заглохла и не завелась
Добавлено: 29.02.2012 20:28
Cталкнулся с такой проблемой. Подскажите прлиз.Индикатор температуры резко на панели приборов упал с рабочей температуры до 0, после я начел останавливаться а обороты до 3000 доходят я быстро остановился и на нейтралку машина тутже заглохла и больше не завелась после мин сорока перекура она завелась 10 сек обороты нормальные но мотор троил и опять 3 тысячи.Проехал км 3 без остановок на с фетофорах, опять заглох на нитралке.(для коробки автомат эта езда не сильно страшно????, если сташно то чем???)Вентилятор во время движения работал на предельной скорости, когда машина заглохла, я достал ключ из зажигания а винтилятор работал мин 20, пока клему не снял
Притянули машину к дому сделал комп диагностику 1 ошибка датчика температуры. Диагност в удивлении что машина не заводится, проверили свечи, провода, масло в двигателе чистое, антифриз без масла, клапан хол хода в норме.
После немного машина остыла крутив стартером она начала схватывать c выхлопной черный дым повалил, прочитали опять на ошибки ничего нет(ошибку по датчику температуры удалили),и сам посибе заработал вентилятор охлаждения мин 5 поработал и остановился.
и всетаки кроме татчика температуры что то еще может быть ???
Датчикполюбому менять буду только вот кокой фирмы лучше???
----Facet----
----Fae----
----Vernet----
Может вы что нибудь посаветуете кроме выше перечисленных
И Еще если снять клему с аккумулятора на сутки двое максимум на неделю какие могут быть последствия.
Отключил клему боялся что вентилятор сработает и будет работать, может и винтилятор сгореть и акум. усадить.
Сорри за неграмотность,
да кстати ком показал што датчик дает показания (-40) по цельсию
Притянули машину к дому сделал комп диагностику 1 ошибка датчика температуры. Диагност в удивлении что машина не заводится, проверили свечи, провода, масло в двигателе чистое, антифриз без масла, клапан хол хода в норме.
После немного машина остыла крутив стартером она начала схватывать c выхлопной черный дым повалил, прочитали опять на ошибки ничего нет(ошибку по датчику температуры удалили),и сам посибе заработал вентилятор охлаждения мин 5 поработал и остановился.
и всетаки кроме татчика температуры что то еще может быть ???
Датчикполюбому менять буду только вот кокой фирмы лучше???
----Facet----
----Fae----
----Vernet----
Может вы что нибудь посаветуете кроме выше перечисленных
И Еще если снять клему с аккумулятора на сутки двое максимум на неделю какие могут быть последствия.
Отключил клему боялся что вентилятор сработает и будет работать, может и винтилятор сгореть и акум. усадить.
Сорри за неграмотность,
да кстати ком показал што датчик дает показания (-40) по цельсию