Добавлено: 06.11.2009 17:14
Мне меняли на СТО, вроде с виду ничё сложного нету, главное грм снять окуратно и точно также поставить его назад...
сколько за заемну платил?@lex писал(а):Мне меняли на СТО, вроде с виду ничё сложного нету, главное грм снять окуратно и точно также поставить его назад...
рисочки это метки надо чтоб на распредвале и колневале с ремнем совпадалиSimak писал(а):Сам не менял, но насколько знаю там есть рисочки (2-е по-моему), вот новый ремень по им надо высталять, т.е. чтобы они паралельно друг-другу были. Но это не точно. А менял я на Элитавто, по моему около 320000 платил.
Я вообще хотел заменить тока сальники коленвала (подтикали), а они сказали один х..й ГРМ снимать надо и стоит будет столько же, вот я и ГРМ заодно поменял. Так что посмотри заодно и сальники коленвала , там тоже 2 по-моему (передний и задний)
Во-во по-моему там тоже так говорили.Brandonhit писал(а):рисочки это метки надо чтоб на распредвале и колневале с ремнем совпадали
Сам не менял. Менял на СТО. Да и не дизель, бензинка у меня.... Но один совет дам. Будешь менять ГРМ, проверь сразу помпу, Чтобы потом меньше проблем было. Помпа ходит столько же сколько и грм, может тыщ на 5 больше. Я сразу и помпу заменил. Хотя на СТО уверяли, что помпа еще нормальная... Но когда сняли, оказалось, что она уже раздолбанная, и могла потечь в любой момент. Так что убил двух зайцев. Замена помпы попутно с ГРМ стоит копейки.Brandonhit писал(а):Если кто сам менял на сороковке,расскажите про нюансы если такие есть при замене ремня грм и роликов,завтра буду менять,вот хотел бы спросить...
Один сальник коленвала внешний, второй сальник распредвала.Simak писал(а): Так что посмотри заодно и сальники коленвала , там тоже 2 по-моему (передний и задний)
ты прав купил еще и помпуVasya писал(а):Сам не менял. Менял на СТО. Да и не дизель, бензинка у меня.... Но один совет дам. Будешь менять ГРМ, проверь сразу помпу, Чтобы потом меньше проблем было. Помпа ходит столько же сколько и грм, может тыщ на 5 больше. Я сразу и помпу заменил. Хотя на СТО уверяли, что помпа еще нормальная... Но когда сняли, оказалось, что она уже раздолбанная, и могла потечь в любой момент. Так что убил двух зайцев. Замена помпы попутно с ГРМ стоит копейки.Brandonhit писал(а):Если кто сам менял на сороковке,расскажите про нюансы если такие есть при замене ремня грм и роликов,завтра буду менять,вот хотел бы спросить...
cheekerman писал(а):мозг подберёшь мне тысч ч/з 15-20 комплектик?
довнавато я небыл , сори... Платил 92.000т.р.Brandonhit писал(а):сколько за заемну платил?@lex писал(а):Мне меняли на СТО, вроде с виду ничё сложного нету, главное грм снять окуратно и точно также поставить его назад...