Страница 1 из 2

Расход 18л/100км по городу

Добавлено: 25.02.2012 22:34
max_goncharenko
Вообщем дело в следующем:
Расход по трассе - 10 при 100км/ч., но в городе - :o недавно точно померял 18/л. на сотню. Езжу спокойно в основном. Не прогреваю на хх.

Комп бьёт ошибку по катализатору (third part catalitic converter), первую лямду поменял, вторая здыхает, но на расход она не влияет, на сколько я понимаю. Свечи, фильтры новые, двигло работает нормально, правда временами жестковато, независимо от температуры нагрева (подушки подношены - может и они).
А... и самое главное - дымыт белым как на ХХ так и на оборотах. Есть мысля, что антифриз попадает в КЗ, но пока тока начал наблюдать за изменением его уровня. Но ведь это на расход тоже не может влиять.

Эх... ещё Дима с Максом регулировали муфту ВВТ, т.к. после замены ремня ГРМ и сопутствующих дел ХХ начал иногда немного плавать. Но это устранили.
Может муфта моск колупает - она то на расход влияет :(

Масло движок хавает прилично, но думаю надо сменить марку, чтоб судить насколько оно угарает.

Вообщем, товарисчи вольвоводы, нужны ваши мнения. Куда копать? Кстати расход по мануалу 15.5 в городе - это на сколько я понимаю летом, может я панику развожу - зима на дворе все ж таки.

Добавлено: 26.02.2012 08:52
cheloveki
ГРМ проскочил на зуб.
Первая лямбда не подошла.
Катализатор.

Добавлено: 26.02.2012 09:02
PigPog
У меня был расход этой зимой под 20 литров(стрелочный), сменил маршрут, теперь 16(стрелочный), да, пишу о городе

Добавлено: 26.02.2012 10:12
Alex_T5
max_goncharenko писал(а): вторая здыхает, но на расход она не влияет, на сколько я понимаю.
Ошибаешься дружище , как раз таки вторая лямбда тоже очень сильно влияет на расход топлива. Тут два случая : 1 случай когда лямбда №2 стоит непесредственно в катализаторе . 2 когда лямбда №2 стоит за ним . И в обоих случаях если они отваливаются расход топлива увеличится , только по разным причинам

Добавлено: 28.02.2012 09:39
max_goncharenko
ГРМ проскочил на зуб.
Первая лямбда не подошла.
Катализатор.
ГРМ повторно проверяли,
Как это лямбда может не подойти - типа не универсальная, bosch с фишкой.
Катализатор - это вариант, на фиг его вообще хочу вырезать.
Alex_T5 писал(а):Ошибаешься дружище , как раз таки вторая лямбда тоже очень сильно влияет на расход топлива. Тут два случая : 1 случай когда лямбда №2 стоит непесредственно в катализаторе . 2 когда лямбда №2 стоит за ним . И в обоих случаях если они отваливаются расход топлива увеличится , только по разным причинам
Я думал, что 2-я лямбда контролирует кат, и она вообще не корректирует смесь

Что-то мне подсказывает мне, что ВВТ тут при делах. После смены ГРМ через несколько км начали плавать холостые - комп диагностика - ошибки неправильное положение распредвала, неправильное зажигание в цилиндрах 1-2-3, опять в гараж к LOKIME - проверяем ГРМ, всё чётко, тут Дима замечает, что муфта ВВТ помечена краской - значит меняли - регулировочными винтами Дима там чё-то скорректировал, ХХ выровнялся. Но не факт, что с углом всё ОК. Думаю стробоскопом проверить зажигание в разных режимах работы двигла (так мне советуют).

Добавлено: 28.02.2012 12:35
Alex_T5
что за ввт ? я понимаю речь идет про фазорегулятор (файзер я называю его ) шестерню грм впускного вала ? а ты ее менял или что ? зачем ее трогать откручивать если не гремит . Когда выставляешь по меткам грм, сзади планку на распедвалы поставь чтоб валы паралельно плоскости клапанной крышки были , и сверить затем метки калена , и шестеренок распредвалов включая файзер . И больше не лазить в грм и искать причину в другом .
Кстати насчет файзера - если загремит позвонишь я его переберу и он будет вечный уже давно эту фишку просекли а вы его постоянно меняете , но после модернизации :) он стоит 120 у.е.

з.ы. все правильно думал что вторая лямбда контролирует кат , я тебе говорю что однозначно расход будет больше , мотор 2.5 после 99 г ? проверь на компе работу второго лямбда

Добавлено: 28.02.2012 13:39
max_goncharenko
Автос 99 модельного.
Как ты говоришь файзер не гремел, просто раз была ошибка по зажиганию и положению распредвала, то после проверки ГРМ оставалось предположить что дело в муфте ВВТ.
То что муфта перебирается я знаю, даже фототчёт по её ремонту есть :) .

Объясни подробнее плз, почему 2-я лямбда влияет на расход?

Добавлено: 28.02.2012 19:23
laguna1
max_goncharenko, у меня в большие морозы расход газа был 20 литров, но поездки на короткие расстояния 7-8 км. Поэтому считаю все нормально.

Добавлено: 28.02.2012 19:29
Jockey
laguna1, вообще-то не нормально, потому что
max_goncharenko писал(а):Расход по трассе - 10 при 100км/ч.
а должен быть около 8

Добавлено: 28.02.2012 19:43
laguna1
http://www.abw.by/index.php?act=catalog ... _id23=1251
15,6 город и 9,2 трасса.С учетом зимы, обгонов и работы полного привода на скользкой поверхности 10 вполне нормальный расход.Плюс не надо забывать о дохлых лошадках которые тянут назад. :)

Добавлено: 28.02.2012 22:40
buyan
Jockey писал(а):а должен быть около 8
ага ща на полном приводе 8л

Добавлено: 29.02.2012 09:04
Serg s 70
buyan писал(а):
Jockey писал(а):а должен быть около 8
ага ща на полном приводе 8л
Согласен! Полный привод жрет больше! Сам знаю.юзал.Но 20-это уже не то!!16 я поверю.
Смотри ГРМ,расходомер!,коль Димон с Максом смотрели все остальное,как ты пишешь (свечи,катушки,лямбды,комп показания),других вариантов нет!

Добавлено: 29.02.2012 19:33
Jockey
buyan, Serg s 70,
насколько я понял топик стартера, он писал о равномерном движении со скоростью 100 км/ч по ровной горизонтальной дороге, без ускорений, на круизе например.
Без сильного встречного ветра :)
При таких условиях мой автос кушает около 6. Учитывая что дизель примерно на 30 процентов экономичнее, соответственно у топикстартера должно быть примерно 8.

Например S60 c таким же движком должна кушать не больше 7-ми.

Добавлено: 29.02.2012 19:52
PigPog
Jockey, в описанных тобой условиях, летом 8.3 литра, 92го, мгновенный расход, но очень продолжительное время :-)

Добавлено: 17.04.2012 16:05
cheloveki
Как решилось? Или не решилось?
Alex_T5 писал(а):как раз таки вторая лямбда тоже очень сильно влияет на расход топлива. Тут два случая : 1 случай когда лямбда №2 стоит непесредственно в катализаторе . 2 когда лямбда №2 стоит за ним . И в обоих случаях если они отваливаются расход топлива увеличится , только по разным причинам
Насколько я понимаю, вторая лямбда чутка правит данные к первой лямбде. И расход измениться совсем чуть чуть.. Т.е. вместо положенных 9-10 по трассе не будет жрать 12-13! Или как?

И что в таком случае будет если вырезать кат? Как себя поведет вторая лямбда? И что будет с расходом?

Добавлено: 17.04.2012 16:50
pilot2k
вырезан кат, чек не горит, что там показывает вторая лямбда не знаю..... все ездит, выдавить при желании можно и больше 20ти по городу, я вкладываюсь в 13

Добавлено: 17.04.2012 18:58
Alex_T5
cheloveki писал(а):Как решилось? Или не решилось?
Alex_T5 писал(а):как раз таки вторая лямбда тоже очень сильно влияет на расход топлива. Тут два случая : 1 случай когда лямбда №2 стоит непесредственно в катализаторе . 2 когда лямбда №2 стоит за ним . И в обоих случаях если они отваливаются расход топлива увеличится , только по разным причинам
Насколько я понимаю, вторая лямбда чутка правит данные к первой лямбде. И расход измениться совсем чуть чуть.. Т.е. вместо положенных 9-10 по трассе не будет жрать 12-13! Или как?

И что в таком случае будет если вырезать кат? Как себя поведет вторая лямбда? И что будет с расходом?
Вторая лямбда следит за катализатором , за его работой , если кат забит или неработает соответственно лямбда будет работать некорректно, вследствии чего будет посылать неправильный сигнал ошибочный на ЭБУ , в итоге расход горючего будет увеличен. Лично у меня так и было только по обрыву цепи по Ох2 , расход был огромный.. Если вырезают катализатор значит обманывают вторую лямбду как это делается написано на http://volvo850.ru/ ... Есть люди которые продают и вваривают итальянские или канадские катализаторы ценник 140 у.е ,ставишь лямбду в него вторую и катаешься .. У тебя Саша нетакой вариант катализатора как у меня , повторюсь существуют 2 варианта , где лямбда вкручена за катализатором и непосредственно в него .Еще не попадалась мне 70ка с живым катом везде он болтается..

Добавлено: 18.04.2012 07:27
pilot2k
вот поэтому я его и вытряхнул потому что болтался..... разрезал банку, вытряхнул и заварил обратно.

Добавлено: 18.04.2012 16:07
cheloveki
Alex_T5 писал(а): У тебя Саша нетакой вариант катализатора как у меня
Т.е. мне можно просто его вытряхнуть и заварить?

У меня вторая лямбда после ката стоит! НЕ В НЕМ!

Добавлено: 19.04.2012 22:16
Andrei
cheloveki писал(а):Т.е. мне можно просто его вытряхнуть и заварить?
лучше выбить его ,чем потом заваривать. Там ведь соты керамические и нет металлической сетки.