Страница 1 из 1

Удаление катализатора на 2,5 TDI

Добавлено: 31.03.2012 13:51
Vowan
Опишу весь процесс, так как возраст этих моторов, пробег и качество ГСМ, позволяет предположить что данная тема кому-то пригодится. Для ремонта потребуется: Голова на 12 с трещеткой, болгарка, сварочный полуавтомат, гараж с ямой и ремонтный пламягаситель ( я использовал универсальный алюминизированный фирмы AWG (Польша) размером 60*550. Делается все на автомобиле не снимая приемной трубы и умеючи минут за 30-40.

Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:
Отвинчиваем поперечину. 3 болта головой на 12, 4-й просто ослабляем, поперечину вбок, чтобы не мешала. Затем срезаем болгаркой рядом с заводскими швами катализатор. Режем одной рукой держа болгарку, второй отгибаем вниз трубу, чтобы диск не закусило и не разорвало, лучше с помощником выполнять. На фото не очень хорошо видно , но все же. Процентов 30 ячеек забито полностью, остальные просто закопчены.

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
После аккуратно срезав меряем расстояние от среза до среза, и подгоняем ремонтный резонатор под размер. Ввариваем резонатор на место катализатора. Все должно быть без натяга и искривлений , иначе гофра может долго не прожить.

Добавлено спустя 4 минуты:
Грабли на которые можно наступить - это вместо ката вварить просто кусок трубы, будет лишняя вибрация и гул. Можно просто выбить камни из штатного корпуса, что будет тогда, не пробовал.

В итоге, ДВС ощутимо легче стал ехать. Заметно на 4 передаче прибавилось приемистости. Расход на БК в городе Питере: до удаления - 13,4 после 11,4.

Добавлено спустя 9 минут:
Пропал эффект описанный в этой теме, http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=55&t=7510 "Вибрация при полном торможении 2,5 tdi ". Не знаю, может временно, появится отпишу.
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3327_3cfb20ab860c47b505605944404bc7d4[/img]
резонатор вид изнутри

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3327_88af64c154bd442964d6f05fb18d2a22[/img]
Срезанный катализатор

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3327_94a6bdfda4d1f40bcb3efca28408a6a5[/img]
Поперечина

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3327_9b683850d0f37a28f09c04c09b1663b3[/img]
Штатный катализатор

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3327_b1b184a1f303e325ea579df71998380e[/img]
Что у него внутри

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3327_e068e4faccea617728c93377586e22d6[/img]
резонатор

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3327_e59ae6fdf38ec4666cfe168efcdc2d9a[/img]


Добавлено: 31.03.2012 14:31
ekid
Vowan, я в твоем старом катализаторе ничего криминального не увидел,можно помыть его керхером и дальше ездить,или продать.А насколько хватит польской приблуды кто знает? А то что мотору стало "полегче" так это конечно,даже новый катализатор выкинь станет легче.

Добавлено: 31.03.2012 15:08
Vowan
Польская 2-3 года ходит... Керхером...через 2-3 месяца тоже самое будет, до состояния нового не вымоешь.

Добавлено: 02.04.2012 09:40
Serg s 70
Отличный отчет!!! :good: Вовик - суперр! Себе данную процедуру собираюсь ближайшее время осуществить!!!
Где только в минске данную приблуду купить? ХЗ,польская говоришь,надо поспрашать! И что по цене она стала,примерно хоть?
Т.Е реально стало потише?Гул ушел?

Добавлено: 02.04.2012 14:06
Vowan
Гул был, когда я простую трубу вместо катка вварил. А сейчас как штатная система работает. Только на улице немного разница, в салоне не слышу. Пламики по цене отличаются в зависимости от размера. Я на оптовом складе беру в розницу такой будет около 35$. Пламик польский, есть питерского производства, не буду объяснять почему польский поставил :D

Добавлено: 18.04.2012 10:37
scorpio320
У нас в РБ баксов 80 пламегаситель польский стоит, еще ты забыл, что у нас только одна банка глушителя стоит, причем близко и скорее всего без сей приблуды ее "выдует" на раз за сезон другой. Хороший отчет, то же буду резать этим летом наверное.

Добавлено: 19.04.2012 09:38
Vowan
80 баксов многовато. Вот 23 нормально. я размер брал 60на550. 60 -диаметр трубы 550 длина. Эффект подергивания двигателя при торможении не ушел, иногда проявляется и только на холодном ДВС. При этом вакумный насос перебрал он не стучит и вакуум создает нормально.