Страница 1 из 1

Не знаю что делать, помогите v40 2000 г.в. D4192T2

Добавлено: 17.01.2010 22:39
savl
Приветствую уважаемых Вольвоводов.

Стал владельцем вольво v40 2000 года выпуска двигатель D4192T2 (в пятницу пригнали из германии).

За 2 дня эксплуатации выявил несколько неисправностей:

1. Если обороты поднимаются выше 1500 - слышен шелестящий шум из под капота. Шум слышен и на нералке и на передаче независимо от того выжато сцепление или нет. Подозреваю, что како-то ролик. но не знаю какой. Заказал ремень ГРМ с 3-мя роликами. Вопрос - что это еще может быть?

2. Центральный замок. Перестала запираться водительская дверь. Один раз она открылась с ключа, но штырек верхней тяги запирания двери остался утопленым. После этого когда я запираю дверь, запираются все двери кроме водительской. Когда запираю или отпираю двери этот штырек дергается на пару миллиметров, но не вылазит. Я умудрился схватить его плоскогубцами :crazy: и вытянул силой. После этого замок 4 или 5 раз сработал нормально, а потом снова штырек не вылез. Теперь машина стоит открытой. что делать? :o

3. Горит лампочка тормозной жидкости. Перегонщик сказал что немцы на шиномонтаже определили что задние колодки сильно изношены и требуют замены. Заказал комплект. Вопрос, возможно ли их заменить самомтоятельно, без специального инструмента?

4. Перестала заводиться как поставил в гараж. Первую ночь маштна переночевала под окном и на утро отлично завлсь при -11. На следующую ночь постваил в гараж, и на утро она не завелась. Стартер крутит отлично, а двигатель не схватывает. Подозреваю, что какой-нибудь датчик температуры виноват. На панели приборов показывает неправильную температуру - при -11 показывал 4 градуса, в гараже показывает 10, хотя на самом деле - 6. Вопрос - может ли быть виноват датчик, если нет - то что?

5. Пытался проверить свечи, снял с них плюсовые провода и подсоединил провод с плюса аккумулятора через лампочку на пару секунд. Лампочка загорелась на всех 4-х свечах. Может ли это сказать о том что свечи исправны. Если нет, то как их правильно проверить, обязательно ли выкручивать?

Надеюсь на Вашу помощь.

Добавлено: 17.01.2010 22:56
MozG
1 Открой капот и слушай.
2 Разобрать и смазать
3 Долей тормозухи, колодки поменять надо вкручиватель поршня.
4 Может где-то воздух подсасывает.. датчики там не сильно важны. И датчик для панели и для мозгов разные.
5 Рабочие. ПС не лезь туда без особой нужды.

Добавлено: 17.01.2010 23:14
Andrei
savl писал(а):Центральный замок. Перестала запираться водительская дверь.
у меня было нечто подобное , я снимал , замок и чистил , Смазал , всё нормально.Надо смотреть тягу , а именно крепление к замку , но всё равно надо снимать замок , это моё мнение может кто-то ещё посоветует.Плоскогубцы -жестоко , но а что делать ! Понимаю!
savl писал(а):Заказал ремень ГРМ с 3-мя роликами. Вопрос - что это еще может быть?
А вот это молодец . надо всё это и подобные вещи сразу после покупки менять,сам так сделал! Ремень меняй!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
savl писал(а):Если нет, то как их правильно проверить, обязательно ли выкручивать?
Выкрути , почисти ! Проверка , вынял (выкрутил) свечу Вставил в неё провод и положи свечу на крышку ГБЦ , должна быть искра . Чистить наждачкой,можно прокалить (не рекомендуется ) И самый лучший метод -пескоструйкой!
savl писал(а):колодки сильно изношены и требуют замены. Заказал комплект. Вопрос, возможно ли их заменить самомтоятельно, без специального инструмента?
мжно , не раз сам так менял , но лучше купить специальные клещи, что б вжать цилиндр , а можно , ка я пользовался , съёмником , только этот захват надо чтоб не внутрь смотрел , а наружу , это как вариант , может тебе подойдёт , а может нет !

Добавлено: 17.01.2010 23:22
MozG
Andrei писал(а):Выкрути , почисти ! Проверка , вынял (выкрутил) свечу Вставил в неё провод и положи свечу на крышку ГБЦ , должна быть искра . Чистить наждачкой,можно прокалить (не рекомендуется ) И самый лучший метод -пескоструйкой!
У него ДИЗЕЛЬ!!!!

savl, Советы слушай а свою голову не забывай ;)
Andrei писал(а):мжно , не раз сам так менял , но лучше купить специальные клещи, что б вжать цилиндр , а можно , ка я пользовался , съёмником , только этот захват надо чтоб не внутрь смотрел , а наружу , это как вариант , может тебе подойдёт , а может нет !
На сороковках передний тормозной цилиндр вдавливается как у тебя. а задний вкручивать надо.

Добавлено: 17.01.2010 23:25
HaMMeR
Andrei писал(а): savl писал(а):Центральный замок. Перестала запираться водительская дверь.

у меня было нечто подобное , я снимал , замок и чистил , Смазал , всё нормально.Надо смотреть тягу , а именно крепление к замку , но всё равно надо снимать замок , это моё мнение может кто-то ещё посоветует.Плоскогубцы -жестоко , но а что делать ! Понимаю!
потеплеет и все пройдет. если ждать неохота - разбирай и смазывай. можно сначала попробовать силиконовой смазки напшикать

Добавлено: 17.01.2010 23:41
Andrei
HaMMeR, я пшикал , мне не помогло. Да с дизельком я лоханулся!!!!!!!!!!!!! Сори! :oops: :oops: :oops: Тогда ещё проще , к аккуму и чтоб краснели ! Знакомый делал так и по телику я видел!

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
но перед аккумом их надо выкрутить , а вообще батя на бусе каждые 2 года менял.

Добавлено: 18.01.2010 10:58
savl
Буду снимать механизм замка. Позскажите чем его лучше смазывать?
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_3084_8985d3ed2ba36334c18b4bf953339cbe[/img]


Добавлено: 18.01.2010 14:10
Nash
savl писал(а):Буду снимать механизм замка. Позскажите чем его лучше смазывать?
это правильно ,мне пока не сняли не смазали на задних дверях клинели,а потом все гуд,чем на сто смазвали не заю
.

Добавлено: 19.01.2010 11:07
savl
Подскажите как добраться до топливного фильтра для его замены.

Добавлено: 19.01.2010 11:29
Wander_380
не уверен что для дизеля тоже самое что и для бензинки
для бензинки яма нужна, находится под левым задним колесом под пластиковой защитой на трех болтах

Добавлено: 25.01.2010 12:44
Nash
savl писал(а):Подскажите как добраться до топливного фильтра для его замены.
тут написано http://forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=21&t=1131

Добавлено: 25.01.2010 16:55
savl
Свечи выкрутил - нормальные. Напряжение на них проверил.
Фильтр топливный заменил.
Похоже что при длительной стоянке(ночь) топливо уходит из системы в бак.
Места подсоса не могу найти. Подскажите где искать.

Добавлено: 27.01.2010 01:54
PavelN
По центральному замку я уже описывал проблемы. Но симптомы были - не работало от моторчика, ключом работало. Надеюсь у тебя просто что-то замерзло. Но на всякий случай повторю (ибо тема на старом форуме), заодно даст понятие об устройстве :
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_527_0caf64ac4d64d1a84f869208bf8e70e1[/img]
В моторчике любит вылезать оська, от чего он не может крутить механизм. Оська должна быть полностью вбита обратно.

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_527_51e893ebc76a40c1f3a1345a6b02b146[/img]
внутренности самого замка

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_527_dbecfbb5891240742c11de27569f66c2[/img]
Тяги от движка: 1 - как раз пимпачка, которую сучали плоскогубцами, 2 - тяга от ручки внутри салона, 3 - тяга от замка (открывание/закрывание) и 4 - тяга от ручки внешней.