Страница 1 из 1

ECM-130A Утечка поступающего воздуха

Добавлено: 28.03.2012 11:18
spartak85
ECM-130A Утечка поступающего воздуха . Ребят подскажите с чего начать, может кто сталкивался, из-за чего это может быть. Суть такая:утром доехал до офиса все было хорошо, после обеда нужно было отъехать, завелся и через пару минут загорелось на компе reduced engine performance+engine system service required+chek engine машину колбасило, обороты не поднимались выше 1500,заглушил, подождал пару минут, завелся такая же хрень, через час пробую снова - ситуация повторяется. На российском форуме посоветовали снять минуссовую клемму с аккумклятора, пошел снял на пару секунд, завожусь - все работает как часики , ни каких ошибок, поработала на холостых минут 20, все ОК. Решил съездить на диагностику, узнать что это было, пока проехал 5 километровситуация повторилась 3 раза (останавливался, глушил, заводился). Прочитали компом выбило ECM-130A Утечка поступающего воздуха, у меня отсутствовал воздухозаборник, который идет в корпус воздушного фильтра, сказали что скорее всего из-за этого. Купил я эту трубу, поставил. Утром завожусь все гуд, приехал на офис, в районе обеда сажусь в машину, завожусь все ОК, выехал на кольцевую и по ощущениям что-то не то, теперь все на оборот, обороты на нейтрале 1500, в положении D - 1000-1200 и они постоянно плавают, то выше , то ниже, но бортовой комп никаких ошибок не выкидывал. Поехал опять на диагностику, комп выдал опять ECM-130A Утечка поступающего воздуха. Машину купил два месяца назад, сделал как положено большое первое ТО с заменой всех жидкостей, масел, ГРМ, чисткой дроссельной заслонки, заменой бачка вентиляции картерных газов. После последней диагностики и удалиния ошибок проездил целый день, вроде бы было все хорошо. Решил пока машину поставить на стоянку до выяснения всех обстоятельств, хорошо, что есть второй конь. Прошу помощи, может кто подскажет в чем проблема.

Добавлено: 28.03.2012 11:25
Brandonhit
Скорее всего прокладка между дросселем и коллектором

Добавлено: 28.03.2012 11:33
yagger
а может и сам дроссель (заслонка). :)

Добавлено: 28.03.2012 11:39
spartak85
куда лучше обратиться для решения проблемы и установления причины, если сам дроссель,то его только под замену или он ремонтно пригоден, если нет то сколько денег он стоит

Добавлено: 28.03.2012 11:51
Brandonhit
spartak85, в клубные гаражи,а по поводу ремонта дросселя к yagger'у

Добавлено: 28.03.2012 12:03
spartak85
Brandonhit, в минске их несколько, в какой лучше обратиться???