Добавлено: 14.03.2012 22:12
Открути крышку, под крышкой болт.
поменяешь,мотор какой у тебя?serg-219 писал(а):То есть самому не поменять сальник???
Поменяешь, только упор под распр вал нужно изготовить типа пластины или уголка.serg-219 писал(а):То есть самому не поменять сальник???
serg-219 писал(а):. Кто знает как снять шкив впускного распредвала
serg-219 писал(а):Открути крышку, под крышкой болт.
buyan писал(а):ахренительный совет Макс!
В общем я не знаю чем ты читал, но речь шла про упор, при помощи которого сможешь все собрать обратно.serg-219 писал(а):Если бы у меня шкив был такой же как на фото, вопросов бы небыло. А у меня на правом шкиве ещё балда какая то (не знаю как она правильно называется). Вопрос как её снять и т.д.
MozG писал(а):муфта VVT , на ней есть крышка , откручивается звёздочкой, под этой крышечкой болт, который крепит муфту к распредвалу.
знаешь друк,лучше не лезь....если в Минске загони Мозгу или Буяну.serg-219 писал(а): А у меня на правом шкиве ещё балда какая то
Или к напарнику Хендмэна - Серёге-Мотормайстеру... У нас есть закладные (этот специнструмент) под этот мотор...ekid писал(а):знаешь друк,лучше не лезь....если в Минске загони Мозгу или Буяну.serg-219 писал(а): А у меня на правом шкиве ещё балда какая то
http://cars.panick.ru/howitworks/engines/vvt-iserg-219 писал(а):Как она работает?
нетserg-219 писал(а):И что там нет ни шлицов, ни шпонки?
и всеserg-219 писал(а):Просто на болт крепится и всё?