Страница 1 из 26
Добавлено: 04.02.2010 10:32
Drakon4ik
была такая же беда, какой пробег у машинки? скорее всего регулятор давления топлива, цена пол года назад была 75 у.е Сними,продуй воздухом на заправке и поставить назад, хватит на пару денй, за то будеш знать он виноват или не он
Добавлено: 05.02.2010 02:15
Drakon4ik
с утра обьясню, щас не в састоянии
Добавлено: 05.02.2010 02:56
dimos
Drakon4ik, заинтриговал, ужас просто. У меня другая машина, но даще так стало интересно.
Добавлено: 05.02.2010 11:20
Drakon4ik
D4192T3. Глохнет на низких оборотах.
Добавлено: 11.06.2010 14:14
yuripa
Стала глохнуть на холостых оборотах после активной езды (1-1,5 часа по городу) и в эти моменты не реагирует на педаль газа. Заводится потом с полоборота. И потом снова всё повторяется при сбросе газа или после небольшого стояния на светофоре (на холостых). Топливный фильтр поменял - не помогло.
ХЭЛП! Может у кого похожее было? Лампочки никакие на приборке не загораются. В прошлом году по жаре было похожее - решилось после замены топ. фильтра. При этом после того как машина ночь постоит 1-1,5 часа смело можно ездить - никаких проблем. Прогревается нормально - 5-10 минут.
Добавлено: 11.06.2010 14:16
Brandonhit
почисти бак,шнягу льешь?
Добавлено: 11.06.2010 14:26
yuripa
Шнягу не лью.
Добавлено: 11.06.2010 14:30
Brandonhit
ну всмысле,слева солярку покупаешь?
Добавлено спустя 23 секунды:
я думаю бак забит
Добавлено: 11.06.2010 14:31
yuripa
нет только с заправки. в основном белнефтехим.
если бак забит, почему она нормально час ездит?
Добавлено: 11.06.2010 14:43
Brandonhit
пока мусор с бака не подымится и не забьет сеточку
Добавлено: 11.06.2010 14:47
yuripa
ну тогда будем смотреть бак. а с чего начинать? под задним сиденьем лючок - наверно с него?
Добавлено: 11.06.2010 14:55
Brandonhit
yuripa писал(а):ну тогда будем смотреть бак. а с чего начинать? под задним сиденьем лючок - наверно с него?
вот тут не подскажу,я еще у своей не разбирал,подожди может еще гуру какиенить подскажут,вдруг и не бак...компрессию мерял?
Добавлено: 11.06.2010 15:01
yuripa
Компрессию не мерял, но машина заводится с полтыка и едет отлично. Проблемы имеют абсолютно не постоянный характер. У меня было подозрение что где-то воздух подсасывает перед топл. фильтром. Потому как груша подкачки становится мягковатой, когда вся эта беда начинается. Или действительно создается "разряжение" из-за того, что что-то в баке забилось? Но завдится сразу-же после этого нормально и работает ровно без скачков. Может электроника какая шалит от жары?
Добавлено: 11.06.2010 15:08
Brandonhit
ну если воздух его скорее всего бы сразу колбасило,хотя мб от нагрева трбка раширяется и начинается подосос....даа вариантов много
Добавлено: 11.06.2010 15:15
yuripa
Причем машину не колбасит (троит) она просто не реагирует на педаль газа и глохнет. Но если её тут-же заглушить и завести всё отлично. Кстати если стараться в эти моменты (на светофорах) держать обороты в районе 1700-2000 она и не думает глохнуть. Просто в городе в пробках это сложно. Кстати, дыма нет никакого ни на холостых ни на прогазовках.
Добавлено: 11.06.2010 15:26
Koks
У меня что то типо того.Только у меня не глохнет ( пока что...), просто плавают обороты при температуре ниже +20.Выше +20 обороты плавают тока когда включаю кондей. Но сегодня сильно жарко и когда кондей работал обороты вообще не прыгали. Еще бывало едеш быстро ,потом скидываеш на нейтралку и обороты сразу на 500 скидываются(при сильном морозе они прыгали так от 500 до 850), машина сразу душится ( гдето пару сек.) и потом опять плавно плавают. Сам незнаю что с эти делать...
Да и заправляюсь только на запрвавке...