Страница 1 из 1

странная проблема с АКПП

Добавлено: 03.04.2012 18:27
Zmeuka
Всем привет!
Проблема в АКПП, покурил форум, а проблему не решил...
на s80 (2005) бензиновая из США доставленная - вообщем, в теплую погоду (это выше +5) проблем нет - сел, завел, включил D и погнал. Когда же температура ниже, то невозможно (физически) включить ни D, ни R, ни N стоит на Parking и все тут. Но поработает автомобиль, прогреется и после этого - все ОК.
Сталкивался ли кто-небудь с такой проблемой? и подскажите грамотного специалиста в Минске для ремонта сего аппарата.
Заранее благодарю!

Добавлено: 03.04.2012 23:17
jackkk
где-то на форуме что-то писали про подобное

Добавлено: 03.04.2012 23:31
buyan
с селектором что-то

Добавлено: 04.04.2012 08:41
Zmeuka
buyan, Мне на http://forum.clubvolvo.ru ответили: "Селектор закис/замерз или тросик селектора. Отогревается - откисает." Куда подъехать для диагностики коробки с такой проблемой и устранением ее в Минске?

Добавлено: 04.04.2012 17:21
Zmeuka
Вот на российском форуме: "Было такое на 80 предыдущей (99 года) блокирующий электомагнит умер. Проверяется очень просто когда холодно, нажимаете педаль тормоза и слушаете, если щелчек есть - то магнит работает в противном случае подлежит замене, хотя може щелкать и не до конца.
Новый стоит что-то около 3-4 тыщ, на разборках отдают только с кулисой за теже деньги. Дело правда было в 2004-м году.

У меня была таже самая "клиническая" картина - один в один, но влипал я веселее - при развороте в три приема включил драйв - пол поворота - уперся в бюрдюр, а заднюю не включить и стою как дурак на дороге, перегородив всем путь и пытаясь на нейтрали откатить машину...."
т.е. походу соленойд блокировки селектора накрылся... или немного закисла обмотка в соленойде и стержень до конца не прячется. Ладно, на следующей неделе займусь физически неисправностью.
Вопрос только в том, к кому ехать то в Минске за решением такой проблемы (ну кроме Элита, хотя не исключаю)????

Добавлено: 13.04.2012 10:59
AlCapriz
Zmeuka писал(а):Всем привет!
Проблема в АКПП, покурил форум, а проблему не решил...
на s80 (2005) бензиновая из США доставленная - вообщем, в теплую погоду (это выше +5) проблем нет - сел, завел, включил D и погнал. Когда же температура ниже, то невозможно (физически) включить ни D, ни R, ни N стоит на Parking и все тут. Но поработает автомобиль, прогреется и после этого - все ОК.
Сталкивался ли кто-небудь с такой проблемой? и подскажите грамотного специалиста в Минске для ремонта сего аппарата.
Заранее благодарю!
Звони, забирай...безвозмездно...если в кулисе дело
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3747_4507cf9bb3f4ff79e7d580e4ca7377ce[/img]


Добавлено: 13.04.2012 12:53
AlCapriz
Andrej писал(а):AlCapriz, а на S60 рестайл для коробки TF80 подойдет?
я честно говоря без понятия. Покупал все ради троса коробки. Я в том плене если нужен магнит, то как донор...

Добавлено: 13.04.2012 15:58
salex
AlCapriz,
рукоятку отдашь? :)

Добавлено: 19.04.2012 08:28
Zmeuka
AlCapriz,

Поменял электромагнит, проблема осталась...Надо ждать прогрева, чтобы разблокировалась кулиса...Хотя вероятнее дело было и в электромагните и в тросике, так как состояние электромагнита ахтунговое.
наверное проблема в тросике селектора и осталась?

Добавлено: 21.04.2012 00:55
Алексей Филиппович
а когда прогреется кулиса нормально ходит?