Не знаю что делать, помогите v40 2000 г.в. D4192T2
Добавлено: 17.01.2010 22:39
Приветствую уважаемых Вольвоводов.
Стал владельцем вольво v40 2000 года выпуска двигатель D4192T2 (в пятницу пригнали из германии).
За 2 дня эксплуатации выявил несколько неисправностей:
1. Если обороты поднимаются выше 1500 - слышен шелестящий шум из под капота. Шум слышен и на нералке и на передаче независимо от того выжато сцепление или нет. Подозреваю, что како-то ролик. но не знаю какой. Заказал ремень ГРМ с 3-мя роликами. Вопрос - что это еще может быть?
2. Центральный замок. Перестала запираться водительская дверь. Один раз она открылась с ключа, но штырек верхней тяги запирания двери остался утопленым. После этого когда я запираю дверь, запираются все двери кроме водительской. Когда запираю или отпираю двери этот штырек дергается на пару миллиметров, но не вылазит. Я умудрился схватить его плоскогубцами и вытянул силой. После этого замок 4 или 5 раз сработал нормально, а потом снова штырек не вылез. Теперь машина стоит открытой. что делать?
3. Горит лампочка тормозной жидкости. Перегонщик сказал что немцы на шиномонтаже определили что задние колодки сильно изношены и требуют замены. Заказал комплект. Вопрос, возможно ли их заменить самомтоятельно, без специального инструмента?
4. Перестала заводиться как поставил в гараж. Первую ночь маштна переночевала под окном и на утро отлично завлсь при -11. На следующую ночь постваил в гараж, и на утро она не завелась. Стартер крутит отлично, а двигатель не схватывает. Подозреваю, что какой-нибудь датчик температуры виноват. На панели приборов показывает неправильную температуру - при -11 показывал 4 градуса, в гараже показывает 10, хотя на самом деле - 6. Вопрос - может ли быть виноват датчик, если нет - то что?
5. Пытался проверить свечи, снял с них плюсовые провода и подсоединил провод с плюса аккумулятора через лампочку на пару секунд. Лампочка загорелась на всех 4-х свечах. Может ли это сказать о том что свечи исправны. Если нет, то как их правильно проверить, обязательно ли выкручивать?
Надеюсь на Вашу помощь.
Стал владельцем вольво v40 2000 года выпуска двигатель D4192T2 (в пятницу пригнали из германии).
За 2 дня эксплуатации выявил несколько неисправностей:
1. Если обороты поднимаются выше 1500 - слышен шелестящий шум из под капота. Шум слышен и на нералке и на передаче независимо от того выжато сцепление или нет. Подозреваю, что како-то ролик. но не знаю какой. Заказал ремень ГРМ с 3-мя роликами. Вопрос - что это еще может быть?
2. Центральный замок. Перестала запираться водительская дверь. Один раз она открылась с ключа, но штырек верхней тяги запирания двери остался утопленым. После этого когда я запираю дверь, запираются все двери кроме водительской. Когда запираю или отпираю двери этот штырек дергается на пару миллиметров, но не вылазит. Я умудрился схватить его плоскогубцами и вытянул силой. После этого замок 4 или 5 раз сработал нормально, а потом снова штырек не вылез. Теперь машина стоит открытой. что делать?
3. Горит лампочка тормозной жидкости. Перегонщик сказал что немцы на шиномонтаже определили что задние колодки сильно изношены и требуют замены. Заказал комплект. Вопрос, возможно ли их заменить самомтоятельно, без специального инструмента?
4. Перестала заводиться как поставил в гараж. Первую ночь маштна переночевала под окном и на утро отлично завлсь при -11. На следующую ночь постваил в гараж, и на утро она не завелась. Стартер крутит отлично, а двигатель не схватывает. Подозреваю, что какой-нибудь датчик температуры виноват. На панели приборов показывает неправильную температуру - при -11 показывал 4 градуса, в гараже показывает 10, хотя на самом деле - 6. Вопрос - может ли быть виноват датчик, если нет - то что?
5. Пытался проверить свечи, снял с них плюсовые провода и подсоединил провод с плюса аккумулятора через лампочку на пару секунд. Лампочка загорелась на всех 4-х свечах. Может ли это сказать о том что свечи исправны. Если нет, то как их правильно проверить, обязательно ли выкручивать?
Надеюсь на Вашу помощь.