Страница 1 из 1
По коробке?!
Добавлено: 11.01.2010 23:00
Nom@de
Слышал вот какую тему: у меня на S80 автомат, ну люди советуют чё можно, чё нельзя, так вот, сказали, что зимой буксовать нельзя, поскольку коробка может навернуться и все такое... Ну так че, в Швеции, на родине Volvo, этого не предусматривали что ли, раз стоит STC, знач они все знают и ничего страшного если я немного побуксую, когда буду выезжать из сугробика, зима то щя позволяет, черт побери! Кто что знает - поделитесь.
Добавлено: 12.01.2010 00:08
SergiuS
Nom@de писал(а): раз стоит STC,
А вот эта система и не даст тебе буксовать ....
Добавлено: 12.01.2010 00:09
HaMMeR
буксовать можно но недолго
от долгого буксования идет нагрев а охлаждения нет. поэтому может и навернуться
также если бусуешь на дорогеи одно колесо попадет на асфальт возможно резкое увеличение сцепления с дорогой, удар и как следствие - геморрой
Добавлено: 12.01.2010 00:14
MOnk
езди спокойно, и не парься. Пока не попадешь в косяк - никто тебе этьо не предскажет)
Добавлено: 12.01.2010 00:26
HaMMeR
ну попытаться избежать можно
Добавлено спустя 41 секунду:
скажу так: если сядешь на пузо и будешь буксовать до усрачки - коробас убъешь совершенно точно
Добавлено: 12.01.2010 00:46
швед
Nom@de,
раслабся товарищ, можно буксовать, столько сколько тебе нравится но без фанатизма,
чем отличается радиатор охлаждения у машинок с автоматом и с ручкой, а тем что в автомате маслице охлаждается через масляный радиатор который вмонтирован в основной, какой там перегрев масла и соответсвенно коробки, забуть, и щведы буксуют это естественно когда кругом снег,
и по поводу удара при разных покрытиях это срабатывание диференциала тут тоже ничего страшного нету, кирдык сразу не придё но со временем всё ломается, хотя это тоже самое что говорить резко тормозить нельзя нужно плавно а то диски сотрутся быстро а если плавно то будеш долго ездить вот такое сравнение, так что товарищ ездим и наслаждаемся зимой.
ох люблю я по снежной дорожке ездить, одно удовольствие
Добавлено: 12.01.2010 01:14
HaMMeR
в сороковке радиатор не вмонтирован например а стоит перед основным
Добавлено спустя 34 секунды:
в том то идело чтобы не буксовать полдня стоя на месте. тогда не только коробку перегреешь
Добавлено: 12.01.2010 01:24
AIL
HaMMeR писал(а):также если бусуешь на дорогеи одно колесо попадет на асфальт возможно резкое увеличение сцепления с дорогой, удар и как следствие - геморрой
+1
Видел фотки коробки после такого события, хотел найти, да канули в лету. В общем, разломало челу планетарку.
Хотя и в этом
швед писал(а):со временем всё ломается
что-то есть...
Добавлено: 12.01.2010 04:15
ekid
MOnk писал(а):езди спокойно, и не парься. Пока не попадешь в косяк - никто тебе этьо не предскажет)
+100 Десятки,а может и сотни шведских инженеров проектировали Вольво,а тут один беларус начинает предиратся ко всему.
Езди аккуратно,не на ведре ведь.
Добавлено: 12.01.2010 09:14
HaMMeR
десятки и сотни шведских инженеров могут гарантировать отсутствие геморроя только в ограниченный промежуток времени. в большинстве бу автомобилей этот промежуток уже подходит либо подошел к концу. и это еще в определенных условиях. мы не знаем КАК швед, немец или еще кто ездил на теперь уже вашей машине. я более чем уверен не все сдувают пылинки зная что в возрасте 8-9 лет машину с руками заберет бульбаш, удостоверивший ся хотябы в ровности зазоров
лично я предпочитаю не проводить нагрузочное или стрессовое тестирование узлов своего автомобиля и стараюсь его беречь, чего и всем советую если не в падлу бабло вкидывать или тратить время на ремонт
Добавлено: 12.01.2010 10:20
Rabbit
HaMMeR писал(а):лично я предпочитаю не проводить нагрузочное или стрессовое тестирование узлов своего автомобиля и стараюсь его беречь, чего и всем советую если не в падлу бабло вкидывать или тратить время на ремонт
Добавлено: 12.01.2010 10:24
швед
а я предпочитаю потестить авто, ибо если какой узел на пределе лучше пусть он у меня под домом накроется чем ему время настанет где нить в дороге под брестом.
поэтой причине иноггда даю просратся моему автосику недалеко от дома или дома родителей
Добавлено: 12.01.2010 10:51
HaMMeR
тож вариант
Добавлено: 12.01.2010 14:19
Nom@de
Один мой знакомый покупал 528 BMW, подъёмника не было и он решил проверить подвеску на небольшом бездорожьи, т.е. много мелких ямок. Убеждали, что тачка SUPER, идеал, да да, именно так, так вот после небольшого участка стало ясно, что все наконечники перекручены синей и зеленой изолентой. Вот тебе и тест!
Добавлено: 12.01.2010 14:46
швед
Nom@de писал(а):Один мой знакомый покупал 528 BMW, подъёмника не было и он решил проверить подвеску на небольшом бездорожьи, т.е. много мелких ямок. Убеждали, что тачка SUPER, идеал, да да, именно так, так вот после небольшого участка стало ясно, что все наконечники перекручены синей и зеленой изолентой. Вот тебе и тест!
а вывод какой? лучше самому убедится в этом нагрузив авто чем аккуратнненько ездить и где нит далеко от дома или в лютый мороз сесть на асфальте с неожиданной проблеммой
Добавлено: 12.01.2010 14:49
Nom@de
Конечно!!!!! Всегда нодо тестить авто всеми возможными средствами, но главное не переусердствовать, а то поломка окажется не от изночальной неисправности а от "умелого" теста!