Страница 1 из 1

Диагностика ошибок

Добавлено: 01.03.2012 14:16
mart2009
Ездил сегодня на диагностику. Впрочем очень доволен, по ABS, двигателю и т.д. не одной ошибка, все работает хорошо. Была только одна ошибка по климату ECC-124 passenger compartment temperature sensor; Signal too high что за она примерно представляю, но что с ней делать понятия не имею, диагност сказал забей, говорит что если сравнивать твои машину и те что счас стоят на рынке, то у тебя и с этой ошибкой машина идеал, тьфу, тьфу, тьфу... чтоб не сглазить. Но меня такой подход к делу не устраивает, тем более я собираюсь эту панельку где находится этот датчик снимать, чтоб лампочки подсветки заменить, заодно и разобраться с датчиком.
Короче к делу:
У кого есть вида или у кого возникала такая ошибка подскажите что за она и как с ней бороться.
ECC-124 passenger compartment temperature sensor; Signal too high спасибо.

П.С.: Поиск результатов не дал, либо ввиду отсутствия подобной информации, либо ввиду неграмотности пользователя.

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
на польском форуме прочитал что в 90% случаев помогает бональная чистка этого датчика. Может и так?

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
но всетаки хочется узнать что скажет вида

Добавлено: 01.03.2012 14:33
Бapkac
Датчик температуры в салоне .Короткое замыкание на электропитание. Этот датчик расположен в панели управления
ЕСС и не может быть заменен в отдельности, так вадис пишет.
Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:
датчик
датчик температуры в салоне
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_1949_ae4b64cd6d460b97981d1f80bf15c8b3[/img]


Добавлено: 01.03.2012 14:58
mart2009
Путем нехитрых размышлений приходим к выводу что автоматический режим кондиционера (климат контроль) у меня работать не будет.
Будем надеяться что его забило пылью и из-за этого закоротило.
Ещё такой вопрос, у меня этих датчиков похоже 2 (т.к. две дырочки с двух сторой) или один?
А если два, то один рабочий а другой нет. Значит климат всетаки будет работать?

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
может номер этой детальки кто знает

Добавлено: 01.03.2012 15:31
Wander_380
mart2009, с одной стороны муляж дырочек, с другой терморезистор и трубка через которую гоняется воздух из салона, надо вскрывать и смотретью ничего сложного там нет. Все можно починить

Добавлено: 01.03.2012 16:36
mart2009
Wander_380, К чему готовиться? Он чинится? Возможно ли просто почистить его? Просто я не представляю как он выглядит.

Добавлено: 01.03.2012 16:48
Wander_380
mart2009, думаю без проблем заменишь новым.

Добавлено: 03.03.2012 15:29
mart2009
Установил виду, посмотрел что про эту ошибку там написано. Из-за какого-то маленьколо резистора написано что надо менять весь блок управления климатом. Да... в европе сильно с ремонтом не заморачиваються. Решил разобрать и посмотреть сам. Вместо этого датчика, как и ожидалось, умидел большой ком пыли. Снял блок, разобрал, все там почистил. Думаю что должно помочь, т.к. все контакты были в пыли, может из-за этого и коротило. Только не хочеться опять за диагностику 15 баксов платить.
Но не все так гладко.
В блоке за регуляторами скорости вращения вентилятора, положения заслонок и температуры стоят лампочки подсветки, совсем недавно у меня перестала гореть средняя лампочка. Т.к. уже разобрал блок решил посмотреть что за лампоски, чтоб купить такие же. Вынял все лампочки, достал тестер чтобы прозвонить, оказалось в тестере сели батарейки. Поставил лампочки на место, пришел в машину собрал все, смотрю теперь все лампочки не горят. Что это может быть?