерно утром счя 3 секи! а потом как обычьно секи 1.5 даже 1 секу Олисэ! )))) и так на протяжении Двух лет тобиш 50 тык!!!!! проверил свечи. акум. фильтр топ менял. вы скажите "форсы" да не. их я тоже проверил всё норм!!!! вы скажите "насосы" их я тоже проверил всё норм!!! по двигуну всё ок!!! КАМРАДЫ что это за хрень. и с чем его едят! а то эти танцы с бубном уже Заепали!! так можно пол тачьки поменять!!!! а когда в сильный мороз - 25 завелась с 3ого раза как будто медленно качяет давления для запуска!!!! КАМРАДЫ за ранее спаибо за советы!!!!!
Добавлено: 28.02.2012 17:17
tda
Tantal писал(а):скинь шланги с обратки и крути стартером секунд 10 или если заводится то заведи сек на 5(лучше делать это вдвоем.один крутит второй смотрит)
Добавить нечего
Добавлено: 29.02.2012 15:49
ser
я проверил форсы на стэнде! всё ок!
Добавлено: 29.02.2012 17:57
matador57
Есть еще датчик-регулятор давления топлива в рампе. Он летит довольно часто у всех common rail.
Добавлено: 29.02.2012 22:05
Максимус
О! У меня такая же "шляпа" На горячую заводиться с пол тыка, а вот если постоит пару часов или ночь, то редко когда заводиться со второго раза! Обычно с 3-го или еще хуже! Летом немного лучше - покрутишь сек. 5 и она заведеться, а вот зимой при минус 20 даже не пытался! При минус 15 уже с 10-го раза чуть завелась. У моей жены 60-ка бензиновая, так я от нее постоянно прикуривал!
Осенью в двигателе менял прокладку ГБЦ, отвез в Bosch дизель сервис (пос. Слобода) фарсунки проверить - 3 из 5 настроили! - Думал проблемма решена, но нифига! Потом загнал к ним же уже в собраном виде - типа "поцаны, гляньте чё плохо заводиться" - проверили - всё ОК! Комп ничего не показал, давление в норме, обратка тоже, фарсунки тоже! Сказали пригнать и оставить у них на ночь, что б на холодную посмотреть, но мне как-то пока всё некогда! Заводиться, да и бог с ней! Буду кататься, пока колом не станет!
Так что, если у кого была похожая ситуация и удалось ее решить, то пишите!
Добавлено: 01.03.2012 02:01
ser
Максимус, у меня при -15и ниже было такое!!! походу разобрался в чём дело! была плохая партия топлива! заправился на заправке всё ОК!
Добавлено: 01.03.2012 13:46
Максимус
У меня постоянно такое, независимо от топлива!
Добавлено: 01.03.2012 19:05
Kentavrs
Был такой трабл.
Заметил, что если топлива в баке на минимуме - то и заводится, как пишут выше. Залил побольше - никаких проблем.
Может обратный клапан не держит?
Добавлено: 04.03.2012 19:42
Максимус
Не! Насос рабочий! Гудит когда зажигание включаю!
Добавлено: 05.03.2012 10:13
tda
Максимус, Так его работа не ГУДЕТЬ.а соляру к фильтру кочать
Добавлено: 09.03.2012 17:00
Ultras
Tantal писал(а):а кто-нибудь в курсе какие симптомы умирания ТНВД?
плохо качает топливо, вот и все симтомы. дым шмым, плохая работа\заводка на горячую. но тут не угадаешь же
Добавлено: 10.03.2012 17:44
Ultras
Tantal писал(а):вот была у меня раньше БМВ 39 дизельная.
да все тоже самое. насос он и в африке насос
Добавлено: 04.04.2012 13:39
doublebug
дык если пузырьки может воздух подсасывает.