Страница 1 из 3
Добавлено: 02.04.2012 09:22
AIL
Выход прост - новые резинки на которых он висит, правильный угол установки самой трубы. Ну и кроме того - внимание, дробь.... НОВЫЕ ПРУЖИНЫ В ПОДВЕСКУ!!!
Серьезно. Проблема в основном в этом.
Добавлено: 02.04.2012 09:51
Stalker
AIL, проставки под пружины?
Добавлено: 02.04.2012 10:26
AIL
Неа. Проставки не катят. От этого пружинам не вернется их жесткость. Кончится тем, что будет постоянно долбить ограничителями. Кстати, они как правило уже все убитые из-за просевших пружин, так что и их в замену.
Добавлено: 02.04.2012 11:14
M1ke
Глушитель можно сделать выше только вдвоем. Ослабить хомуты после катализатора и под левым задним колесом, затем вращая части добится, чтобы выхлопная труба была по центру отверстия в бампере и затянуть хомуты. Потом сделать метки и собрать по-новой с монтажным герметиком.
Но тут появляется один паганый момент. КОгда-то у меня стоял выхлоп Walker и все было точно как на заводе. Потом купил ferroz и он немного криво сделан, банка на 3-4 сантиметра ниже, чем нужно.
ЗЫ Задние пружины это +1
в 2008 году менял, сейчас опять устали, буду менять снова...
Добавлено: 02.04.2012 12:38
AIL
M1ke, +1
Да, не стоит экономить копейку. Лучше поставить волкер какой или босал. К сожалению, всякие феррозы и польмостровы кривые до нельзя. А если сравнивать с родными банками, то еще и легче раза в 2, что заставляет задуматься.
Добавлено: 02.04.2012 12:52
серы
M1ke писал(а):Но тут появляется один паганый момент. КОгда-то у меня стоял выхлоп Walker и все было точно как на заводе. Потом купил ferroz и он немного криво сделан, банка на 3-4 сантиметра ниже, чем нужно.
+1. Было тоже самое
Добавлено: 02.04.2012 13:02
M1ke
AIL, вот я месяц назад банку менял заднюю, сверху дырища с ладонь и подварится не к чему ибо уже четвертый год отходила... Соответственно хотелось купить и сразу поставить. Ferroz - 44уе и в наличии, а Bosal (небыло Walker) - 100уе и заказ на 2-3 недели. Решил что поищу летом б\у банку от какой-нибудь свежей машинки ( типо трёшки Е92) и подварюсь к тому что есть.
Добавлено: 02.04.2012 13:07
серы
дядя женя писал(а):дайте совет: что сделать с глушителем, как его поднять выше??? или вообще вырезать центральные банки и вставить кусок трубы????????
когда еду один-ещё ничего, но когда ещё пара человек-цепляю некоторых "спящих полисменов")))))))))
помогите найти выход...
Может его до тебя варили и малек ошиблисьс углами. У меня цепляло средней банкой только при полной загрузке на бездорожье
Добавлено: 02.04.2012 13:36
AIL
M1ke писал(а): Ferroz - 44уе и в наличии, а Bosal (небыло Walker) - 100уе и заказ на 2-3 недели.
Ну да, за босал у нас дерут дико. Волкер подешевле будет. Всё же, напрыгавшись с польмостровом буду ставить толко волкер или босал.
Опять же - то что банка горит это одно, другое что прогорает изгиб над задней балкой... Так что есть повод задуматься - есть ли смысл в БУ банке...
Добавлено: 02.04.2012 16:56
M1ke
AIL, банка у меня не прогорела, а прогнила от соли. На 95м и без катализатора выхлоп едва теплый.
Заднюю банку скорее всего буду брать б\у, нормальную новую у нас не купить, а специалистов, которые скажут как построить систему для тихого басовитого звука у нас нету. Готовых комплектов на четверки естественно не делали никогда. А ездить на "перделке" надоело.
Про б\у банку задумался когда заценил вес БМВшного оригинального глушителя, килограмм 30 не меньше, при этом сопротивление потоку минимальное. да и двойной корпус сильно шум снижает. Можно конечно повесить какой-нибудь Sebring ( у них на сайте можно послушать звук), но цена в 300+ совсем не для этой машины.
Добавлено: 02.04.2012 18:13
AIL
M1ke, тогда с тебя отчёт о БМВ-шной банке.
Я как-то нарывался на отличный отчёт с расчётами и кучей фоток по изготовлению глушителя.... Надо сказать очень впечатлило... Но проепотерял. Надо попробовать найти... Может и сваяю чего стоящего.
Добавлено: 03.04.2012 08:51
AIL
дядя женя писал(а):а почему только задние??? ведь банки, которыми цепляю-посередине...
Ну как-то сложилось, что задние проседают сильнее. Хотя я писал про все.
дядя женя писал(а):как часто должны меняться пружины???
Смотря что поставишь и как ездишь.
Резинки могут быть новыми но некачественными. У нас с этим ваще проблема....
Добавлено: 03.04.2012 10:39
серы
AIL писал(а):Резинки могут быть новыми но некачественными. У нас с этим ваще проблема....
Ой как я намаялся с этими резинками
Добавлено: 03.04.2012 15:53
vintik
после замены подрамника почему то тоже начал цеплять спящие
походу мне где то не совсем правильно собрали
Добавлено: 04.04.2012 07:38
M1ke
И по поводу резинок хочу сказать, что даже оригинал за пару месяцев покрывается трещинами. Нашел в хозяйстве эспандер советский ( такой резиновый бублик, сантиметр диаметр сечения резины) и повесил глушитель на него вместо двух резинок. Уже больше года ходит без проблем.
Добавлено: 04.04.2012 13:04
Данила
И я себе эспандеры нацепил на среднюю банку и все супер, а на рынке продают не резинки, а пластик кокой то!!! Из трех две порвались.