Страница 1 из 1

Указатели поворота

Добавлено: 22.01.2010 21:37
Медведь Балу
Сегодня умерли повороты, вместе с аварийкой. Есть подозрения, что дело в реле (оно даже не щелкает). Ну сразу симптомы: не горят контрольные лампы, не работают повороты. не работает аварийка, как писал не щелкает реле. Оно стоит где-то за панелью приборов. Так вот: где именно, как его снять. И может кто-то чисто случайно знает его номер и фирму-изготовитель. Я то его естественно проверю, но опыт конструктора электрооборудования подсказывает, что если не работает все, то виновато что-то общее, а это реле. А может и схема у кого-то есть????

Добавлено: 22.01.2010 22:26
Andrei
Отвечу не на вопрос , но было похожее , я почистил , пропаял контакты, заработало !

Добавлено: 22.01.2010 22:28
Krab
Может есть у кого-нить инфа как добраться до кнопки (ремонт\замена) включения аварийки?

Добавлено: 22.01.2010 22:54
Медведь Балу
Контакты реле? или так.
Порядок разборки панели под кнопку аварийки у меня есть. В печатном виде. Можно копию сделать.

Добавлено: 22.01.2010 22:59
Brandonhit
короче минут 20 курил виду и конкретно снятия кнопки аварийки и блока не нашел,только снятие самой панели

Добавлено спустя 22 секунды:
Медведь Балу писал(а): Порядок разборки панели под кнопку аварийки у меня есть. В печатном виде. Можно копию сделать.
ну вопрос исчерпан :)

Добавлено: 22.01.2010 23:15
Wander_380
тык релюха же не там находится, не в кнопке аварийки

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
добраться легко, снять панель кондиционера, она на защелках, а дальше винты, отодвинуть в сторону блок кондиционера, снять направляющие потока и поддеть скобу которая фиксирует воздуховод к панели. И все, вытаскиваем весь блок вентиляции с кнопкой

Добавлено: 22.01.2010 23:38
Andrei
Медведь Балу писал(а):Контакты реле? или так.
контакты реле пропаял , ну и плату, где не нравилось , без внимания не оставил , ну чтоб не лазить по20 раз !

Добавлено: 22.01.2010 23:50
Медведь Балу
Ясненько. Спасибо. Блин. Только холодно очень. Как туда залезть????

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
По той схеме, что у меня есть, там два предохранителя: один (+15) - от замка , второй (30) - от аккумулятора. Согласитесь, чтобы перегорели сразу два (хотя такое не исключено) - это маловероятно. Когда я сталкивался с подобным по своей работе, на 100% это был умысел, злой или не злой, но умысел. А у меня: с заправки выехал, они еще работали, а наследующем повороте уже нет. Причем звук от реле странный был: такой, знаете как умирает кто-то - тише, тише, с присвистом каким-то. Вот поэтому и подозреваю реле.

Добавлено: 23.01.2010 02:24
Wander_380
Здохла релюха и делов. реле находится в блоке под ногами, тот который горизонтальный. Очень хорошо расписана электрика в мультимедиа ремонте для нашей машинки, главное чтобы под вин7 запустилась. А какой смысл умысла релюху из строя выводить?

Добавлено: 23.01.2010 11:16
Медведь Балу
Умысел не реле выводить из строя, а предохранители: жучки всякие.
Нет в мультимедия ремонте схемы поворотов.

Добавлено: 23.01.2010 14:42
Медведь Балу
Может кому поможет в будущем: реле поворотов MB953383. Накрылся контакт перекидной - просто сломался. Экзист выдает, что оно применяется только на Мицубиси Каризма. Стоит около 60 у.е. Ужас.

Добавлено: 23.01.2010 17:41
Медведь Балу
Всем спасибо. Нашел б/у реле за 10 у.е.. Поставил и все работает.

Добавлено: 24.01.2010 01:31
Wander_380
Медведь Балу, так зачем схема, там реле расписаны. Очень хорошо что все хорошо. Перенесу номер релюхи в закрома

Добавлено: 24.01.2010 14:13
Медведь Балу
Попробую и я восстановить. Но решать надо было срочно: надо была машина, а без поворотов сами понимаете никуда. Сделаю и в запасе полежит.

Добавлено: 03.08.2012 17:24
Vitalik_vitalik
У меня просто отказала аварийка, повороты работают... Кнопка нормально фиксируется, разбирал кнопку все вроде нормально, а аварийка ни-как. Предохранители целые. Закрываю машину с брелока (центральный заводской), все повороты моргают как надо, просто не работает аварийка и всё. :(
Может кто подскажет что...

Добавлено: 03.08.2012 22:56
сурма леонид
Vitalik_vitalik, проверь на разъеме кнопки наличие напряжения при выключенном зажигании.Должно быть при отсоединенной кнопке на одной точке разъема.Если нет-ищи предохранитель или провод от предохранителя до разъема кнопки.При подключенной кнопке-должно показывать напряжение на входе кнопки и на ее выходе.Если на выходе напряжение есть-должно быть на реле поворотов.И тогда все будет работать.В крайнем случае один борт без включения переключателя поворотов.Если на входе кнопки напряжение есть,а на выходе нет-меняй кнопку.Всякие телодвижения по восстановлению дефектной кнопки почти бесперспективны.В крайнем случае может восстановиться на месяц-два.Успехов.

Добавлено: 04.08.2012 08:46
Vitalik_vitalik
Спасибо за подсказку Леонид, буду разбираться, как разберусь отпишусь.

Нашел проблему. :yahoo: Действительно постоянный плюс не доходил до кнопки, начал искать в районе предохранителей, которые в салоне, снял весь блок и обнаружил окисление многих разъемов, а в одном даже был отгнивший контакт, пришлось, используя папу-маму восстанавливать мимо штатного штекера. После чистки и смазки графиткой с полным разбором - всё заработало.