Страница 1 из 1

Добавлено: 05.04.2012 18:54
AIL
Похоже на то, что кто-то заменил пробитый диод тем, что было под руками. При замене походу покоцал дорожки, вот и кинул в параллель проводками.
Что-то большее по фотке сказать скорее всего не получится.

Добавлено: 05.04.2012 20:21
Andrei
OroHb писал(а): что кто-то заменил пробитый диод тем,
только белым не обозначены габариты разъёма и ,если снизу нет ничего,то это скорее всего левак(вообще не должно быть)+ он скорее всего просто припаян(справа)просто к дорожке,а не на площадку для выводов.
OroHb, пока не спеши его выпаивать-просто так в мозги не полезли бы. Ты машину с какими проблемами купил??
OroHb, попробуй заведомо исправные подкинуть. потому как схему именно мозгов найти трудно.
http://forum.volvo-club.by/viewtopic.ph ... &start=270 -может у него чего завалялось или посмотри в партнёрах-там есть ещё разборщики.

Добавлено: 06.04.2012 10:35
M1ke
А что с датчиком положения заслонки ? Он тут тоже роль играет. Похоже что эбу не знает в каком положении заслонка, поэтому постоянно корректирует смесь.

Добавлено: 06.04.2012 11:35
Vansun
последние три цифры и буква на ЭБУ?

Добавлено: 06.04.2012 20:46
M1ke
OroHb, у этого датчика износ как раз в районе минимальных углов открытия заслонки. На трассе проблем и не будет. Нужно взять стрелочный омметр и проверить датчик плавно открывая заслонку.

Добавлено: 07.04.2012 01:21
Vansun
Vansun писал(а):последние три цифры и буква
OroHb писал(а):на крышке ЭБУ

Добавлено: 11.04.2012 22:57
M1ke
Проверка регулятора холостого хода
Разъедините штепсельный разъем регулятора.
Пометьте выводы колодки регулятора.

Примечание. Не запитывать разъем регулятора со стороны контроллера. В противном случае контроллер будет повреждён
Присоедините положительный провод аккумуляторной батареи к центральному выводу колодки регулятора.
Кратковременно соедините крайний вывод колодки регулятора с массой, при этом клапан регулятора должен закрыться (при работающем двигателе должны упасть обороты).
Кратковременно соедините другой крайний вывод колодки регулятора с массой, при этом клапан регулятора должен открыться (при работающем двигателе частота вращения коленчатого вала должна превысить 2000 об/мин).
Соедините разъем регулятора.

Добавлено: 12.04.2012 11:46
M1ke
OroHb писал(а): У меня двух контактный РХХ с пружиной возврата в нулевое положение....
http://avto-expert.blogspot.com/2009/11/vectre-b.html - такой ?

Добавлено: 07.11.2012 09:08
zuker113
Как должен реагировать РХХ при отсоединении от него фишки ? У меня на работающем двигателе обороты сразу повышаются, это нормально ?? Двигатель b18ep