Страница 1 из 2
Добавлено: 02.05.2012 23:14
Andrei
L1TO писал(а): Диагностику провести не могу, колодка ни как не реагирует на попытки, нажимаю на кнопочку загорается светодиод, вроде делаю как по инструкции
ты кнопку сразу не отпускай,а подержи ёе чуть (секунд 3-5).
L1TO писал(а):Было как то включил какой то режим - начали хлопать форсунки, вентилятор закрутился, с испугу вырубил зажигание.
всё
посмотри форум, вроде что-то похожее на 4хх обсуждали.
Добавлено: 15.05.2012 10:53
AIL
Молодец, отличный подход. Достойно уважения.
Не буду утверждать, но всё же думаю проблема в ДПДЗ. Как правило разрушаются дорожки в зоне минимальной акселерации. Возможно поэтому и есть достаточно высокое сопротивление на низу и высокие обороты ХХ.
И да, WD-40 - не смазка. Это керосин с отдушками. Он приводит к износу увы. Не поленись замеинть на какую-либо другую смазку. Я для мест куда сложно подлезть использую белую литиевую смазку для замков от LiquiMoly - в момент распыления она жидкая и хорошо затекает куда надо, а через 1-2 минуты загустевает до нормальной консистенции. Мороза-жары-влаги не боится.
Добавлено: 15.05.2012 13:23
Vladik
L1TO, замерь на прогретой машине сопротивление датчика температуры двигателя и сравни с таблицей, может не тот всадили, если бывший хозяин такой самоделкин.
И замерь на выводе 3 ДПДЗ (на этом выводе при нажатии педали напряжение должно меняться) напряжение, оно при закрытой заслонке, машина заведена, должно быть не выше 0,5 В. Напряжение питания ДПДЗ между выводами 1 и 2 - 5 В не должно изменяться. Если напряжение питания нормальное, а на выводе 3 больше чем 0,5 В, то возможно надо подрегулировать начальное положение ДПДЗ, если плавает значит , как писал AIL изношен ДПДЗ. Если плавает напряжение питания ДПДЗ - 5В, то проблема с массами-питанием ЭБУ, проводкой, либо с самим ЭБУ.
Добавлено: 15.05.2012 22:01
Andrei
L1TO писал(а):дым белые и сизый даже на прогретой машине, замерею завтра и отпишу.
прокладка ( повело голову в самом худшем варианте)
L1TO писал(а):двигло ест масло
колпачки/ кольца
ОЖ без масляных разводов???
Добавлено: 15.05.2012 23:39
Vladik
L1TO писал(а):Теперь самое интерстное - снимаю разьем с датчика темп. воздуха (который отсутствовал), завожу машину ( с несколькох попыток), обороты держаться в районе 800 но двигатель работает не ровно, заходами какими то. (при диагностики висит ошибка 1-2-3, когда датчик подсоеденен система выдает 1-1-1 - типо все гуд).
Ошибка 123 - Engine coolant temperature - датчик температуры двигателя. Если ты снимаешь разъем с датчика температуры воздуха должна быть ошибка 122. У тебя перепутаны местами разъемы температуры двигателя и воздуха
. Поставь их для начала как надо.
Добавлено: 17.05.2012 00:54
Stalker
L1TO, брал мотор F2N (от каких моделей рено оно хз) только голову свою присовывал, выпускной коллектор садится ровно.
Блоков у меня кстати пару штук уже валяется могу уступить какой незадорага.
Добавлено: 17.05.2012 09:31
Stalker
Свою т.к. у меня карбюратор. В блоке нашел только пару отличий:
- немного по другому угол входа трубы с тосолом;
- у меня в родном В18КР есть форсунки охлаждения поршней маслом, а в F2N даже заглушек под это дело не было;
ну и самое главное ещё выход из колектора другого диаметра и под другим углом...
Добавлено: 10.06.2012 23:11
Данила
У меня был регулятор ХХ. тоже почистил, смазал а результат 0, пока его не прозвонили. Поставил другой и проблема полугода закончилась.
Добавлено: 14.06.2012 12:28
yagger
так а в чем собственно то проблема была?