Страница 1 из 2

Вибрация после ремонта

Добавлено: 27.02.2012 19:27
Aloise
Прошу прощения за дублирование но задам вопрос по своей проблеме. Вчера обслуживал авто, после того как обслужил машина осталась стоять в гараже. Поехал только сегодня утром. При разгоне сильный гул (вибрация) вроде как справа. При движении задним ходом гула нет вообще. На большой скорости примерно после 70 км/ч гул вроде как исчезает.
На машине делал следующее: долил масло в коробку (масло взял у отца у него оставалось 75w90 зеленого цвета а в коробке желтоватое было), заменил датчик заднего хода, заменил шаровые, поставил ремкомплект рабочего цилиндра сцепления и прокачал сцепление, отрегулировал ручник. До того как заехал в гараж, ничего подобного не было. Что это может быть, можно ли с этим ездить?

Добавлено: 27.02.2012 21:27
Wander_380
almazovec84, надо смотреть в строну шаровых из списка. Зеленое масло не наше :o и у нас 75w80, хотя это точно не из за масла.

Добавлено: 27.02.2012 23:06
maljr.ga
almazovec84, а на развал, после замены шаровых, ездил?

Добавлено: 27.02.2012 23:08
scorpio320
maljr.ga писал(а):almazovec84, а на развал, после замены шаровых, ездил?
И я про это думаю :good:

Добавлено: 27.02.2012 23:42
maljr.ga
scorpio320, тебе то думать зачем? Это almazovec84 надо. :D

Добавлено: 28.02.2012 00:03
scorpio320
maljr.ga писал(а):scorpio320, тебе то думать зачем? Это almazovec84 надо. :D
Да я то же хотел про развал ему написать, но поскольку после замены шаровых такой беды не имел, то не стал советовать проверить. :(

Добавлено: 28.02.2012 09:21
гость из России
Интересно как вы развал собрались делать спереди? :o

Добавлено: 28.02.2012 10:09
scorpio320
гость из России писал(а):Интересно как вы развал собрались делать спереди? :o
Ну схождение, не помню, что там само регулируется. Тут термин просто, развал-схождение имеется ввиду.

Добавлено: 28.02.2012 10:45
maljr.ga
гость из России, знаем мы, не в лесу живём и медведи по улицам не шляются. :D :D !!

Добавлено: 29.02.2012 18:51
Aloise
На развал не ездил, думаю это тут ни при чем, так как визуально колеса стоят ровно. Развал-схождение обычно делают после замены наконечников.
Заметил еще одну интересную закономерность: гул уменьшается при увеличении передачи, т.е. на пятой его вроде как нет совсем. И самое странное, при переключении с высшей передачи на назшую вибрация исчезает. Т.е. разгоняешся с первой на вторую, идет гул, со второй на третью, идет гул. Понижаешь передачу и с третьей до второй и гул исчезает и так при любом понижении передач. Может это как-то связано со сцеплением? Как его отрегулировать?

Добавлено: 29.02.2012 19:50
Wander_380
или полуоси?

Добавлено: 29.02.2012 22:40
maljr.ga
almazovec84 писал(а):На развал не ездил, думаю это тут ни при чем, так как визуально колеса стоят ровно. Развал-схождение обычно делают после замены наконечников.
ты не прав, любая замена в подвеске, влечёт за собойнарушение параметров схождения колёс. исключение - тяги стаба. а что до колёс, то они не должны стоять ровно, схождение, так и называется, потому, что колёса чуть повёрнуты на встречу друг другу.

Добавлено: 01.03.2012 09:38
Aloise
Насчет угла установки колес согласен. Но тогда почему при выжатом сцеплении или на нейтралке никакой вибрации нет?
Wander_380, а что насчет полуоси?

Добавлено: 01.03.2012 18:17
Aloise
сьездил на развал-схождение. Проблема осталась...

Добавлено: 01.03.2012 21:01
Wander_380
almazovec84, Писали у нас на форуме что вибрация может быть из за износа подшипников игольчатых полуосей (триподы). Надо вывесить колесо и разогнать, если будет идти вибрация то полуось значит.

Добавлено спустя 18 секунд:
Но это не есть факт, просто в голову пришло

Добавлено: 03.03.2012 10:05
Aloise
Пруэрим!!

Добавлено: 03.03.2012 12:20
Малец
almazovec84 писал(а):При разгоне сильный гул (вибрация) вроде как справа. При движении задним ходом гула нет вообще. На большой скорости примерно после 70 км/ч гул вроде как исчезает.
Интересно как то... :( гул описываемый.. как будто проблема с главной парой (редуктор)(почитай признаки неисправности) но его ты не трогал... долил только не то масло...много долил? Свернуться оно не могло случаем? шрусы отсоединял? может в них дело? что не так на место встало..
(Не пинать, машина не известна пока .. только предположения :) )

Добавлено: 03.03.2012 18:46
Aloise
Редуктора в сороковках нет. Шрусы не отсоединял... Хотя возможно немного выдвигал, когда рычаг снимал. А масла долил до края заливной пробки. С маслом вроде все ок, я посмотрел, там 75w80.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Да и еще заметил, если разгоняться очень медленно, то гула и вибрации тоже почти нет.

Добавлено: 03.03.2012 19:39
гость из России
попробуй колесо поднять на домкрате и на 3 или 4 передаче покрутить.может ступичный всё таки. :unknown:

Добавлено: 04.03.2012 15:21
Малец
almazovec84 писал(а):Редуктора в сороковках нет
Ясное дело..
Малец писал(а):как будто проблема с главной парой
Но это то есть..!? (не может не быть)
almazovec84 писал(а):Хотя возможно немного выдвигал, когда рычаг снимал.
и они как раз вот туда и вставляются.. в сателитную коробку.. которая в главной паре стоит.. :( (Ну это на сколько я знаю механику так должно быть)
У главной пары такой же касой зуб должен быть как и в редукторе и симптомы такие же.. редуктор это тоже самое только в отдельном корпусе