Страница 1 из 2
Расход 18л/100км по городу
Добавлено: 25.02.2012 22:34
max_goncharenko
Вообщем дело в следующем:
Расход по трассе - 10 при 100км/ч., но в городе -
недавно точно померял 18/л. на сотню. Езжу спокойно в основном. Не прогреваю на хх.
Комп бьёт ошибку по катализатору (third part catalitic converter), первую лямду поменял, вторая здыхает, но на расход она не влияет, на сколько я понимаю. Свечи, фильтры новые, двигло работает нормально, правда временами жестковато, независимо от температуры нагрева (подушки подношены - может и они).
А... и самое главное - дымыт белым как на ХХ так и на оборотах. Есть мысля, что антифриз попадает в КЗ, но пока тока начал наблюдать за изменением его уровня. Но ведь это на расход тоже не может влиять.
Эх... ещё Дима с Максом регулировали муфту ВВТ, т.к. после замены ремня ГРМ и сопутствующих дел ХХ начал иногда немного плавать. Но это устранили.
Может муфта моск колупает - она то на расход влияет
Масло движок хавает прилично, но думаю надо сменить марку, чтоб судить насколько оно угарает.
Вообщем, товарисчи вольвоводы, нужны ваши мнения. Куда копать? Кстати расход по мануалу 15.5 в городе - это на сколько я понимаю летом, может я панику развожу - зима на дворе все ж таки.
Добавлено: 26.02.2012 08:52
cheloveki
ГРМ проскочил на зуб.
Первая лямбда не подошла.
Катализатор.
Добавлено: 26.02.2012 09:02
PigPog
У меня был расход этой зимой под 20 литров(стрелочный), сменил маршрут, теперь 16(стрелочный), да, пишу о городе
Добавлено: 26.02.2012 10:12
Alex_T5
max_goncharenko писал(а): вторая здыхает, но на расход она не влияет, на сколько я понимаю.
Ошибаешься дружище , как раз таки вторая лямбда тоже очень сильно влияет на расход топлива. Тут два случая : 1 случай когда лямбда №2 стоит непесредственно в катализаторе . 2 когда лямбда №2 стоит за ним . И в обоих случаях если они отваливаются расход топлива увеличится , только по разным причинам
Добавлено: 28.02.2012 09:39
max_goncharenko
ГРМ проскочил на зуб.
Первая лямбда не подошла.
Катализатор.
ГРМ повторно проверяли,
Как это лямбда может не подойти - типа не универсальная, bosch с фишкой.
Катализатор - это вариант, на фиг его вообще хочу вырезать.
Alex_T5 писал(а):Ошибаешься дружище , как раз таки вторая лямбда тоже очень сильно влияет на расход топлива. Тут два случая : 1 случай когда лямбда №2 стоит непесредственно в катализаторе . 2 когда лямбда №2 стоит за ним . И в обоих случаях если они отваливаются расход топлива увеличится , только по разным причинам
Я думал, что 2-я лямбда контролирует кат, и она вообще не корректирует смесь
Что-то мне подсказывает мне, что ВВТ тут при делах. После смены ГРМ через несколько км начали плавать холостые - комп диагностика - ошибки неправильное положение распредвала, неправильное зажигание в цилиндрах 1-2-3, опять в гараж к LOKIME - проверяем ГРМ, всё чётко, тут Дима замечает, что муфта ВВТ помечена краской - значит меняли - регулировочными винтами Дима там чё-то скорректировал, ХХ выровнялся. Но не факт, что с углом всё ОК. Думаю стробоскопом проверить зажигание в разных режимах работы двигла (так мне советуют).
Добавлено: 28.02.2012 12:35
Alex_T5
что за ввт ? я понимаю речь идет про фазорегулятор (файзер я называю его ) шестерню грм впускного вала ? а ты ее менял или что ? зачем ее трогать откручивать если не гремит . Когда выставляешь по меткам грм, сзади планку на распедвалы поставь чтоб валы паралельно плоскости клапанной крышки были , и сверить затем метки калена , и шестеренок распредвалов включая файзер . И больше не лазить в грм и искать причину в другом .
Кстати насчет файзера - если загремит позвонишь я его переберу и он будет вечный уже давно эту фишку просекли а вы его постоянно меняете , но после модернизации
он стоит 120 у.е.
з.ы. все правильно думал что вторая лямбда контролирует кат , я тебе говорю что однозначно расход будет больше , мотор 2.5 после 99 г ? проверь на компе работу второго лямбда
Добавлено: 28.02.2012 13:39
max_goncharenko
Автос 99 модельного.
Как ты говоришь файзер не гремел, просто раз была ошибка по зажиганию и положению распредвала, то после проверки ГРМ оставалось предположить что дело в муфте ВВТ.
То что муфта перебирается я знаю, даже фототчёт по её ремонту есть
.
Объясни подробнее плз, почему 2-я лямбда влияет на расход?
Добавлено: 28.02.2012 19:23
laguna1
max_goncharenko, у меня в большие морозы расход газа был 20 литров, но поездки на короткие расстояния 7-8 км. Поэтому считаю все нормально.
Добавлено: 28.02.2012 19:29
Jockey
laguna1, вообще-то не нормально, потому что
max_goncharenko писал(а):Расход по трассе - 10 при 100км/ч.
а должен быть около 8
Добавлено: 28.02.2012 19:43
laguna1
http://www.abw.by/index.php?act=catalog ... _id23=1251
15,6 город и 9,2 трасса.С учетом зимы, обгонов и работы полного привода на скользкой поверхности 10 вполне нормальный расход.Плюс не надо забывать о дохлых лошадках которые тянут назад.
Добавлено: 28.02.2012 22:40
buyan
Jockey писал(а):а должен быть около 8
ага ща на полном приводе 8л
Добавлено: 29.02.2012 09:04
Serg s 70
buyan писал(а):Jockey писал(а):а должен быть около 8
ага ща на полном приводе 8л
Согласен! Полный привод жрет больше! Сам знаю.юзал.Но 20-это уже не то!!16 я поверю.
Смотри
ГРМ,расходомер!,коль Димон с Максом смотрели все остальное,как ты пишешь (свечи,катушки,лямбды,комп показания),других вариантов нет!
Добавлено: 29.02.2012 19:33
Jockey
buyan,
Serg s 70,
насколько я понял топик стартера, он писал о равномерном движении со скоростью 100 км/ч по ровной горизонтальной дороге, без ускорений, на круизе например.
Без сильного встречного ветра
При таких условиях мой автос кушает около 6. Учитывая что дизель примерно на 30 процентов экономичнее, соответственно у топикстартера должно быть примерно 8.
Например S60 c таким же движком должна кушать не больше 7-ми.
Добавлено: 29.02.2012 19:52
PigPog
Jockey, в описанных тобой условиях, летом 8.3 литра, 92го, мгновенный расход, но очень продолжительное время
Добавлено: 17.04.2012 16:05
cheloveki
Как решилось? Или не решилось?
Alex_T5 писал(а):как раз таки вторая лямбда тоже очень сильно влияет на расход топлива. Тут два случая : 1 случай когда лямбда №2 стоит непесредственно в катализаторе . 2 когда лямбда №2 стоит за ним . И в обоих случаях если они отваливаются расход топлива увеличится , только по разным причинам
Насколько я понимаю, вторая лямбда чутка правит данные к первой лямбде. И расход измениться совсем чуть чуть.. Т.е. вместо положенных 9-10 по трассе не будет жрать 12-13! Или как?
И что в таком случае будет если вырезать кат? Как себя поведет вторая лямбда? И что будет с расходом?
Добавлено: 17.04.2012 16:50
pilot2k
вырезан кат, чек не горит, что там показывает вторая лямбда не знаю..... все ездит, выдавить при желании можно и больше 20ти по городу, я вкладываюсь в 13
Добавлено: 17.04.2012 18:58
Alex_T5
cheloveki писал(а):Как решилось? Или не решилось?
Alex_T5 писал(а):как раз таки вторая лямбда тоже очень сильно влияет на расход топлива. Тут два случая : 1 случай когда лямбда №2 стоит непесредственно в катализаторе . 2 когда лямбда №2 стоит за ним . И в обоих случаях если они отваливаются расход топлива увеличится , только по разным причинам
Насколько я понимаю, вторая лямбда чутка правит данные к первой лямбде. И расход измениться совсем чуть чуть.. Т.е. вместо положенных 9-10 по трассе не будет жрать 12-13! Или как?
И что в таком случае будет если вырезать кат? Как себя поведет вторая лямбда? И что будет с расходом?
Вторая лямбда следит за катализатором , за его работой , если кат забит или неработает соответственно лямбда будет работать некорректно, вследствии чего будет посылать неправильный сигнал ошибочный на ЭБУ , в итоге расход горючего будет увеличен. Лично у меня так и было только по обрыву цепи по Ох2 , расход был огромный.. Если вырезают катализатор значит обманывают вторую лямбду как это делается написано на
http://volvo850.ru/ ... Есть люди которые продают и вваривают итальянские или канадские катализаторы ценник 140 у.е ,ставишь лямбду в него вторую и катаешься .. У тебя Саша нетакой вариант катализатора как у меня , повторюсь существуют 2 варианта , где лямбда вкручена за катализатором и непосредственно в него .Еще не попадалась мне 70ка с живым катом везде он болтается..
Добавлено: 18.04.2012 07:27
pilot2k
вот поэтому я его и вытряхнул потому что болтался..... разрезал банку, вытряхнул и заварил обратно.
Добавлено: 18.04.2012 16:07
cheloveki
Alex_T5 писал(а): У тебя Саша нетакой вариант катализатора как у меня
Т.е. мне можно просто его вытряхнуть и заварить?
У меня вторая лямбда после ката стоит! НЕ В НЕМ!
Добавлено: 19.04.2012 22:16
Andrei
cheloveki писал(а):Т.е. мне можно просто его вытряхнуть и заварить?
лучше выбить его ,чем потом заваривать. Там ведь соты керамические и нет металлической сетки.