Страница 1 из 2

Печка 440

Добавлено: 11.01.2010 19:59
San4esb)4
Всех с прошедшими и наступающими праздниками!!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo:


Люди может кто снимал радиатор отопителя и сложно ли его снять???

Добавлено: 11.01.2010 21:57
AIL
Боюсь, всю панель снимать придётся.

Добавлено: 11.01.2010 23:30
mix
AIL писал(а):Боюсь, всю панель снимать придётся.
вероятнее всего что да подлезть не получится иначе

Добавлено: 21.01.2010 12:08
San4esb)4
А вот ещё вопрос касающийся тех у кого дизель,как печка греет? Або у меня дубак полный.

Добавлено: 21.01.2010 12:15
AIL
Думаю, дизель или бенз влияет только на скрость разогрева. Температура обдува определяется радиатором печки, а он у всех одинаковый. У меня валит очень горячим воздухом.

Добавлено: 21.01.2010 12:18
MozG
Влияет ещё как влияет. Дизеля кпд больше и греется он меньше. Моя печка включается на обдув +20 только когда уже до работы доезжаю в такой мороз. И то, подогреватель дополнительный врубается.

San4esb)4, Ставь картонку перед радиатором, что б движок не обдувало холодным воздухом.

Добавлено: 21.01.2010 18:44
San4esb)4
Да картонка ужо давно стоит. Я думаю потеплеет полезу разбираться. :)

Добавлено: 21.01.2010 22:40
mix
А воздух пробовал спускать

Добавлено: 21.01.2010 22:42
San4esb)4
Ну конечно!!! Думаю может радиатор подзабит.

Добавлено: 23.01.2010 12:35
mix
San4esb)4 писал(а):Думаю может радиатор подзабит.
Может и такое быть но скорее всего вопрос стоит в слове дизель. :mailing:
У дядьки зафира 2го года так такая же проблема говорит нагревается по приезду на работу это 30-40 км

Добавлено: 31.01.2010 23:47
San4esb)4
Ещё такой вопрос. Из боковых поддувал дует теплым а из двух средних холодным. Это нормально или что-то с воздушными заслонками????

Добавлено: 02.02.2010 00:58
AIL
San4esb)4 писал(а):что-то с воздушными заслонками
Адназначне. У меня из центральных валит так, что руку долже 5 секунд держать как минимум очень некомфортно - горячо.
Но, вроде как у них одна общая на всех заслонка, определяющая температуру.

Добавлено: 02.02.2010 22:33
San4esb)4
Снял я свой радиатор отопителя и что оказалось,одна часть его холодная а другая горячая. Промыл, теперь фсё ок теплом дует отовсюду!!! :) :yahoo: :good: :yahoo:

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
AIL писал(а):Но, вроде как у них одна общая на всех заслонка, определяющая температуру.
Да,заслонка одна.

Добавлено: 02.02.2010 23:52
AIL
San4esb)4 писал(а):Промыл, теперь фсё ок теплом дует отовсюду!!!
Прямздрямвлям. :)

....Это ж надо блин решиться по морозу торпеду снимать...

Добавлено: 03.02.2010 22:52
San4esb)4
Кстати фсё не так уж и страшно как казалось,торпеду снисать ненадо,снимаются тока коробка с полочками и фиговина эта,что под ручником, а дальше 7-мь болтиков откручиваеш и снимаеш пластмассовую защиту радиатора и там ещё один болтик крепления радиатора, отсоединяеш патрубки и вытягиваеш его. Вот такая простотень... :yahoo: :yahoo: :yahoo:

Добавлено: 03.02.2010 22:55
mix
а фото отчет :nea: ;)

Добавлено: 04.02.2010 21:05
San4esb)4
Пля!!! Как то не подумал,да и холодно было на улице ковыряться. ;( ;( ;(

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Ну если кто полезет спрашивайте,фсё пошагово объясню.

Добавлено: 04.02.2010 21:29
mix
не я думаю сильно сложного ничего не будет нравится просто картинки с работой смотреть :crazy:
и чтоб не выломать ничего :mailing:

Добавлено: 04.02.2010 22:05
San4esb)4
Ну, в следующий раз исправлюсь.