Смерть итальянской дроссельной заслонки (magneti marelli)
- Rabbit
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
- Авто: Вольво S40 II
- GSM: 8029(7037405)
- Откуда: Минск
Смерть итальянской дроссельной заслонки (magneti marelli)
Вот и моя умерла: обороты на х/х начали плавать, во время движения мотор то теряет мощность, то рычит. что дурной. Читал с АндрейКой ошибки: скачет угол положения дроссельной заслонки...Короче, капец.
Пути выхода:
- самый дурной и дорогой - на Элит...косарь +деньги за прописку;
- подбор б/у - тоже не лучший: попробуй найти подходящую по номеру, пропиши, да и сколько она проживет...;
- восстановление где-то в Германии, как писалось...может, это и лучший вариант???;
- ждать завершения аццких экспериментов Яггера с дроссельными заслонками...сколько????;
Друзья, может есть иной способ оживить этот теперь бесполезный кусок железа и вы его знаете????? Или какой из вышеперечисленных способов предпочтительнее???? Или сразу отравиццо антифризом
Пошел пешком на работу, благо рядом...
Пути выхода:
- самый дурной и дорогой - на Элит...косарь +деньги за прописку;
- подбор б/у - тоже не лучший: попробуй найти подходящую по номеру, пропиши, да и сколько она проживет...;
- восстановление где-то в Германии, как писалось...может, это и лучший вариант???;
- ждать завершения аццких экспериментов Яггера с дроссельными заслонками...сколько????;
Друзья, может есть иной способ оживить этот теперь бесполезный кусок железа и вы его знаете????? Или какой из вышеперечисленных способов предпочтительнее???? Или сразу отравиццо антифризом
Пошел пешком на работу, благо рядом...
Follow by White Rabbit...
- victor.M
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
- Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
- GSM: 2285326
- Имя: Виктор
- Откуда: Белоозерск
- Поблагодарили: 5 раз
вот ребята кое что накопал для общего понимания http://www.drive2.ru/cars/volvo/s60/s60 ... 579125504/
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
- Kazan
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 11.03.2010 19:55
- Авто: М6
- GSM: +79219452161
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Вот отдельно бесконтактый датчик http://www.sacer-auto.com/doce/product-detail-235.html
Вот инструкция поремонту заслонки http://www.matthewsvolvosite.com/forums ... 12&t=38504
Вот инструкция поремонту заслонки http://www.matthewsvolvosite.com/forums ... 12&t=38504
FATshop.by - оборудование для диагностики авто
- cheloveki
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 31.08.2009 11:53
- Авто: S70
+1, будем пробовать!Kazan писал(а):Вот инструкция поремонту заслонки http://www.matthewsvolvosite.com/forums ... 12&t=38504
- Rabbit
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
- Авто: Вольво S40 II
- GSM: 8029(7037405)
- Откуда: Минск
- Rabbit
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
- Авто: Вольво S40 II
- GSM: 8029(7037405)
- Откуда: Минск
Так я не понял:
- брать любую, не подойдет - прошивать???? или брать по номеру и подойдет - не прошивать???
- я слышал, что Элит б/ушку не прошивает???
- или чисто тусовать б/ушки, пока не подойдет???
Как лучше???
Еще такая фишка: моя заслонка 2005 года (хотя машина 99г), заслонку выбирать помоложе или похер, лиш бы фурычила???
- брать любую, не подойдет - прошивать???? или брать по номеру и подойдет - не прошивать???
- я слышал, что Элит б/ушку не прошивает???
- или чисто тусовать б/ушки, пока не подойдет???
Как лучше???
Еще такая фишка: моя заслонка 2005 года (хотя машина 99г), заслонку выбирать помоложе или похер, лиш бы фурычила???
Последний раз редактировалось Rabbit 21.05.2012 16:09, всего редактировалось 1 раз.
Follow by White Rabbit...
- Барада
- Fear the Beard!
- Сообщения: 3888
- Зарегистрирован: 21.02.2010 14:18
- Авто: volvo 245
- GSM: +375296269696
- Имя: Юрий Леонидович
- № клубной карты: 0
- Откуда: Минск
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Я специально позвонил на Элит. Они зальют новое ПО для заслонки при условии, что ты ее сам установишь. По идее, бу заслонка с идентичным номером+ПО и должно все работать. Или подбирать Или ждать разработку ведущих инженеров(DoubleYag Gmbh)
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Эм..в этих годах уже ставили Bosch..они разные как быRabbit писал(а):моя заслонка 2005 года
- Rabbit
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
- Авто: Вольво S40 II
- GSM: 8029(7037405)
- Откуда: Минск
Видно в моей кастрюле она по гарантии менялась в Германии: там на корпусе написано Морелли 5-го года, т.е. видно для старых кастрюль, типа моя.Барада писал(а):Эм..в этих годах уже ставили Bosch..они разные как бы
Барада, спасибо! Суду все ясно. Буду чесать репу: немного подожду, вдруг Яггер разродится. Б/ушка - вещь в себе и когда она умрет - хер его знает, а ездить нам на наших ласточках теперь ох как долго. Поэтому теперь надо пыл сдувать.
Follow by White Rabbit...
- Rabbit
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
- Авто: Вольво S40 II
- GSM: 8029(7037405)
- Откуда: Минск
- victor.M
- Сообщения: 2711
- Зарегистрирован: 01.07.2010 16:24
- Авто: VOLVO S60 2.4i (2002)
- GSM: 2285326
- Имя: Виктор
- Откуда: Белоозерск
- Поблагодарили: 5 раз
http://injectorservice.com.ua/docs/posi ... ostics.pdf
сам принцип работы датчика положения дроссельной заслонки
сам принцип работы датчика положения дроссельной заслонки
Само приплывает только дерьмо. За жемчугом надо нырять.
- Rabbit
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
- Авто: Вольво S40 II
- GSM: 8029(7037405)
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 03.10.2011 13:40
- Авто: V
- GSM: 1234567
- Имя: Имярек
Извините, поднимаю тему
На днях компьютер выдал ошибки:
P2172: Throttle Actuator Control System - Sudden High Airflow Detected
P1610: Throttle unit, internal fault. Signal too high.
и машинка стала работать на низких оборотах (в района 1000) как трактор, и ограничила максимум до 2000 оборотов (как я понял, это аварийный режим в проблемных ситуациях с заслонкой/подачей воздуха).
Подскажите куда ехать лечить?
P2172: Throttle Actuator Control System - Sudden High Airflow Detected
P1610: Throttle unit, internal fault. Signal too high.
и машинка стала работать на низких оборотах (в района 1000) как трактор, и ограничила максимум до 2000 оборотов (как я понял, это аварийный режим в проблемных ситуациях с заслонкой/подачей воздуха).
Подскажите куда ехать лечить?
Последний раз редактировалось dan4you 06.06.2012 18:58, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 03.10.2011 13:40
- Авто: V
- GSM: 1234567
- Имя: Имярек
Скинули клему аккумулятора на 1 минуту, сбросились ошибки и машинка работает как и прежде. Поезжу, посмотрю на дальнейшее поведение. Но причина проблеммы, вероятнее всего, таким образом не исправлена. Так что советы по поводу куда обратиться приветствуются
UPDATE:
Ошибка всеравно проявилась на следующем же старте. Заметил, что машина начинает работать нормально, после того как дать ей поработать/прогреться минут 10 и потом отстоятся минут 10.
UPDATE:
Ошибка всеравно проявилась на следующем же старте. Заметил, что машина начинает работать нормально, после того как дать ей поработать/прогреться минут 10 и потом отстоятся минут 10.
Последний раз редактировалось dan4you 06.06.2012 18:59, всего редактировалось 2 раза.
- doublebug
- Сообщения: 2424
- Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
- Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
- GSM: +375 29 2609000
- Имя: Генрих
- Skype: Viber
- № клубной карты: 26
- Откуда: Минск
- Rabbit
- Сообщения: 1153
- Зарегистрирован: 16.09.2009 17:47
- Авто: Вольво S40 II
- GSM: 8029(7037405)
- Откуда: Минск
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 03.10.2011 13:40
- Авто: V
- GSM: 1234567
- Имя: Имярек
Смерть итальянской дроссельной заслонки (magneti marelli)
DEL
Последний раз редактировалось dan4you 02.03.2019 13:56, всего редактировалось 1 раз.
- Kazan
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 11.03.2010 19:55
- Авто: М6
- GSM: +79219452161
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 03.10.2011 13:40
- Авто: V
- GSM: 1234567
- Имя: Имярек