Страница 1 из 1

Тяга на низких оборотах

Добавлено: 30.03.2012 09:59
Alex_rx
Доброго времени суток.
Раньше никогда на дизелях не ездил. В целом машинка едет очень шустро, но на оборотах до 1500 чувствуется недостаточная тяга, я бы даже сказал плохая тяга. При достижении 1500 оборотов машина резко начинает ускоряться, похоже, что подхватывает турбина.
Это нормально для этих двигателей, или всё-таки что-то не так? Уж больно не нравится по городу так ездить, когда поворачиваешь. На 2й передаче рычит, а на 3й плохо тянет.

Добавлено: 30.03.2012 10:02
карабас
логично, что до турбо-зоны тянет хуже... и зачем вапще ездить ниже 1500 об? оно ж не здорово машинке в нятяг... давление масла в моторе не оптимально, маховичок ушатываеццо...

Добавлено: 30.03.2012 10:09
Alex_rx
карабас писал(а):логично, что до турбо-зоны тянет хуже...

Оно то так, но не до такой же степени, что тупит тупит, а потом резко как подорвется, что аж в сидение вдавливает...
карабас писал(а):и зачем вапще ездить ниже 1500 об? оно ж не здорово машинке в нятяг... давление масла в моторе не оптимально, маховичок ушатываеццо...
Мне как-то кажется, что 1500 - уже довольно высокие обороты для дизеля, на 2х же уже переключаться надо. Ну и к тому же не первую же передачу включать после лежачего полицейского...
Да и топливо по цене почти 2$ за литр надо хоть немного, но экономить

Добавлено: 30.03.2012 10:37
surta
смею предположить что может ещё подклинивать геометрия турбины, от постоянной езды на низких оборотах, это если совсем сильный пинок получается.

Добавлено: 30.03.2012 10:43
Beavis
У меня автомат, перерубает на 2.2-2.5...

Добавлено: 30.03.2012 10:51
Jockey
Alex_rx писал(а):Мне как-то кажется, что 1500 - уже довольно высокие обороты для дизеля, на 2х же уже переключаться надо.
Я думаю производитель с тобой не согласится. автомат никогда ниже 1400 не опускает обороты, а вот выше 3-х тыщ - всегда пожалуйста если педальку притопить. Так что не стесняйся, тем более что не особо там топливо экономится.

Добавлено: 30.03.2012 11:12
Alex_rx
surta писал(а):смею предположить что может ещё подклинивать геометрия турбины, от постоянной езды на низких оборотах, это если совсем сильный пинок получается.
Ух... Звучит то как страшно. А что это такое и как это диагностируется/лечится?

Добавлено: 30.03.2012 11:34
Beavis
Литва,на реставрацию завези)) у вас там куча кулибиных

Добавлено: 30.03.2012 11:40
surta
Принцип работы можно почитать здесь например http://www.autoexpert.in.ua/ru/920-vtg- ... -2010.html.
При езде с постоянно низкими оборотами лопатки постоянно будут в закрытом положении.
А в вашем случае нужна хорошая диагностика, я лишь написал что нехорошо ездить постоянно на низах. Можно попасть на реставрацию турбины или на замену двухмассового маховика, и давление масло низковато двигатель быстрее изнашивается, и для коробки передач плохо.
Пока авто новое об этом можно и не задумываться, а вот с б.у. уже экономия топлива низкими оборотами может привести к большим затратам.

Добавлено: 30.03.2012 14:39
Alex_rx
Помоему разговор уходит немого не в ту сторону.
Перефразирую вопрос. Нормально ли для D5 (который 136 кВт) наличие турбоямы до 1500 оборотов? Всё таки как-то мне кажется неестесственным то, что при переключении передач какое-то время машинка тянет не так шустро как потом. Ещё раз повторю, на дизелях раньше не ездил, может это и нормальное явление, нужно просто привыкнуть.
Хотелось бы услышать результаты наблюдения людей, у которых такой же двигатель.

P.S. По диагностике никаких ошибок нет.

Добавлено: 30.03.2012 15:19
Jockey
Alex_rx писал(а): Нормально ли для D5 (который 136 кВт) наличие турбоямы до 1500 оборотов?
да, это нормально!
Специально порылся в закромах, нашел график мощности для D5 163 л.с. Для 185 л.с. смысл тот же.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_56_b8a078f303c31500d2831c51c7d12582[/img]


Добавлено: 01.04.2012 14:25
ALES
Alex_rx писал(а):Нормально ли для D5 (который 136 кВт) наличие турбоямы до 1500 оборотов?
Alex_rx писал(а):при переключении передач какое-то время машинка тянет не так шустро как потом.
Всё нормально, ездите и не парьтесь. Именно так ездит моя машинка, и ещё одна S60 D5. Хоцца всех рвать на старте - добавляйте оборотов перед сцепкой до 1300-1500, и потом ещё в момент начала движения. А тупизм до 1500, это работа компа.
Насчёт экономии ездой на низких оборотах - она всего-то 0,5-0,7 литра на сотню. Ща весной когда прогрееццо, моя жрёт 7 литров уверенно, если не торчать в пробках. Это с учётом того, что регулярно позволяю себе немного пошалить.