Страница 1 из 10

Замена тормозного шланга [ФОТООТЧЕТ]

Добавлено: 12.02.2010 18:52
Brandonhit
вобщем сегодня лопнул,или перетерся или прохудился вот и не знаю какой брать,взять оригинал,но где гарантия что будет с екзиста оригинал а не скантек какой то,вот и не знаю что делать подскажите
Volvo 3086 2414 Шланг тормозной 12 $43.42
3 4 $55.83
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
NK 854819 ПараметрыПрименяемость Шланг тормозной системы 14 $12.00
Pimax EG 1227 Шланг тормозной системы 9 4 $14.64
Optimal BSL-1076 ПараметрыПрименяемость Шланг тормозной 14 $16.25
Mapco 3695 ПараметрыПрименяемость Тормозной шланг 13 $16.43
Mapco 3695 ПараметрыПрименяемость Тормозной шланг 12 $16.44
NK 854819 ПараметрыПрименяемость Шланг тормозной системы 6 $16.46
Optimal BSL-1076 ПараметрыПрименяемость Шланг тормозной 12 $16.80
Scan-tech 52,0880 Шланг тормозной 35 4 $17.15
Lucas/TRW PHD 346 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Шланг тормозной 11 29 $17.78
Lucas/TRW PHD 346 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Шланг тормозной 28 7 $18.15
Ferodo FHY 2220 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Шланг тормозной 9 29 $20.15
Triscan 8150 10111 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Тормозной шланг 13 $20.51
Ferodo FHY 2220 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Шланг тормозной 12 7 $20.53
Lucas/TRW PHD 346 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Шланг тормозной 8 3 $20.76
Jurid/Bendix 17 250 7B ПараметрыПрименяемость Шланг тормозной 13 $21.84
Ate 24.5248-0461.3 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Тормозной шланг 12 $24.15
Jurid/Bendix 17 250 7B ПараметрыПрименяемость Шланг тормозной 12 $24.37
Meyle 514 308 0006 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Шланг тормозной 8 4 $24.37
Bosch 1 987 476 775 ПараметрыПрименяемость Шланг тормозной 12 $24.74
Corteco 19030293 Есть картинкаПараметрыПрименяемость Шланг тормозной 2 10 $25.79
Bosch 1 987 476 775 ПараметрыПрименяемость Шланг тормозной 9 $29.13

Добавлено: 12.02.2010 19:12
volver
Brandonhit, феродо, лукас, кортеко или бу

Добавлено: 12.02.2010 19:48
Brandonhit
volver писал(а):Brandonhit, феродо, лукас, кортеко или бу
бу точно не буду брать я сам между феродо кортеко и оригинал думаю

Добавлено спустя 25 секунд:
volver, спасибо за ответ

Добавлено спустя 13 минут 32 секунды:
чуть не обделался когда провалилась педаль а я ехал прямиком в луаз :eek

Добавлено: 12.02.2010 19:56
Wander_380
Brandonhit, намана, я на не прокачанных тормозах катался, даже в таких условиях тормоза схватывали, но было не по себе :D :D :D
А у тебя второй контур целый, посильнее давишь и все... :)

Добавлено: 12.02.2010 21:56
Brandonhit
так кто что посоветует? а то одни говорят бери самые дешевые и не парься,но как то я сегодня отделался штанами испачканами и сиденьем(испугом),а ведь мог на скорости ехать....

Добавлено: 12.02.2010 22:03
akz
Brandonhit писал(а):я сегодня отделался штанами испачканами и сиденьем
+трусы

бери Ate и не парься

Добавлено: 12.02.2010 23:13
Brandonhit
akz писал(а):+трусы
:D ничего не упустишь :lol:
akz писал(а):бери Ate и не парься
почему ate ?

Добавлено: 12.02.2010 23:31
volver
Brandonhit, потому что Ate поставщик это первичные шланги и суппорта что стоят на авто

Добавлено: 12.02.2010 23:43
Brandonhit
volver, тогда почему ты посоветовал
volver писал(а):Brandonhit, феродо, лукас, кортеко или бу
? аргументы,факты 8)

Добавлено: 12.02.2010 23:46
akz
Brandonhit, ate тож вольвер посоветовал. он просто в списке не заметил

Добавлено: 12.02.2010 23:46
volver
Brandonhit, потому что выше перечисленное есть на рынке в изобилии.

Ate не видел.

но если тебе под заказ, то брал бы Ate

Добавлено: 13.02.2010 00:02
Wander_380
Главное чтобы фирменные были а не китай, ATE конечно предпочтительнее

Добавлено: 13.02.2010 00:40
Brandonhit
надеюсь екзист не нае....т :) беру ате :ok:

Добавлено: 13.02.2010 15:06
Brandonhit
заказал,12 рабочих дней ждать.... ;(

Добавлено: 13.02.2010 15:22
akz
Brandonhit, вот поэтому вольвер тебе и говорил бери то что есть всегда и везде

отчет по замене тормозного шланга

Добавлено: 13.02.2010 23:49
Brandonhit
вот наконец-то он мне и пришел,и в этот день сразу пошел менять.
Вот собственно он сам(шланг Ate),прокладки(оригинал),тормозная жидкость(comma DOT4).(все узлы были пропитаны wd заранее)
[img]http://albums.foto.tut.by/userpics/v/x/ ... 237276.jpg[/img]
А вот старый.Откручиваем №1 ключом на 11,придерживая №2 ключом на 17все делаем очень аккуратно чтобы не сорвать трубку торомзную
[img]http://albums.foto.tut.by/userpics/v/x/ ... 923950.jpg[/img]
[img]http://albums.foto.tut.by/userpics/v/x/ ... 615937.jpg[/img]
Теперь снимаем зажим,к слову сначала расколупал отверткой,тк не поддавался,потом поддался легко
[img]http://albums.foto.tut.by/userpics/v/x/ ... 124653.jpg[/img]
[img]http://albums.foto.tut.by/userpics/v/x/ ... 006366.jpg[/img]
Потом снимаем еще один такой же зажим
[img]http://albums.foto.tut.by/userpics/v/x/ ... 197938.jpg[/img]
[img]http://albums.foto.tut.by/userpics/v/x/ ... 263103.jpg[/img]
затем вынимаем верхнюю часть шланга
[img]http://albums.foto.tut.by/userpics/v/x/ ... 873922.jpg[/img]
затем среднюю
[img]http://albums.foto.tut.by/userpics/v/x/ ... 468806.jpg[/img]
[img]http://albums.foto.tut.by/userpics/v/x/ ... 623188.jpg[/img]
затем откручиваем нижнюю часть(болт с 2мя прокладками),головкой на 15
[img]http://albums.foto.tut.by/userpics/v/x/ ... 694124.jpg[/img]
а вот и он сам(болт)извините за качество фото
[img]http://albums.foto.tut.by/userpics/v/x/ ... 104789.jpg[/img]
а это сам виновник
[img]http://albums.foto.tut.by/userpics/v/x/ ... 158126.jpg[/img]
а вот и разрыв
[img]http://albums.foto.tut.by/userpics/v/x/ ... 059712.jpg[/img]
ну и теперь на его место ставим новый шланг и прокладки
[img]http://albums.foto.tut.by/userpics/v/x/ ... 182968.jpg[/img]



Затем я прокачивал тормоза и сцепление
вот штуцер для прокачки сцепления(для ориентировки №1 сам штуцер,правда я на него уже шланг надел,№2-сепаратор масла,№3-масляный фильтр)
[img]http://albums.foto.tut.by/userpics/v/x/ ... 726492.jpg[/img]
так вот во время прокачки сцепления такая черная (да простят меня моедераторы) шняга вышла,что решил на днях всю прогнать жидкость в сцеплении

потом прокачал тормоза зад справа зад слева перед справа перед слева

единственное теперь,как это сказать педаль сцеления не то что попискивает,вобще раньше работала бесшумно теперь я ее слышу...

Добавлено: 08.03.2010 14:29
Brandonhit
вот и обещанный отчетец :)

Добавлено: 08.03.2010 20:27
Wander_380
для откручивания болта нужна головка на 15. Без головки не открутишь.
Если из сцепления вышла черная жидкость, в скором времени придется разбираться с главным и рабочим цилиндрами сцепления. В самом бачке жидкость была не черная? У нас на бензинке немного по другому, штуцер прокачки сцепления в другом месте. Более, кстати, доступное место.
Отчет отличный :good:

Добавлено: 08.03.2010 21:35
Brandonhit
Wander_380 писал(а):для откручивания болта нужна головка на 15. Без головки не открутишь.
совершенно верно)
Wander_380 писал(а):Если из сцепления вышла черная жидкость, в скором времени придется разбираться с главным и рабочим цилиндрами сцепления
что подразумевает собой "разбираться"? менять манжеты?

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
Wander_380 писал(а):Отчет отличный :good:
спасибо :) было тяжело одновременно фотографировать и делать,не хватает 3 руки :)

Добавлено: 08.03.2010 21:43
Wander_380
Brandonhit, точно так, где то была тема у нас по черной тормозной жидкости. Полностью согласен, тяжело фотографировать и делать работу, особенно когда руки грязные, постоянно отмывать не айс, приходится фотик закручивать, укутывать...