Страница 1 из 1

Проблема после мойки двигателя

Добавлено: 16.03.2012 16:39
FIL_DFR
Раньше времени обрадовался, в ветке клубного гаража описывал проблему, которая как оказалось полностью не решилась. Ниже изложил суть проблемы:
Вот съездил помыл двигатель снизу на спец мойку(масло подтекало), проезжаю сто метров и начинается дикое дёрганье + пару раз заглох(ну думаю мож что залило, подсохнет и всё буде гуд), не тут то было весь день ездил с жёсткими рывками, глох раз 15, загорелись DSTC(потом сам пропал), чек и сообщение о сервисе двигла + перестал работать круиз. Утром след.дня еду на диагностику - ошибка лямбды, ABS, датчика турбины и ещё чего то. Выдёргиванием различных фишек пришли к выводу, что кирдык расходомеру воздуха, взял на время расходомер с другим номером(с ним хоть не глохла) и поехал за новым. Поменяли, ошибки пропали(дайсом стёрли),заработал круиз, двигатель работает стабильно пол дня отъездил без проблем.
Утром след. дня прогрев 5 мин - три скочка оборотов, 15 мин. езды с небольшим дёрганьем(в основном при торможении) и один раз заглох(ошибки не загорались). После чего поехал опять читать ошибки - а ИХ НЕТ, машинка перестала тупить и ездил до вечера без косяков.
Сегодня завёл, грелась на 1000 об. норм, при снижении по мере прогрева заглохла,завёл и с рывками поехал, на протяжении 10 мин. езды заглох 5-7 раз при торможении, дёргалась жуть как,педаль на нейтрали жму, а обороты падают и чуть не глохнет, потом резко прорывает и взетают вверх.
Заглушил,завёл обороты в норме, машина поехала и всё остальное время всё хорошо. Правда показалось, что на сильных ямах немного её подёргивает, ошибки так и не выскочили.
Что делать ума не приложу :unknown:
Подскажите добрые люди на что грешить?
Может у кого были похожие проблемы?

Добавлено: 16.03.2012 16:53
maljr.ga
разъёмы все! раскрывать и проливать их вд-40 обильно, акб на это время снять! Для начала это, а там видно будет, а ещё не плохо бы хорошенько просушить машину при плюс 40- 50'с в течении не менее 12 часов.

у меня такое было

Добавлено: 16.03.2012 17:04
fedotoff
у меня такое было - это в дроссельной заслонке замокли графитовые дорожки, надо вскрывать и сушить, а то скоро совсем заводиться не будет

Добавлено: 16.03.2012 17:08
FIL_DFR
maljr.ga писал(а):разъёмы все! раскрывать и проливать их вд-40 обильно, акб на это время снять! Для начала это, а там видно будет, а ещё не плохо бы хорошенько просушить машину при плюс 40- 50'с в течении не менее 12 часов.
Ок, этим и займусь в ближайшее время.
fedotoff писал(а):у меня такое было - это в дроссельной заслонке замокли графитовые дорожки, надо вскрывать и сушить, а то скоро совсем заводиться не будет
А вот это сам я проделать не смогу, надо опять штурмовать Клуб.гараж. А ошибку по дросселю почему не кажет?