Где-то поднимался вопрос, но сейчас уже не найду.
S60 2000 г.в. 2.4Т бензин
При торможении периодически жестко (с ударом) происходит переключение вниз по "лесенке" то-ли с 4 на 3, то-ли с 3 на 2. На холодной такого нет. Регулярности тоже нет. Где-то через раз/через 2. При очень плавном или очень резком торможении тоже нет.
Опять же краем уха слышал, что этот момент может быть связан не с коробкой, а с какой-то хренью тормозов. Кто что знает по существу?
Спасает ли замена масла в АКП (менялось год назад, уже не малиновое).
Спасибо.
АКП AISIN удар при торможении
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Igor_PIV
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 24.05.2011 11:36
- Авто: S60, 2004, D5, AW55-50SN
- GSM: +375297450419
- Откуда: Могилев
- Контактная информация:
Такая же беда, симптомы абсолютно те-же, "пинается" при переключении с 3 на 2, на скорости около 25-20км/ч. Масло в коробке менял летом, монопенисуально, что до замены, что после, как пиналась так и пинается. Зимой то ли не так заметно, то ли перестает пинаться, а как потеплело, снова, начинает напрягать.
Лично я уже смирился с мыслью, что дело в коробке, буду искренне рад если это не так
Лично я уже смирился с мыслью, что дело в коробке, буду искренне рад если это не так
-
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 21.12.2009 11:51
- Авто: xc70 2002г.
- GSM: +375 29 xxxxx
- Имя: Alex
- № клубной карты: 200
Если не малиновое а ближе к коричневому, черному, то разрушаются детали коробки. Правда еще надо знать - правильно ли меняли масло. Если масло плохое, то похоже на гидроблок. Также посмотри дросельную заслонку. Может еще с карданом быть связано, если AWD. По поводу тормозов ничего сказать не могу. Замена масла скорее всего не поможет, к тому же менял уже.
- F.K.
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 19.03.2010 07:38
- Авто: Volvo XC70 2.4T
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Не плавают ли обороты, ну или не бывает ли такого, что машина как бы "чихает"? Если что-то такое есть, то я бы по своему примеру порекомндовал сначала провести чистку дроссельной заслонки (делают на Элите, стоит гуманно). Даже если потом придётся менять гидроблок (что скорее всего), то он хотя бы будет работать в сочетании с правильно работающим движком.
man with heart of golf
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 16.09.2011 13:24
- Авто: volvo s80
- GSM: 8 029 6407201
- moon_ster
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 16.11.2010 08:58
- Авто: S80'06 2.5T AWD XC90V8'08 executive
- GSM: +375296951960
- Имя: Иван
- Skype: ivan.balandzin
- № клубной карты: 81
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Забыл добавить. Автонейтраль отключена год назад. Копаем далее.
Обороты не плавают, движок более-менее ровный по работе. Но удар достаточно сильный - не смог бы двигатель такой выдать. Такое ощущение, что коробка тужится включить пониженную передачу, а потом как будто что-то пересиливая внутри себя со всей дури полным давлением врубает ее. При этом обороты 1200-1400 ориентировочно т.е. не высокие, движок не перегазовывает, ощущения пробуксовки коробки нет.
Обороты не плавают, движок более-менее ровный по работе. Но удар достаточно сильный - не смог бы двигатель такой выдать. Такое ощущение, что коробка тужится включить пониженную передачу, а потом как будто что-то пересиливая внутри себя со всей дури полным давлением врубает ее. При этом обороты 1200-1400 ориентировочно т.е. не высокие, движок не перегазовывает, ощущения пробуксовки коробки нет.