Страница 1 из 2

загораеться АБС при повороте.

Добавлено: 27.02.2012 22:52
Максимус
Хелп! ПРи повороте вправо на скорости более 40 км/ч загораеться ошибка абс! Потом глушишь, едишь прямо - она гаснет, пока опять резко вправо не повернешь! Визуально датчик впорядке. проводка тоже. комп диагностика показала переднее левое колесо! проверили ступичный подшипник - люфта нет! подвеска тоже впорядке! Уровень тормозухи почти на макс.
Кто подскажет что за ...ня?

Добавлено: 27.02.2012 23:01
scorpio320
Может проводок датчика натягивается и разрыв цепи? Больше тут и не придумаешь ничего :(

Добавлено: 28.02.2012 08:36
Vitalysh
просмотрите колечко АБС на шрусе, они бывают лопаются, либо обрыв проводки.

Добавлено: 28.02.2012 10:36
crack
комп диагностика показала переднее левое колесо!
датчик под замену
у меня тоже самое было ток правый

Добавлено: 28.02.2012 15:18
gljuk
Снимите колпачёк с диска и посмотрите внутрь. Там болтик на 13-14. Должен быть затянут. А когда не затянут, вот такие ошибки и вылезают.

Добавлено: 28.02.2012 16:14
matador57
у меня лопались зубчатые кольца на ШРУСах с обеих сторон с интервалом 2 месяца. Посмотреть или на подьемнике ничего не разбирая или снять колесо, вынуть датчик АБС и посмотреть в дырочку. Если глюк проявлялся при повороте направо-было повреждено кольцо слева и наоборот.
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=34&t=8464

Добавлено: 29.02.2012 13:34
Noise
+1 за зубчатое колесо АБС

Когда выскакивала ошибка, тоже изначально бросился покупать датчик АБС. Купил, добрался до гаража и оказалось что лопнуло кольцо. Так датчик до сих пор и лежит. Покупал правый, но кажись они одинаковые, так что если надо могу подогнать.

Добавлено: 29.02.2012 21:45
Максимус
Спасибо за совет! В пятницу загоню к Максу и Диме - пусть меняют!

Добавлено: 29.02.2012 22:29
matador57
Максимус писал(а):Спасибо за совет! В пятницу загоню к Максу и Диме - пусть меняют!
кольцо можно поставить со старого ШРУСа (если есть ) или снять, заварить (там чугунный сплав) и поставить назад

Добавлено: 01.03.2012 13:48
Максимус
У димы есть новое (как он сказал, не б.у.)! - где он его взял не знаю... стоит 20 у.е.

Добавлено: 10.03.2012 17:24
Максимус
Ну вот и ВСЁ!!! Поменял колечко и проблема исчезла!!! Итого: колечко 20 у.е. + 15 работа!

Добавлено: 27.02.2013 18:08
matador57
Почитай всего 12 сбщ: кольцо, зажат ли датчик, провод к нему.

загораеться АБС при повороте.

Добавлено: 10.08.2016 19:15
matador57
Проблема повторилась через четыре года. опять лопнула справа со соседству с заваренным местом. Сня. заварили, обточил. После удаления ржи с кольца и шруса оно стало очень свободным- посадил на эпоксидный состав.......и все-ошибка и все вспомогательные системы не работают... кто подскажет , почему?

загораеться АБС при повороте.

Добавлено: 15.01.2017 23:30
victorgusha
Тоже было такое. Загоралась лампочка АБС при повороте на лево на скорости более 40км/ч. Со временем лампочка начала загораться и просто после начала движения. Оказалось что справа было смещено и стерто кольцо АБС на ШРУСе. После замены всё стало ок

загораеться АБС при повороте.

Добавлено: 16.01.2017 11:10
moon_ster
matador57 писал(а): Сня. заварили, обточил. После удаления ржи с кольца и шруса оно стало очень свободным- посадил на эпоксидный состав
этапять.... Как можно было так делать, если вы хотя-бы приблизительно понимаете, зачем это кольцо там стоит.. И без разницы, что сообщение аж от августа. Хочется, чтобы никто не повторял этого бреда. Раз кольцо сидит не плотно - это значит что длина окружности увеличилась. В том месте, где вы заварили, расстояние между соседними зубцами увеличилось. И все.. По мнению машины ваше колесо регулярно подтормаживает в одном и том же месте через каждый оборот колеса. Вот и ругается. Это же достаточно точная система, а вы - варить и на эпоксидку сажать..

загораеться АБС при повороте.

Добавлено: 17.01.2017 23:10
дальнобой
:lol: :lol: :ok: молодцы народные умельцы. :lol:

загораеться АБС при повороте.

Добавлено: 18.01.2017 01:21
yagger
Вань, не понял с твоих слов, как влияет увеличенная длина окружности внутренней стороны... но да ладно. тут важны 2 составляющие, внешние зубцы, если их не обточили, то это уже хорошо, а вот то что между кольцом и массой шруса появился зазор и еще и диэлектрик типа эпоксидки, вот тут возможно и причина. потому как намагниченности одного только кольца не хватает для полноты сигнала. Как то там может. :)

Отправлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Ну и сварка тоже ессно не есть гут. Точность тут действительно важна.

загораеться АБС при повороте.

Добавлено: 18.01.2017 09:39
moon_ster
yagger, Серега.. Кольцо лопнуло в промежутке между соседними зубцами (по зубцу не лопается - логично). Его заварили, но раз оно сидит не плотно, это говорит о том, что длина окружности кольца увеличилась. Логично, что увеличилась за счет места сварки. Если грубо говоря расстояние между соседними зубцами с завода 2-3 мм (условно), но оно стало 4 мм. При вращении колеса датчик АБС генерирует сигнал при прохождении по каждому зубцу. Допустим, сейчас машина едет так, что зубцы оказываются напротив датчика каждую 150 секунды. И вот в одном единственном месте это значение мгновенно возрастает пропорционально увеличению пространства между зубцами. Возрасло расстояние между зубцами на треть (было 3 мм, стало 3+1 мм), вот и время прохождения зубцов изменилось с 0.02 до 0.026 с. что для мозгов АБС равносильно подтормаживанию этого колеса через каждый оборот. У меня когда-то в лохматом году на 850-й лопнуло кольцо - так я чуть в задницы впереди идущим машинам не въезжал т.к. при торможении абс пыталась растормозить колесо, думая что его клинит через каждый оборот. Не знаю, правда ли, но слышал, что в новых автосах (новых по сравнению с 850-й) этот алгоритм уже усовершенствовали и при подобных ситуациях (увеличенное расстояние между зубцами кольца абс строго через каждые 360 градусов) просто отключается АБС с ошибкой. Вроде бы в пользу этого говорит тот факт, что когда у людей лопается кольцо, они приезжают не на кузовной ремонт =) а на диагностику потому что АБС горит.

А насчет намагничивания кольца АБС от шруса - сомневаюсь что там именно в этом суть. при высоте зуба приблизительно в 2 мм и расстоянием между зубом и датчиком АБС менее 1 мм я думаю должно быть достаточно просто формы кольца, чтобы считать зубямазубяма...

Отправлено спустя 5 минут 39 секунд:
yagger писал(а): намагниченности одного только кольца
а разве оно магнитное? ООООчень сомневаюсь, иначе бы притягивало на себя всякое говно в процессе эксплуатации, а это говно в свою очередь выводило бы из строя датчик абс физически истирая его, а также заполняло бы ямы между зубцами препятствуя считыванию информации о вращении.

загораеться АБС при повороте.

Добавлено: 23.01.2017 16:20
matador57
кольцо стало свободным из-за того что очистил ржавчину из-за которой оно собственно и лопается.варится с предварительной проточкой тонким кругом и отрегулировав зазор в тисках.не надо людей считать дураками. я делал так на двух сторонах и ездил после этого 5 лет.

Отправлено спустя 8 минут 10 секунд:
продавалось бы кольцо отдельно конечно нафиг эти танцы...