Страница 1 из 1

Электронное веселье после кузовного

Добавлено: 25.02.2012 02:44
rain
Привет. Может у кого будут какие идеи.

сегодня забрал машину из кузовного ремонта. При заборе обнаружил горящий чек энджин и требование engine system service required (раньше не было ни того ни другого). Ткнул в самодиагностику (прижать кнопку в торце левой ручки, дважды кликнуть на туманку). Обнаружил ошибки по SRS (должна быть, при ударе был сломан датчик), ECM (не было), CEM (не было), ICM (не было). Перед кузовным ошибки читал (для страховки надо было). Всё было ок кроме SRS.

Заехал на сканер... Сканер не смог подключиться к мотору, коробке, зашёл в подушки, скинул вроде ошибку, но лампа на панели горит. И появились ошибки по связи подушек с панелью по CAN-шине. Сканер, правда, не фирменный. Сканерщик сказал - есть вероятность, что дело в сканере. Но так... уверенности в его голосе было мало. В основном надеялся на то, что раз мотор и коробка друг друга слышат, то может всё-таки сканер плохой.

Загадочным образом поменялся алгоритм работы фар. Раньше днём работали внутренние галогенки (DLR), по сработке датчика освещённости они гасли, включался хенон. На дальний хенон просто поднимался, галогенки не горели. Теперь при дальнем и моргании хенон поднимается и галогенки загораются.

Сейчас ездил в магаз - чек пропал... хотя ошибки какие-то остались (по самодиагностике). А вот при запирании почему-то машина не моргнула габаритами. Всё закрыто, свет в салоне погасила, а не моргнула. Трижды повторил - не моргает.

Кузовщики божатся, что не варили ничего, аккум даже не отключали. Только проехали 10 метров из одного бокса в другой со снятой клеммой расходомера. Да там и не нужно было вроде сварки: удар в левый передний угол, менялась фара, менялось крыло, туманка, бампер. Железо всё было целое... Хотя веры кузовщикам есс-но нет т.к. в день отдачи сканировал ошибки (другим сканером, на Грандаэро) - всё читалось, всё работало, ошибка висела только по переднему левому датчику SRS и разбитым лампочкам.

Есть может идеи что могли утворить и где теперь беда? И может как лечить? Может есть процедура глобальной перезагрузки всего? это ж компьютер, вполне может помочь... :) Замену машины плиз не предлагайте. Пошлины исключили радикальные методы ремонта. :)

спасибо.

Добавлено: 25.02.2012 03:37
ekid
rain писал(а):при запирании почему-то машина не моргнула габаритами
или поворотами? потому,что не закрыт капот(3 положения)

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
может тебя попросить написать год машины и мотор?

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
rain писал(а): Есть может идеи
есть...почитать дайсом( сканер вольво)

Добавлено спустя 9 минут 34 секунды:
rain писал(а):всё работало, ошибка висела только по переднему левому датчику SRS и разбитым лампочкам.
а что....было сработка подушки?

Добавлено: 05.03.2012 23:22
rain
Извини, что долго отвечал.

1. поворотами. Уже выловил. Закрытость капота не влияет. Но вроде влияет что делал до того: если ехал и закрыл - моргнёт. Если открыл и снова закрываю - не моргнёт. Хотя капот ремонтировался, да. И замок там один не на месте немножко. Выглядит логично, так что может так и надо. Надо написать в саппорт Вольво карз корп. По S80 отвечали нормально. Я им сказал тогда, что машина агонь, но у дилера руки из так что помогайте. Даже чуть было не вытребовал у них дроссельную заслонку бесплатно, т.к. в США на неё 10 лет гарантии и признанный дефект. Но невовремя просекли, что я в РБ и отказались слать.
2. да. сканер решил все проблемы, почти. Чейнджер помер вчера. :( Приму платную помощь в ремонте. Можно дорого, но чтобы в салоне потом ничего не скрипело после сборки-разборки. Ребята говорят (разные ребята, не только клубные), что нефиг дёргать аккум не читая мануала.
3. была неисправность датчика. Датчик заменили, сбросили, всё отл.
4. фары оказываются работают накрест :) В левой галогенка горит с дальним, в правой DLR. Хочу И DLR и дальний. Дальний даже с одной галогенкой стал просто сказочный. Опять же - приму помощь за деньги и без.

блин, как я ненавижу этого таксиста и как презираю кузовщиков. была машина как машина. Всё работало. Сейчас какие-то головнячки, вопросы... Ну ладно таксист, но неужели нельзя ремонтировать аккуратно? К примеру - почитать форумы прежде чем в машину лезть. Я ж не торговался, не хотел дешевле, пришёл не с улицы...

Добавлено: 06.03.2012 09:11
yagger
скорее всего когда ремонтировали капот, задели или неверно установили тот самый датчик закрытия капота...
Город не указан в профиле, могу предложить подъехать в Москву - Зеленоград на диагностику. Или Латвия, пойдет? :)

по сумбуру сообщений ни фига не понятно, откуда, кто дигностил, на сколько серьезен спец, чего надо в итоге получить? чем помочь - деньгами? или советами? ну так написали - диагностика DiCE. :)
rain писал(а):В левой галогенка горит с дальним, в правой DLR.
возможно лампочка перегорела и комп "подменяет" ее другой...

если диагностили, то какие ошибки? список. диагностика по конкретной 1-ой ошибке редко верная! нужен весь свод ошибок да еще и ответы на уточняющие вопросы! :pardon:

Добавлено: 06.03.2012 10:55
buyan
все норма, просто фару поставили от европейца отличающуюся от америки