Страница 1 из 3

Добавлено: 13.04.2012 11:18
NorthStarGarage
S.VAL писал(а): хотелось бы уточнить несколько нюансов
Сколько наезжаешь в год?

Добавлено: 13.04.2012 11:24
ШМЭЛ
S.VAL, большой разницы между двигателями из каждой пары нет. покури поиск, уже разбирали отличие друг от друга

Добавлено: 13.04.2012 11:35
Gubbler
S.VAL писал(а):
vada1980 писал(а):
S.VAL писал(а): хотелось бы уточнить несколько нюансов
Сколько наезжаешь в год?
25 тысяч примерно

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
ШМЭЛ писал(а):S.VAL, большой разницы между двигателями из каждой пары нет. покури поиск, уже разбирали отличие друг от друга
купил уже, просто хотелось бы услышать все таки результат споров
или в крайнем случае, ссылочку можно на эти дебаты?
а что предпочтительней ? механика или автомат ?

Добавлено: 13.04.2012 11:51
ШМЭЛ
S.VAL писал(а):купил уже
что купил?
S.VAL писал(а):просто хотелось бы услышать все таки результат споров
или в крайнем случае, ссылочку можно на эти дебаты?
глянь в поиске

Добавлено: 13.04.2012 12:02
Gubbler
S.VAL писал(а):
Gubbler писал(а):а что предпочтительней ? механика или автомат ?
склоняюсь к автомату конечно, но немнго побаиваюсь т.к пугают автомты с пробегом 200 тысяч и отсутствие нормального сервиса по автоматам

Добавлено спустя 1 минуту:
ШМЭЛ писал(а):что купил?

сорри, курил т.е, курил поиск ))
ну да автоматы проблемное место у volvo, да впринципе большинство автоматов таковые после 200тыс :D , а машине которой больше 7-10 лет купить с пробегом честным "140-240 тыщь как на рынке" , почти нереально. Достаточно просто зайти на mobile.de . Но механика тоже может иногда преподнести сюрприз на 600-900у.е (зависит где покупать) , маховик головная боль. (если дизель)

Добавлено: 13.04.2012 12:10
NorthStarGarage
S.VAL писал(а):пугают автомты с пробегом 200 тысяч
диагностика в клубе перед покупкой

Добавлено: 13.04.2012 12:27
arhip
S.VAL, у бензиновых атмосферников нету турбин, насос форсунок, проблем зимой с заводкой и прочая прочая... при как правило меньших реальных пробегах машины... я бы брал 1 или 2 только при условии наличия халявного топлива
маховик головная боль. (если дизель)
и если бензин тоже :)
каков реальный расход у дизелей и бензинок, представленных выше ?
сейчас 140 лс. ест 10.1л 92го в смешанном режиме.. рекорд по трассе был 7.8 (4 человека в машине + барахла багажник)

Добавлено: 13.04.2012 12:31
ШМЭЛ
S.VAL писал(а):каков реальный расход у дизелей и бензинок, представленных выше ?
у меня на 2.4 (170л.с.) город 10-11, трасса 7-8, у версии со 140 л.с. расход будет на пол-литра меньше, атмосферный бензиновый вариант можешь смело брать на механике - крутящий 225 Н*м не убивает маховик.

Добавлено спустя 23 секунды:
бензин 95й

Добавлено: 13.04.2012 12:37
arhip
крутящий 225 Н*м не убивает маховик.
увы, всё в этой жизни имеет свой ресурс

Добавлено: 13.04.2012 12:38
Alex2379
у меня 2,4Д (130л.с.) расход 8,0 при 80-90% город и остальное трасса-МКАД... 7,2 - при в 70% город (чаще по МКАДу) и трасса...
Чисто "трасса" - думаю в 6-6,5 уложусь...
да, пробег за 320 уже перевалил :D

Добавлено: 13.04.2012 12:45
ШМЭЛ
arhip писал(а):увы, всё в этой жизни имеет свой ресурс
не видел еще на атмосферках убитых маховиков :unknown:

Добавлено: 13.04.2012 12:51
arhip
не видел еще на атмосферках убитых маховиков
мой имеет симптомы(стучок на горячую и отбивает в педаль сцепления чуть чуть), в клубном гараже сказали он
правда уже 40 тысяч эти симптомы никуда дальше не развиваются (тьфу 3р)

Добавлено: 13.04.2012 12:52
Gubbler
S.VAL писал(а):каков реальный расход у дизелей и бензинок, представленных выше ?

дизель 163л.с на палке , по трассе если ехать 100 = 5.3~ средний расход. если ехать 120 ближе к 6 . ПО городу всё зависит от стиля вождения, можно уложиться и в 6.5 , а можно и в 12 :D

Добавлено: 13.04.2012 13:17
ШМЭЛ
arhip писал(а):стучок на горячую
странно, обычно на холодную в начале начинает стучать, а когда уже проходит время, то и на горячую

Добавлено: 13.04.2012 13:42
NorthStarGarage
S.VAL писал(а):как подвеска себя чувствует на наших дорогах
страдает пипец,хочет на родину :crazy: